Что за страна такая...

   Не, нормально, да? Сейчас только узнаю, что сегодня День капы для зубов. Где они раньше были? Для чего она мне теперь, когда зубов почти не осталось, а что осталось – тоже мало на зубы похоже? То есть, мне предлагается отмечать День какой-то совершенно ненужной мне вещицы! Тратить деньги и время на празднование!
   Вы только не подумайте, никто мне их не выбивал. Так получилось. Мазали всё время. Снайперы, чтоб им… Три раза челюсть рихтовали, а ни в один самый ненужный зуб так и не попали. Однажды только внук попал. Но затылком и нечаянно. Они пошатались-пошатались, да и совсем расшатались. А так – никто ни разу! Пришлось платить деньги хирургам за удаление. Между прочим, свои кровные. Праздновать не буду, и не уговаривайте.
   Что там ещё? День борьбы с прокрастинацией. Отмечать, как вы думаете? Или отложить? Сегодня, правда, понедельник, на когда ещё откладывать, если не на понедельник, но, если подойти к решению проблемы вдумчиво и ответственно, то сегодня не последний понедельник – будут ещё. И ещё… Отложу, наверное. Если не возражаете. Да и если возражаете – мне какое дело? О! Организм – за!
   Организм организмом, но есть вот День, который грех не отметить: День подразделений по противодействию экстремизму МВД РФ. Его и отмечу. Ура, товарищи! Экстремистов – к ответу! Борцов с ним – к наградам! И премиям. Если представят – пусть имеют в виду: я похлопотал.
   День полётов над землёй? Выяснить бы для начала, над землёй, как написано, или над Землёй? Это важно. Высоты выше трёх метров я боюсь, мои сны-кошмары всегда и единственно кошмарят меня полётами над Землёй. Может быть, и с парашютом, но он за спиной и мне его не видно. Однако точно не с крыльями: кастинг в ангелы не прошёл. Больше никогда и ничем не кошмарят. А над землёй – ну кто же не летал? Тут важен не сам полёт, а удачное приземление. Ну, там, без переломов чтобы. Включая череп. Не всегда у меня получалось, но это дело житейское. Так у большинства. Ммм… Так! Если над землёй, пожалуй, отмечу. Нужно только решить: сначала отметить, а потом полетать, или… Или сначала отметить, а потом в кресле посидеть? А ведь дело говорю: летать совсем необязательно. Считаю, в кресле и отмечать надо. Чтоб два раза не садиться.
   Опа! А праздники-то кончились! Что за страна такая… Вон, в Сумасшедших Штатах Америки, сегодня вовсю оттягиваются ребята! Там вам и День труда, и чтения книги, и кофейного мороженого, и Великий день кидания яйца…
   День чтения книги, мне кажется, им нужен как никому другому: пусть хоть в этот день почитают что-нибудь, что ли. Географический атлас, например. Или Сэмюэла Клеменса. Или Уильяма Портера. Много интересного узнают. И о себе в том числе. Как они умудрятся совмещать этот день с Днями труда и кофейного мороженого, а также Великим днём кидания яйца – загадка. Но это их проблемы. У них порой, при большом желании, получается очень быстро. Когда подгорает. Если что – я ни на что не намекаю.


Рецензии