О самой любимой маме

Заснуть , проснуться все сначала
Как будто нету здесь конца .
О мама , Дорогая мама! Как дочь твоя устала .
Ведь ты была права .
Как только ты ушла из жизни.
На плечи рянул тяжкий груз .
Когда ушла ты от меня я ведь была совсем ребенок
Ну а сейчас идут года .
я стала взрослой но душою я навсегда , наверно навсегда
останусь той , той глупенькой девчёнкой
Что каждый день прейдя домой кричала
" Мама я уж дома " В ответ услышав поняла !
Зачем ушла ты ? Мне так больно и эта боль ужасный груз
Ведь некогда я не забуду пускай хоть сотня лет продет
Мне просто честно не хватает совета слова твоего
Твоих котлет на ужин дома
Или на завтрак вкусный плов
Я знаю ужас просто а не дочь
Но года за годом день за днем я понимаю  жизнь верх дном
Мне без тебя ужасно страшно
И очень очень тяжело
Да  я скучаю это и понятно
Но больше я себя виню
Ведь если б можно было все исправить
и уничтожить ту болезнь
что у людей так жестко забирает
тех самых , самых дорогих. 


Рецензии