Рассказ бойца ММА, а толи и УФС, Васи Быка

Гипотетический рассказ одного из гипотетических бойцов Эм-Эм-Эй, или Ю-Эф-Си, что в принципе примерно одинаково…
А, и что? Хотите послушать как и чего у нас там это, как бы изнутри? Ну, тогда слухайте. А таки же лучше завсегда чтобы вы не только прочли иль обзнакомились, не то услышали только, но еще лучшей – это если бы вы все это дело поняли. Изнт ит? Это я уже как бы продемонстрировал весь свой словарный запас, в части иностранного языка владения. Ну, а вы, стало быть меня в этом поняли… - Тут ведь же вот какая хреновина, вседорогие друзья, и она во всем практически эта такая хреновина,  - главное – это взаимопонимание у нас. О, как! Ну, да, таки я уже начну… А вы старайтесь, чтоб дабы проникнуться. Итак.
- Вот били к примеру вас когда ни будь по голове, но оченно сильно? Нет, не так, чтобы уже совсем прям насмерть, но так это интенсивно, или неистово. Ну, это, скажем бревном, для примеру наглядного, и по голове? Или хоть рельсой, такой это железнодорожной? - Что, тоже нет? – Эх, жаль, однако…. –– Ну, а хотя бы там, скажем битой вас били по голове когда ни будь, но только оченно сильно? – так это с размаху чтоб с самого и чтобы от всей души?  Это такой, если не знает кто, снаряд спортивный для игры американской в бейсбол. - Что тоже нет? Ну, а хотя бы тогда кувалдой вам били по голове когда ни будь, но только изо всех сил чтобы? – Так это, хрясь…. Что и тут  нету? - Не, если лопатой били совковой, то это не то малость… Нет же, не малость, а совсем это не то… - не тот масштаб я говорю… - Кувалда, рельса, или бревно на крайний случай, - вот то, что надо.     Тю, если нет, то и не интересно даже… - ну, что же это за жизнь? И как вам тогда понять меня… - Нет, определенно вам меня, что скорее всего, не понять. Ну, так это, чтобы хотя бы издалека, ну так слабенько хоть бы представить… То я расскажу в общих разве чертах…
- Значится это, когда вам по башке вашей кувалдой бьют, но очень сильно, то это такой «хреск» вы как бы слышите… И если вы слышите такое: хреск-хреск, или тресь-тресь – то это значит, что вас по башке вашей аж все два раза этой кувалдой пригрели… Но, это ежели они так хорошо только по ней попадают, душевно то есть прикладывают. Потому, если нехорошо, или не очень хорошо, а как бы вскользь, или там не так чтоб оченно плотно, то это уже будет что-то на вроде тум, или тумс-тумс… - Но, это тумс, или тум-тумс для нашего брата почти не страшно. Потому как страшно для нашего брата, - это как раз таки хреск, или тресь-хреск… - вот это да, доложу я вам, - это действительно больно. Ну, а мы же спортсмены мы из эм-эм-эй, и нам это дело почти что привычно уже. Ну, не совсем так, но примерно так где-то, где-то вот так вот. Нет, определенно жаль, что если не разу вам рельсой по голове не приходилось отхватить изо всей силы, не то бы вы сразу же меня поняли бы. Потому как это не очень уже и сложно понять. Ну, или хоть бы кувалдой вас если окувалдили хоть бы раз несколько. Ну, и вот… А мы значится, - мы – это спортсмены, и мы с этим делом живем все время почти, и мы с этим делом частенько и плотненько так все это время сталкиваемся. Особенно же если в тяжелом весе. Тут, доложу я вам, кувалды… - какие в  общем и надо кувалды… Что и вообще не понимаешь иной раз толи огрели тебя, а толи тебя уже и убили. Нет, честное слово. Не вру.
Так это значится я – Бык. Быков потому что, ну и в тяжелом весе… я то есть. – Тяжеловес, бык в  общем, да, - это я… А он, значится Смит. И тоже бык… Такой это, на самом деле, бычара просто-таки… А шутка ли, - сто тридцать и еще шесть с половиной кило чистейшего бычьего мяса, вот вам ей-ей не преувеличиваю. И на лицо тоже – чистейший же бык, хотя и негр. Словом – одно лицо. - Ну, ладно, думаю, – пойду и подерусь… и еще ж денех заплотють… А, и чего мне, - пойду, - говорю, и подерусь с ним. И ведь же пошёл. Не, ну я-то тоже ж… не девяносто семь… Я ж девяносто-то семь был… уже теперь и не упомню когда… Но, видимо, был когда-то и девяносто семь. А теперь вот сто сорок три, и то это после гонки, конечно. А так, больше, конечно, ну да не о том.
И так это обычно же начинается…, ну это шоу… Он, там мне ерунду какую-то… Я ему… И, главное дело, я ведь не понимаю на его языке… Я даже не знаю на каком он языке и говорит. Но, и я ему тоже, примерно за то же и это же… А переводчики-то, они конечно же знают… И им, в принципе, тоже скорей всего одинаково кто из нас и чего говорит, они-то говорят, переводят, придумывают то только, что и нужно. Ну, это чтоб зритель… Чтоб интересней… Чтоб это шоу ведь. Ну, а мы чего, - мы же бойцы. Ну, ладно, слово за слово… Мне переводят как он на меня говорит…  Ему впаривают, что я о нем думаю и как про то говорю, а мы злимся, - это значит настраиваемся мы.
А когда ногами бьют, то это совсем даже не страшно… Это так, будто ты слышишь такое «луц», или «хлессть». И если не по голове попадает, то вообще не страшно. Если, конечно дышать не забываешь как. Потому как если не дышишь, то уже вряд ли выиграть сможешь. А так – ерунда. И если нога не сломается, когда он по ней попадет лоу киком, или рёбра к примеру не поломаются. А уже если он по голове этой ногой попадет, то это «хрясь» уже будет, ну да вы уже знаете, я уже за то говорил вам. Ага… И вот тренер тебя так настраивает, и накачивает… И ты уже значит выходишь… - Ого, - думаешь, - это я… а это… напротив… - вот это бычара!!! И мне теперь с этим биться… Ого!! (и это в цензурной плоскости, что встречается в голове у нас крайне редко).
Судье хорошо, судья думает наверняка: Ого-го, вот это дебилы… - Не, ну вот же быки… Вот кабаны, и же не жалко им лбов своих… - Определенно дебилы. Как же можно быть не дебилом и драться с такими быками?!!! Нет, честное слово – дебилы и только. Ну, а мне самое главное не попасть бы под их наковальню… Половчей да побыстрей бы уже закончилось бы все это дело… и не попасть бы… Эх, нет, не попасть бы… И еще же и денех дадут…
Ну, ладно, подарили друг другу улыбки… Судья там пробормотал там чего-то… Гонг и… и понеслось… Ходишь это…. Подпрыгиваешь иногда… И только слушаешь «хлесь», «тресь», или так… - шлепки никчемные. Ну, и ты сам стараешься, и разозлиться и изловчиться и тоже хресь ему прописать так увесисто. И вот… Эх, снова жаль, что вы вряд ли головой об бетон когда ни будь бились, но очень сильно… А то бы лучше меня бы поняли. Или хоть бы вниз головой прыгали этажа со второго… - нет, тоже не прыгали? Зря… В том плане, что тяжело понимать меня будет вам…
Ну, и вот ходишь ты, это дело, ходишь…. А у тебя в голове хрясь, луц в живот куда ни будь… Думаешь, если в печень, то всё… - Отвоевался. Но, глядишь, что вроде б не в печень… ведь ты же вроде как еще стоишь, и на ногах даже еще… И только хрясь, тресь, луцк, тресь, хрясь – это ты слушаешь… И вот еще думаешь: Ё-маё…., ну это же как же так-то?!!! – Это сначала так ты всегда думаешь, когда пару раз тресь-тресь ты услышишь. Думаешь в нецензурной форме, конечно… - нет, думаешь, - надо вобяз сказать тренеру, чтобы он сказал судье, чтобы тот вытащил рельсу из его перчаток. Ну, там  же определенно рельса, не меньше… Или в лучшем из случаев - там кувалда… Не ясно как, но там же кувалда…. И ты ему так, через все это слушанье, тоже к-а-к «На», дашь то есть… и доведешь если.. То, думаешь, - вот нифига сибе!!!! Это ж не голова у него, а наковальня… Нет, не бетон даже, и не железобетон, железобетон же я бы уже бы сломал… искрошил бы…  А тут железо-ж чистейшее. Потому как и довел хорошо, и вложил хорошо и аж чуть не сломал это дело, - руку…. А ему хоть бы чего… Только на пятках чутка отскакался. А я же чуть не сломал себе руку, а толи и сломал даже её. – Вот это башка, - нет точно же наковальня, не меньше…
 Ага…. Ну, слушаем дальше… Он меня хресь, трясь… Я его луц…. Луц, тресь, хрясь. Он меня, я его… Ого! – иной раз думаешь, - где это я?! А… о… - это же он… И его надо бить… И идешь бить его… Так это, на автомате… А толи на автопилоте. Но слушаешь, тресь, хрясь, тресь, луц… И свет иной раз аж моргать начинает. И голове тоже больно делается, вот до чего ж сильно.
Ага. А тут перерыв. – Вот это да… Тут, правда, ты уже обычно совсем не знаешь кто ты, где ты?… Зачем ты? Идешь куда-то… Садишься. Или тебе помогают присаживаться.
И тут тренер тебе… Ты это, ты вот же чего, парень… Ты молодец. И ты его очень уже сильно побил. И он уже рухнет вот-вот. И ты смотри внимательно и вот чего теперь делай. – гляди, и он еще тебе все это дело показывает. – Ты это, когда он тебя бить будет…. О, отвлекусь малость, - это он бить меня будет… Вот он это, точно?! Да он не бить меня будет, он убивать меня будет!!! Он вообще убивает меня, он же кувалдой, не меньше меня убивать идёт… А вы мне – он бить меня будет… Ну, ну… Кто вы: Но, вам наверняка, видней…
Ага, а он продолжает… гляди, Вася, внимательно и запоминай, ты так  это ныряй, значится ему прямо под руку, и в обвод руки его «на ему», хрясь то есть по бороде…. Потом сразу же другой рукой – бац, в репу ему… И сразу ногой ему на, потом рукой ему на, и другой рукой на-на-на- два джеба, один почтальён, хук, оперкот и двойной… И на отходе ногой еще раз…, и лучше по голове, но и в печень тоже будет нормально. И он тебе показывает, как это сделать, потом еще примерно такое же тоже показывает. – Хорошо так, проворно, ловко, красиво так…  И до того увлекается, до того ж хорошо он это всё понимает. А ты сидишь такой и одно только помнишь, одно понимаешь: блин, кто я такой? что я здесь делаю, кто это тут передо мной скачет? Чего ему от меня надо? Ну, да это тренер…. Вроде бы… вроде бы говорит чего-то… и даже вроде бы мне… И чтой-то показывает, вроде бы мне тоже… Эх, право слово, забавно… А, кстати, чего я тут делаю, и кто я вообще такой? где я? И зачем это всё? Где этот бык, с головой-наковальней и кувалдо-рельсо-рукой?
Ну, ладно, а тут уже и второй уже раунд пошел вроде бы. Ну, у быка  этого Смита, тоже уже лицо далеко не на месте, и тоже не излучает радости, ярости, кротости… да вообще нифига уже, и давно, видимо, не излучает.. Он, как и я, и давно уже на автопилоте…. Эх, все же зря вас хотя бы шпалой по голове ни разу не били, то-то же вы поняли бы меня на много лучше бы…
Ну, а тут всё одно и тоже… То, уже вроде бы свет померкнет… То, глядишь, а еще нет, не совсем еще потемнело… чуть-чуть да светится… где-то… там, вдалеке… И этот бык тут же… И он тоже всё красивей и красивее… Судья чего-то скачет все время, и говорит чего-то… кому он говорит это что-то, зачем? Сам, наверняка, не знает чего ему надо здесь, но чей-та скачет. Ну, ладно, пусть уже скачет… Хрясь, тресь… - это он мне… Тресь, хрясь, тресь-тресь, луцк – это я на него….. – Хоть по судье не попасть бы, а то умрёт сразу же.. или голова отлетит. –Вот же обидно что, - у него, быка  этого вместо бошки наковальня, и ему хоть бы ты хны… А у меня все же, и всяк чаще и чаще свет уже мерцает, и дышать совсем нечем…. И руки, ну до того же тяжелые… и оболят…. И болит уже всё, просто немыслимо… и горит… и жжёт… Это ад что ли?! Это я уже здесь?  А головы будто бы нет вообще… Просто боль одна сплошная, а головы нет. – Странное, но очень спокойное рассуждение, но непонятное… - Да, вот если бы по голове бы вас кувалдой огреть хоть бы разок, но хорошенько, -вот тут-то и поняли враз бы о чем это я говорю теперь. Ладно… Тут все шатается, сильно шатается. Свет моргает, и меркнет… и нос очень сильно мешает обзору… И глаза глядят как бы издалека…. Из пещеры словно бы… А там, за пещерой этой ходит кто-то… А, это судья, вроде бы… А… о… - а это мой тренер уже… А…, так это же я тут… то есть здесь где-то сижу… Ну, да – это я… вроде бы… Ну, да… так-то и должен быть я…. И, а это кто это? – Какой-то дядька, а толи и знакомый какой-то, а толи врач это… Ну да, чего-то в меня вон толкает…, тыкает, делает чейта… И говорят мне чего-то… Что они говорят, кому, зачем? – Пёс иху знает… Чего им надо тут.. Господи, кто я, зачем я, где это я, когда уже это всё кончится?
Тренер: Ты вот что, Вася, ты молодец. Да, ты молодец! Теперь вот ты смотри чего сделай, ты его уже почти победил. Ты очень часто, Вась попадаешься ему под его кувалду, и это ты зря, Вась… Так он тебя все же убьёт, пожалуй, ну да, но ты не бойся…. Ты вот гляди внимательно и вот чего делай… Ты уворачивайся когда он тебя будет бить… Ты это раз в сторону, или вниз хотя бы… Понял ты, что ли…? или ты не? Ты, Вася, раз и нырок… Раз, и отход в сторону, с шагом… И сразу бац… в челюсть ему. Потом нырок и на выходе через руку на ему в бороду, понял не? Или так, - чуть присел на заднюю ногу и с скачком ему на прямо в табло… И коленом в голову сразу же на ему… На ему… На правой, левой, ногой, рукой, снова ногой… на, на, на… Ну, ты запомнил, сынок? Бей его, Вася, он твой уже… Он, определенно весь твой, он уже еле жив, он уже почти струсил…. Вот только он об этом не знает. Пойди и подскажи ему, Вася… Наподдавай ему, Вася. И хук ему, апперкот ему, лоу ему… и поточней… поточнее… - Он уворачиваться, а ты попадай, он отпрыгивает, а ты попадай, - вот же как надо-то… Вот, погляди это как. И он показывает как бы он поступил на этом, Васином месте…И у него очень же хорошо получается. Эх, ну почему не он, а я на моем месте. Хотя кто я, где я, зачем я…? Кто это, что происходит, зачем?
Ладно, иду… Бык меня ждет… - эко ж и ноздрями машет… Вот же сусала разбил я ему, а… Или это он под бронепоезд попал. – Упал с моста высокого, и прямехонько под бронепоезд… Нет, точно не бошка у него, а наковальня.  Хотя и наковальня уже бы погнулась, или разломалась вся вдребезги. Ну, что  за дела, а? Ну, как мне с этой бошкой его драться? И где, кстати, моя голова? Да, и что здесь вообще происходит. Кто эти люди, чего им всем тут и от нас надо? Хрясь, тресь, луц… - О, - уже началось… О, кажется я совсем позабыл и про ноги… Какие ноги? Чьи ноги? Зачем и при чем тута ноги, или о чем это я? – Да где это я? Так это, вообще я живой или где я, кто я, зачем? Хрясь, тресь, тресь… Это я его, или он так меня…? Что-то затихло всё… Это я уже умер? Или это я просто оглох? Нет же, скорей всего – это я сильно умер… - Нет ничего… Или есть что-то, но я ничего не пойму. Где я, кто я, зачем? Я лежу, плаваю я, или летаю? Что происходит? Я ослеп и оглох? Или лишь оглухонемел и ослеп?
 О, кажется это бык Сэм вроде бы как бы лежит…. И я лежу тоже… вроде бы… Или я плаваю, или летаю… И это ангелы, или судья, или суд высший, или это врачи? Они говорят что-то… Они мне чего-то делают, или не мне… Где я? Кто я? зачем?
Я убит?
И все же, скажу вам еще раз и напрямоту, - вот если бы били бы вас когда ни будь кувалдой да по голове, но только так, по настоящему чтобы, то вы наверняка бы все поняли на много лучше. А так, что это? – Не рассказ даже, а так себе, - ерунда. И вы уж за это простите меня… Я ж не рассказчик, я ж только боец Эм-эм-эй, или ю-эф-си Быков Вася, или бык просто, что в принципе почти что всё одинаково.

06,09,21


Рецензии