Стареем...

Стареем... Многие стареют из тех которые пробыли на сайте этом лет более десяти.

Пытаемся, ну как обычно раньше, читать по выбору своему, но... Что-то реже всё и реже в ответ приходят многие и многие.
А ежели приходят, отзыв оставляют, но на кнопочку заветную не нажимают. Вот так, или примерно, с годом каждым теряем многих,
с кем "пере-че-ре-ки-вались" когда-то:)...

И возраст уже не тот, да и зрение уже не то, чтобы через очки, которые меняем почти год каждый, выискивать, искать товарищей-друзей, с которыми знакомы много лет.

О чём хотел сказать, пока по клавиатуре стучал. Забыл. Однако, наверное о том, чтобы по прежнему друг друга мы поддерживали, хотя бы иногда, товарищи-друзья по интернету... До пор до тех, когда...


Рецензии
Больно душе, печально сердцу, когда открываешь страницы избранных авторов, а там нет их ответов на рецензии по несколько лет и не знаешь, что же случилось с этим человеком. Надеешься на лучшее!
Две минуты назад открыла страницу Петра Кожевникова - http://proza.ru/avtor/petrmkrambler
который с самого начала моего появления на проза.ру поддерживал меня, читали произведения у друг, друга...
Григорий Иосифович Тер-Азарян - добрейшей души человек - один из первых прочитал мой первый опубликованный рассказ "Запоздалая месть", учил меня, как и где надо писать рецензии, отвечать на них и поддерживал меня первые несколько лет. И как же я удивилась получив от него письмо прислать свои книги в библиотеку открытую в его честь в г Ереване. А у меня то было всего опубликовано в международном сборнике "Перекрёсток судеб" несколько рассказов, да книга рассказов "Там. где меня нет", которую я собственноручно сверстала( и она вдруг ему понравилась!) Теперь книга с таким названием издана в электронном виде. Но Григория Иосифовича уже нет... -
Нелли Мельникова - http://proza.ru/avtor/mni581 - талантливая, чуткая, добрая,
внимательная. Её обращением ко мне Эжен (по-французски Женя), мы теперь называем внучку Женечку.
Боюсь открывать страницы авторов, которые уже давно не приходят ко мне в гости.
Так не хочется увидеть безответные рецензии...
Дорогой Владимир, Вы до слёз растревожили душу!
Светлая память тем, кто ушёл в ИНОЙ МИР!!!
Владимир, желаю Вам здоровья и долгих лет ЖИЗНИ!!!
С пониманием и сердечным теплом,-
Женя

Евгения Козачок   16.09.2021 21:54     Заявить о нарушении
Во времена нынешние проживаем мы за себя и за друзей,
которые отправились уже в клин тот журавлиный...

Владимир Мигалев   18.09.2021 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.