Планы на будущее

Девочке 7 лет. У нее два друга, 11 и 6 лет. Она постоянно решает, за кого из них ей потом пойти замуж. Мы привыкли к этим её разговорам, иногда подшучиваем. НО …

Сегодня она первый раз пошла в школу. Вечером спрашиваем, как прошел день.

- Хорошо, что уже прошел.
- Стой, что значит хорошо, что прошел?
Ты понимаешь, что это только начало длинного пути, что завтра снова в школу? И так 11 лет.

 Помолчав немного, дочь спрашивает:
- А кто это решил, что я буду 11 лет в школу ходить? Я не как старшая. Я быстро-быстро школу закончу и замуж выйду.

- Зачем тебе замуж?
- Чтобы муж купил мне 3 коттеджа, две квартиры и несколько машин.

 - Хорошо, по мужу мы поняли: он будет хорошим специалистом, будет зарабатывать большие деньги. Но мы что-то не слышим о том, а чем ты будешь заниматься, кем планируешь ты стать?

-  Как кем? Женой. Разве этого недостаточно?

- А жить ты на что будешь?

- Так вы что, родители, меня содержать дальше не будете?


Рецензии
Логичное размышление, умная девочка!
Самое главное, что потом так и будет!

Владимир Просвиркин   06.09.2021 09:24     Заявить о нарушении
Это делает система, так как реально, а зачем дети?
Родители постоянно на работе, есть компьютер и телевизор, телефон и везде бездушный фон. Дети-отражение взрослых, которым нужна только материальность и мат взял власть. Смех сквозь слёзы, но я за стариков.

Даша Новая   06.09.2021 12:57   Заявить о нарушении