Выходной

  Помню в один выходной моя семья собралась за город. Папочка сел за руль и принялся изучать карту, намечать маршрут. А мамка часто волновалась, подгоняя отца: «Быстрее! Скоро день закончится, а мы стоим на месте!" Папа не терпел  понуканий и кажется, нарочито замедлял свои действия. Мать не выносила медлительности, вышла из машины, впряглась в толстую верёвку, и потащила авто за собой. Папа продолжал изучать карту, а я тихо напевала песенку плюшевому медведю на заднем сиденье.
- С меня хватит! Почему ты не заводишь мотор?! - завопила мать в окно, собирая под косынку взмокшие пряди волос.
- Карту смотрю, - отозвался водитель.
  Матушка выдернула карту и рук и прокричала отцу: Я сама посмотрю куда ехать, а ты вставай на моё место, попробуй, каково мне тащить вас всех!
- А кто тебя просит тянуть?.. Сначала надо разобраться куда ехать, а потом машина сама повезёт нас на природу.
  Ответ папы раздосадовал мать.
- На часах полдень, а он телится!.. Ну-ка дочь, выходи из машины, сами поедем на автобусе, без отца!
  Мать дёрнула заднюю дверцу, но та заклинила, она дёргала ещё и ещё.
- Оставь машину в покое! - заступился отец за любимый автомобиль.
 Мать не унималась, из глаз летели огненные стрелы. Отец вышел из машины и закурил.
- На кой машина, когда пешком быстрее?! - запричитала мать.
- Знаешь, что я тебе скажу, дорогая: все беды от твоей суетливости! - папа начал закипать.
- Я днями работаю - всё хозяйство на мне. Выпал редкий выходной и то, ты умудрился испортить! - упрекнула мать.
    Родители ругались на всю улицу. А я неслышно напевала песенки плюшевому медвежонку. Неожиданно автомобиль завелся сам собой и тронулся в путь (мы так с мишкой пожелали). Родители побежали догонять. Автомобиль двигался вперёд по всем правилам ПДД, останавливаясь на светофоре, поворачивая и сигналя прохожим. Родители то догоняли, то отставали. Наконец автомобиль остановился у входа в парк. Открылась передняя дверца, из машины вышел живой плюшевый Мишка, который открыл мне дверцу, галантно предложив свою мохнатую лапу. Я вышла в костюме принцессы, послав воздушный поцелуй опешившим родителям, и пошла гулять в парк с Мишкой.


Рецензии