Бог любит троицу

Каждое утро, просыпаясь, задаю себе вопрос:
Что день грядущий мне готовит?
Сама себе и отвечаю:
Готовит просвещение дух!
Согласна я с нашим великим классиком и не оспариваю ни вопрос, ни ответ.
Вот оно как идёт, так и идёт и если с горы Олимп покатился камень, то либо надо отскочить, либо придумать как пригнуться, чтоб не придавило.
Я особо ни на что не надеюсь никогда и это помогает мне жить, потому как жизнь меня научила не возлагать надежды, особенно на лучшее...
В девяностые годы стала активно вспоминать Бога и богов Олимпа заодно, потому как жутковато было, честно говоря, и поднимая глаза к небу, думала!
Может пронесёт мимо это лихолетье.
Частично - да! Но надо что-то забрать!
Забрали "детское пособие" на троих детей и как раз "вовремя" - собирали третьего ребёнка в школу.
Нет,тот кто сидит на горе "Олимп" совершенно не причём, а это так местячково, по месту проживания в определённом регионе рассудили, опять же в соответствии с обстановкой.
Вспомнила и еврейскую поговорку - "спасибо, что взяли деньгами".
Боженька пошутил один раз в сторону деток и жизненно важного момента.
Вспомнив поговорку, мысленно готовилась к второму "причастию".
Пролетели зимы и лЕта и вместе с ними и мои летА тоже.
Опять "пошутили"  - убрали из стажа троих детей, ну учёбу заодно и прочее...
Сижу и думаю: хорошо хоть на троих остановились, а то бы вышла на минималку, а тогда она была 8500 рублей.
Опять же жизненно важное, через детей.
Опять вспомнила еврейскую поговорку - " спасибо, что взяли деньгами".
В третий раз озаботились здоровьем наших детей в 2020 году.
Страшновато стало, как в девяностые, и вспомнилась поговорка:
Бог не дурак, любит и пятак!
И опять лезет в душу "спасибо, что взяли деньгами".
В смысле с Олимпа ещё пару раз к подножию чего- то метнут?!
Весело...

6.09.21
 


Рецензии