Два мира!

А я уже вырос,
И всё же так серьезно,
Как я не хотел бы,
Что все так получилось!

Давние мечты и послала меня ты,
Сколько не дарил бы тебе я все цветы,
Сколько не давал тебе тепла бы и любви
Всегда я был не прав, но ты меня прости...

Сколько б не пытался быть я лучшим в своем роде,
Сколько огорчался сидя я весь в невзгоде
Делал я по своему и пытался быть не моде
Вдохновение моё вы как нибудь поймёте

Почему окутан в вопрос я почему?
И чувствую я лишь какую то вину,
Но хочу я сделать реально красоту,
А чувствую внутри одну лишь пустоту.......

Перехожу в другую вселенную!

А я уже вырос
И все так очень круто!
Как же я счастлив
Всему что есть тут!

Я счастлив, ведь любишь меня ты,
Нюхаешь так нежно все мои цветы,
Пытаешься меня, ты всегда спасти,
От лишней для меня, ненужной суеты!

Как радуюсь всегда прекрасной я свободе,
И решителен я, при любой невзгоде,
Создаю тренды всегда я в любой моде
Вдохновением моим вы всегда живёте!

Иди родная, тебя я обниму
И когда захочешь тебя я весь пойму.
Сделаю тебе сказку и мечту,
Я здесь и не хочу жизнь ту!


Рецензии