Земля и воля, предпоследняя глава

Одиночный огонь не мог привести к успеху. Житов это понимал. Он почти не видел нападавших. Слепые выстрелы. Долго использовать эти три бойницы не получится.
Житов быстро передвигался вдоль них, как крокодил, ползающий около своих подземных нор, чтобы потом выскочить на поверхность.
Неожиданная косая очередь из "калаша" попала в верхний створ правой стороны убежища, обрушая супесь ему на голову. Подготовленную им первую бойницу завалило.
Житов метнулся в сторону второй, но сверху уже шел огонь. Одна из пуль легко, почти по-дружески, зацепила ему левое бедро. Он прополз по своему убежищу до третьей бойницы и залег там, пересчитывая оставшийся боезапас.
"Как подлинный барсук в норе. Обложили со всех сторон. Неужели эта дура сдала? Не верю..."
- Егор Житов, тебе отсюда не выползти, - совсем рядом, в двух шагах, произнес голос. - Попался, хорь сраный. Давай вылезай. Взяли мы тебя.
Житов уже не думал о сумке с деньгами. Он вспоминал глаза Юлии в тот момент, когда они расставались на закате. И протер свои, засыпанные землей.
Наступила на минуту тишина. Сверху потянуло табачным дымом.
- Сейчас собак пустим...
Невнятно, не понять: бу-бу-бу.
- Да иди ты на ***, мудила, - кто-то громко рассмеялся. - Я не умею.
Бу-бу-бу...
- А дымовые шашки есть? - спросил кто-то далеко.
- Да! В машине омоновской, - прямо над ухом Житова громыхнул голос и стал терять свою звучность, удаляясь.
- Ну вот и ****ец, - прошептал Житов, сжимая последний ствол с последними патронами и вдруг вспомнил про дренажную канаву, обустраивать которую забросил уже много лет назад по своей лености.
Он пополз вперед сквозь супесчаные сугробы, образованные после первого выстрела из гранатомета, который уничтожил его многолетний кротовый труд, и через пять минут вышел на поверхность с тыловой стороны от мусорской засады, как барсук одним глазом озирающий из подполья своей иллюзорной свободы пришедших охотников...


Рецензии