Роскошь и убожество национализмов

"Роскошь" и убожество национализмов

1
Открываю  вики-статью
о моем любимце,
актере
Всеволоде
Осиповиче Абдулове.

2
Читаю в самом начале:
«Родился в еврейской семье...»

Ну, конечно же,  пишет еврей
(многие статьи о евреях
написаны именно евреями).

Автор подчеркивает то,
что ему кажется важным.
«Вначале, была Семья...»

Что ж!
Его полное право!...
Все пока правильно
и даже справедливо!

3
А у меня в голове
возникает
«внештатная мысль»:
«А будут ли
писать обо мне
(шучу:
обо мне не будут!
Причем, 
вообще ничего!)
Но все же, —
чирканули бы
обо мне
к примеру,
вот так:
«из русской семьи»)?!!

Нет, конечно!
И не подумали бы!
Из скромности!
А еще потому,
что читали мои работы
и знают мое отношение
к национализму
как к комплексу
неполноценности,
помноженной
на количество голов
национального
вида
и рода
элитных
сперматозОидо-нОсов!

Зачем Это
указывать нарочито?!!!
Кто любит меня,
тот не «пойдет за мной»
(я все же не Жанна д.Арк!),
но вполне способен
поглядев на имя,
отчество
и фамилию,—
кое о чем догадаться!

4
Но, тем не менее,
как быть, все-таки
русским,
оказавшимся
окруженными
со всех сторон
глухой  стеной
НАЦИОНАЛИЗМА?

ПисАть на майках
«я русский»,
как делают от отчаяния
некоторые молодые люди?

Или стать умнее?
Не вестись ни у кого
на поводке злой дури
и ограниченности?!!

5
Парни!
Вот как надо,
по-моему, рассуждать:

Я — русский, —
потому что
не трублю об этом
со всех экранов!

Мне не надо кричать
о моей Маме для того,
чтобы любить ее
и помнить о ней
до конца своих дней!

Я — русский, 
потому что
не принимаю национализм —
как идею в голове,
как цель деятельности,
как смысл жизни!

Я — русский,
потому что знаю:
"Мне будет хорошо
только тогда,
когнда хорошо станет соседу
татьарину, лезгину, якуту,
аварцу, чеченцу, балкарцу!"

Я — русский
до тех пор,
пока смеюсь
нал перегородками
национализмов!

Я —  русский,
пока — весь мир мой!

Я — русский, 
потому что для меня
в моей стране 
нет
ни чужих детей,
ни подлых слов: 
«это ваши проблемы»;

потому что
никогда
не соглашусь
с  гнусным 
делением людей
на сословия,
касты,
расы,
«черных» и «белых»;
на «друзей Путина»
и  всех остальных,
тех,
кому не повезло —
ездить, вместе с ним,
на дачу
и осваивать дзю-до... ...

6
Я —  Русский, —
Потому  Что
Советский!!!


Рецензии