целую...

Спасибо! что ты
Был , есть и
Останешься в моих
Мыслях , моей жизни,

Моём сердце...
Оно бьётся то  размеренно ,
То учащённо , то с остановкой
На миг... но - всплеск ,

Выброс некой энергии.
Кровь течёт по моим жилкам ,
Набухая , будто желает
Выйти наружу...

Но...кто же обнаружит
Эти "раны"?
И чьи же вдруг планы
Так желают , чтоб исчезла

Ты из мира сего...
Борьба жизни и
Смерти на "кону".
Нет , нет - я не утону...

Пусть и плавать
Не умею...
Да! я выкарабкаться
С умею...

На берег суши Земли.
О! эта твердь почвы планеты...
Жизнь!
Предо мною монеты -

Солнце! мне посылает
Россыпь златую...
И я оживаю...
И почву целУю...


Рецензии
Спасибо, что ты есть, жива и любишь,
Хоть мы с тобой живём на разных берегах.
Но в своих мыслях меня ты приголубишь,
Словно тёплый ветер в северных горах.

Владимир Мисечко   09.09.2021 06:56     Заявить о нарушении