447. В мире Зла грязные и лживые все
Видение: Лена Д. сидит у меня в гостевом кресле. Я работаю над текстами за столом. Там же, в моих текстах, где-то страниц сто назад, и её работа. Никто, кроме её и меня, не знает, чего стоит эта работа и какую радость она доставляет.
Вижу высоко в небе под самой вершиной сферы журавли летят не совсем обычным клином – скорее параллельно. Очень высоко летят, выше Луны, но видно их четко, контрастность черноты их цвета такая, что будто бы в самом низу они.
Понятие: Это давняя грязь, которая как въевшаяся старая грязь на тарелках, давно не чищенных.
Комментарий 1997: Много говорят сейчас на ТВ и по радио об особенностях русской Души. И где-то вторым смыслом за всеми этими разговорами звучит вопрос, что русский народ для чего-то такого особенного, может быть, великого предназначен? И какая бы тема ни поднималась, будь это проблема рождаемости или что-то другое, умные головы думают и говорят-говорят, словно бы кто ведет их по правильной дороге Размышлений. Но когда остается лишь сделать вывод, разговор обрывается: люди застывают с раскрытыми ртами.
Русская нация, по моим выкладкам, повторю, это богоизбранная нация, дело которой сменить на посту еврейскую богоизбранную нацию. Евреи строили мир Зла, русским досталось – разбираться с тем, что построили евреи.
Чтобы русские смогли разобраться со всеми чертями, Творец еще при строительстве отправил русских в такие места, где они узнали бы, почем фунт лиха и набрались бы ума. Был у русских период Язычества, когда они погружались в то, что доставляет радость всем животным, птицам, растениям и даже грибам. ТВ показывает, как размножаются какие-то ядовитые грибы, используя муравьев. Воздействуют грибы на муравьев своими наркотического свойства спорами так, что те кончают жизнь самоубийством: забираются на деревья и балдеют там, умирая из-за отсутствия пищи. А потом из их тел начинает прорастать то, что станет грибом. Размножению всех видов, в том числе человеческому, сообщены Творцом такие сладкие ощущения, что ради них одних, в основном, всё и живёт.
В Библии ничего не сказано о природе полового акта. Просто «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала…» «Познал» сказано со значением, что надо человеку познать славу-силу женщины, которая живет не совсем своим умом: Змей за ней стоит и нашептывает Еве дать Адаму вкусить с древа Знания, то есть погрузить его в такие грязные дела, в которых познаётся Зло.
Змей это Эго, природа которого приумножить то, что оно имеет. Приумножить можно только за счет кого-то, то есть надо проявить агрессию. Женщине изначально (рисунок 86) прививается отрицательное Эго (по отношению к мужчине). Поэтому женщина старается подчинить мужчину, в отличие от мужчины, который женится потому, что просто понравилась она ему. Ни о каком подчинении ни до, ни после у мужчины мысли нет, за исключением. И не дано женщине ни физической силы, ни сексуальной, в том плане, что нет у неё, как у мужчины, члена, который по природе своей должен быть агрессивен, чтобы исполнить свое предназначение. Мужчина женщину имеет (познаёт), не употребляю я здесь известное народу нецензурное слово е…, которое прямо и грубо констатирует то, чем отрицательные мужчины любят похваляться.
Так хитроумно устраиваются взаимоотношения, что женщина лишь вторым планом может проявлять свою агрессию, свойственную отрицательности. Это как евреям от Бога дается ум, но накладывается запрет на первые роли. Сер.Ж. (выше) сетует, что опять ему на вторых ролях. Возможности, повторю, у Чёрта таковы, что главным он мог бы стать легко. Но возможности у Высшего Творца еще больше и планы в отношении Чёрта и женщины у него другие. Женщина, по Библии, должна быть у мужчины в качестве помощницы. А в жизни в этом мире Зла получается, что женщина становится и главой семьи, и главой дома. Повторю, у женщин в этом мире как у евреев, которые ни дома своего, ни официального первенства где-либо не имели, но со второго места всегда управляли всем так, что Ротшильдов, Рокфеллеров и Соросов знающие считают сейчас скрытыми правителями мира.
Управляют всем в этом мире не русские Добрыни Никитичи и Ильи Муромцы, хоть они и самые сильные богатыри, а те, кто постоянно упражняет свой ум на предмет, где бы чем поживиться, и смотрят, как добро, которое они найдут, отнять у владельца. Умные, хитрые, агрессивные хозяева этого мира. «Агрессивные» здесь ключевое слово. В порнороликах в Интернете сейчас можно увидеть, какой женщина может быть агрессивной в крайности своей. Есть понятие фемдом и целый набор видеороликов, в которых женщина доминирует. И нет понятия мэндом. Мужчина, которого на ТВ женщина обвиняет в избиении, показывает на свои плечи и бицепсы. Да если бы, говорит, я ударил, что бы от неё осталось! Есть понятие «роковая женщина» и нет понятия «роковой мужчина».
В 97 всей это информации у меня не было, а был разговор на ТВ со священником о том, что плохо с рождаемостью в России и что, может быть, связано это с экономическими трудностями, как утверждает представитель московской патриархии, мол, всё дело в экономике. Ему возражают: мол, и во Франции, относительно благополучной стране, тоже плохо с рождаемостью. Не лучше и в Швеции, наиболее изо всех в экономическом отношении благополучной, а вот в Бангладеш, совсем уж бедствующей, после смерчей и потопов наблюдается всплеск рождаемости.
Вывод, казалось бы, прост: не от экономики зависит рождаемость. Но этот вывод не делается: просто спорят умные люди с духовным пастырем, то есть тем, кто, по идее, должен бы склониться в объяснении причин в духовную сторону. Кстати, называются цифры: 30% детей имеют при рождении аномалии, 80% в восемнадцатилетнем возрасте аномальны. В принципе, какой смысл вообще рожать уродов? Этот вопрос возник у Гитлера, думавшего о чистоте арийской расы: генетики у Гитлера изучали возможности улучшения чистоты арийца, а не увеличения численности населения.
Гитлеровская генетика это прообраз будущего для арийской расы, которой потребуется очищение. Отличие будущего очищения от гитлеровского в том, что не физическое тело будут очищать люди (физическое, повторю, это следствие), а тело Души, в котором свили себе гнездо змеи греховных качеств.
Повторю, тело Души, а не физического тела, требуется очищать, в отличие от гитлеровских потуг, хотя ущербность в физическом теле, как мы выяснили, это следствие загрязнения Души. Связаны эти два компонента троицы так, что никак им не переплыть на тот берег по одному. Переплывать надо вместе, если переплывать.
Однако река такая, что грязных не принимает. Надо прежде хорошо помыться, да не просто абы как надо мыться: требуется всю застарелую грязь, которая прижилась на теле так, что стала частью его, отмыть.
Как определить, смылась грязь или нет? Миша А. у нас по четыре часа стоял на коленях, каялся в грехах Иоанна. Смылась его грязь или нет, это вопрос, на который я нахожу ответ у Франциска Ассизского в его «совершенной радости». Первым о совершенной радости сказал Иисус у Иоанна:
23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно
говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и
получите, чтобы радость ваша была совершенна.
Употреблено здесь слово «совершенна» в значении полноты или идеала радости. Франциск не умаляет (ниже) значения полноты радости при этом, но еще добавляет к нему то своё, что как раз понадобится нам спустя почти тысячу лет.
«Два часа перечислял Франциск своему духовному брату Льву, что не есть совершенная радость проповедника ни то, что его слушают, ни то, что за ним идут, ни познание смысла бытия, ни познание языка рыб и прочих тварей. «… И это …и это …и это – не есть совершенная радость, брат Лев», -- говорил Франциск. И когда брат Лев в конце концов воскликнул: «Да что же есть совершенная радость, брат?» -- тогда Франциск ответил: «Вот когда мы придем с тобой к двери и постучимся в неё, а оттуда нам ответят, уходите, мол, бродяги, и мы не обидимся на своего брата, который в теплом доме не приютил замерзшего на улице брата, вот в этом совершенная радость. И когда мы еще раз постучим в дверь, а брат еще раз подойдет к двери и скажет, бродяги вы и разбойники, а мы не ответим руганью брату, а скажем, спасибо, брат, ибо виновны мы, коль ты нас так встречаешь, вот это будет совершенная радость. И когда мы в третий раз постучим в дверь, и брат выйдет и побьет нас узловатой палкой, толкнув в грязь, а мы скажем, спасибо, господи, ибо это Бог говорит через нашего брата и наказывает нас, вот это будет совершенная радость».
Нормальному грешному человеку не очень понятно, причем тут радость, когда тебя никто не хочет слушать и бьет, казалось бы, ни за что: радоваться в этом мире человеку привычнее, когда исполняется его желание. В этом мире, если человека бьют, а он радуется, скажут, крыша у него поехала или сочтут за мазохиста. Однако вспомним монаха Алешу из фильма «Братья Карамазовы». Вокруг Алеши творились такие злодейства, что не до радости – а у него на лице всегда радость. В моей притче из третьей книги мудрец ходит по саду со счастливым лицом, хотя у него ничего и никого нет. Не знает человек, живущий в этом мире, что Душа обретает себя, когда из неё исчезает всё, что связывает её с этим грешным миром. А когда Душа обретает себя, она оказывается как в раю (Адам). Адам-Эдем это два противоположных состояния Души. В одном случае (земном), человек счастлив, потому что у него все есть, в другом (неземном) счастлив, что у него ничего нет, что связывает его с земным. Понятнее будет, если сравнить радость купающейся в грязи свиньи с радостью человека, проходящего мимо и радующегося, что не в луже он вместе со свиньей.
Нам требуется от «совершенной радости» отсутствие обиды как признак чистоты. Чтобы очиститься, повторю, надо искренне покаяться. С одного раза может не получиться. Так застарелая грязь на тарелке сразу вся не смоется. Величина обиды, уменьшившаяся, даст знать, насколько грязь смылась. В идеале, надо, чтобы никакие действия со стороны окружающих не вызывали обиды.
Обычно любое Эго обижается, воспринимая всякое нехвалебное действие по отношению к нему как несправедливость. Обида появляется в Душе великого Эго даже когда кто-то хвалит не его, а другого. Чем больше Эго, тем обидчивее оно. И только в том случае нет обиды, когда Эго нейтрализовано в Душе. Лишь когда нет обиды ни на что, повторю, можно считать, что покаяние совершено искренно и греховные качества в Душе нейтрализованы, или, другими словами, Эго смирено.
Смирить (нейтрализовать) Эго задача такая сложная, что представляется, на первый взгляд, совершенно невозможной. Это как у Иисуса – ударили тебя по одной щеке, подставь другую, и отдай последнюю рубашку, когда попросят. А они обязательно попросят, как только заметят, что у тебя можно взять. В этом мире, если по Иисусу, точно невозможно жить. Но вот Франциск Ассизский жил и нищенствующий орден создал, который тоже как-то существовал. Как они жили, вопрос кажется безответным: а-а черт его знает. Но есть ответ на Востоке, где, по примеру Будды, монахи с утра выходят за подаянием, чем и питаются.
На Христовом духовном Пути всех этих крайностей не требуется. Но в качестве определителя полноты своего правильно реализованного покаяния, что значит, очищения, отсутствие обиды необходимо.
«Начни делать необходимое, затем возможное, и внезапно увидишь, что уже делаешь невозможное». — Франциск Ассизский — 10 Мудрых Мыслей.
«Господи, дай мне душевный покой, чтобы принимать то, чего я не могу изменить, мужество — изменять то, что могу, и мудрость — всегда отличать одно от другого» — Франциск Ассизский.
Добавлю, Бога надо просить о помощи, когда что-то не получается на Духовном Пути. Мише А. я говорил не один раз, когда он жаловался на трудности, чтобы просил Бога, или, если война начиналась (на тонком плане) и справиться с врагом у него не хватает сил, звал бы меня на помощь. На тонком плане всегда все добрые силы рядом с Идущим или плывущим на тот берег. Но надо просить их, чтобы помогли. Сами они не навязываются. Илья Муромец с печи не слез бы, если бы не пришли и не попросили. Просите, повторю сказанное Иисусом. И не слушайте Черта, добавлю, который через Булгакова в «Мастере и Маргарите» сказал: «Никогда ничего ни у кого не просите. Сами придут и всё дадут». Сам приходит только Чёрт. Боятся православные даже имя его называть, поскольку он и без зова явится, а если еще имя назвать!
Отличать одно от другого – мудрость нужна, о чем говорит Франциск Ассизский не случайно. Дело в том, что простого ума мало, чтобы отличить ложь от правды. Для перехода к обнаружению зла в этом мире разум требуется, то есть на второй ступени развития ума, как минимум, надо быть.
И как только человек оказывается на этой ступени, Дьявол подбрасывает ему мысль, что он теперь, поскольку научился разбираться в деталях взаимоотношений в лживом мире, может использовать свои им развитые способности в своих личных интересах: простаков вокруг так много, что, обманывая их, разумный сможет жить красиво, как любят выражаться преступники. Хороший пример тому Мавроди, который, обещая, легко наживался и в первый, и во второй, и в третий раз. А когда такого рода банки запретили в России, поехал в другие страны. Казалось бы, зачем ему много денег? Ответ в песенке Остапа Бендера, который в фильме поет «оцените красоту игры».
Наши олигархи не прекращают повышать цены потому, что красота игры их прельщает. Когда цены не повышаются, это для них застой. Надо им, чтобы всегда всё у них было в движении, и не в меньшую сторону, поскольку в меньшую это движение назад – упадок. Народ протестует, правительство принимает меры, они преодолевают препятствия с помощью денег. Казалось бы, не надо Америку открывать, есть на Западе закон, ограничивающий наценку на товар производителя, и был он введен вначале в России, но очень быстро, почти в самом же начале, наши олигархи преодолели его. Вот и веселятся все в этой работе: одни запрещают, другие преодолевают. Вспоминаю я эти известные вещи лишь по той причине, чтобы развенчать ложь, которая проникла в Душу каждого настолько, что никто её в себе, кроме разумных, не замечает. Так этот мир устраивался, чтобы лгали все вокруг друг другу и не думали о том, что они лгут, вплоть до того, что самому себе человек лжет и не только когда хочет оправдать себя перед своей совестью: на автомате лжет, не думая, что это ложь.
И настолько привык человек жить во лжи (97), что для него говорящий правду не просто в диковинку, а что-то не соответствующее жизни вообще. Яркий пример тому знаменитый доклад Никиты Сергеевича Хрущева на двадцатом съезде КПСС в 1956-м году, вскрывавший подоплеку сталинского парадного великолепия жизни. Делегаты съезда так были шокированы, что потеряли дар речи: произносили один за другим только одно слово «да». Шли и говорили друг другу: «Да-а». Все настолько привыкли жить двойной жизнью, что и услышав вдруг откровение из уст первого секретаря, все равно боялись принять сказанное. Три года уже как Сталина не было, а страх перед ним всё сидел в каждом из них. Доклад не был опубликован: узнали о нем массы, как и привыкли узнавать о правде, по разговорам: есть у нас такое понятие, как «сарафанное радио».
И правда это или нет, или придумал новый вождь зачем-то это, думай, народ. Управленческую кухню Сталина знали только его ближайшие помощники (Берия, Хрущев, Молотов, Каганович…) Только Политбюро видело настоящее лицо Хозяина, которого так Хозяином и величало между собой. Остальные лишь могли догадываться о том, о чем догадываться было страшно. Поэтому простые люди, когда какие-то слухи доходили до них, предпочитали не верить им или не догадываться.
Надо, во-первых, чтобы правда прозвучала из уст авторитетного лица. И то, как в истории с докладом Хрущева, человек вначале, как видим, просто столбенеет. Это как с застарелой грязью на тарелках: старики ели с этих тарелок, радовались еде – и вот вдруг какой-то глазастый увидел грязь на их тарелках. Старикам ничего, они не замечают грязи, из-за зрения, или пригляделись к ней, а глазастому со стороны видна их грязь в таком свете, что тошнит его.
Однако есть в планах Вышних, поскольку Эволюция должна сменить Инволюцию, перестройка: перестраиваются черные журавли, вознесшиеся выше Луны, с клина на параллель. «Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал» (Павел Коган). Инволюции свойственна жизнь клинообразная. В хорошем смысле, жить в этом инволюционном мире надо как раз углообразно, чтобы чего-то достичь. Но если в целом всё везде углообразно так, что «добро не остается без наказания», то это уже перебор желтых карточек, поскольку крайность должна быть только для примера, а не везде, всегда и во всем. Умеряют свой пыл сейчас (2021-09-03) даже американцы, двадцать лет воевавшие в Афганистане. Выводят они войска и президент Байден говорит, что США вообще не будет больше учить других жить по-американски. Можно подумать, чего ради вдруг американец заговорил так, как будто совесть в нем проснулась или дошли до него мои слова, которые сейчас и Путин повторяет, что у каждого народа свой уклад жизни. Добавлю эзотерическое: в соответствии с его развитием и назначением в общей схеме наций.
Свидетельство о публикации №221090600464
Русское тесто..
Подсыхает тесто русское.
Кое-где уже с гнильцой.
Плесневеет корка хрусткая.
Славой тешимся отцов.
Казаки вперёд и с песнею
Расширяли рубежи.
….Бились даже с Поднебесною,
А теперь…и не скажи.
Мы пригОршнями, не горстками
Лихо черпали с бедой.
В нас мукА финно-угорская
Со славянскою водой.
Брали мы Коканд с Варшавою.
Покоряли и Кавказ.
Всю Сибирь слегка обшарили.
Взяв Аляску «про запас».
Пёрло тесто… Шли опарою
На Восток. На Океан.
Стали мы теперь отарою.
Гонит нас какой чабан?
Принимали Таллин с Ригою
У балтийских берегов…
Становились мы ковригою.
Аппетитной для врагов.
Формовали и месили нас.
Допекали, как могли.
Всё куски отрезать силились
От немеряной земли.
Соль варяжская, остзейская
Щедро подсыпалась в нас.
То закваска иудейская
В смутный подливалась час.
Чтим, как прежде, злого барина.
Добрый нам ведь не указ.
Породнились мы с татарином
И – на радость, да не враз.
Боль свою ничем не мерили.
Шли вразброс и на посев.
Потому – по лавкам– семеро.
Государственный резерв.
Осознаем ли? Завещано
Нам из глубины веков,
Чтоб рожали наши женщины
Под защитой мужиков.
Сергей Жуков 29 апреля 2017
Мал 1
Мал был велик,
Хотя известен мало.
Был княжий лик
От мудрости усталым.
Преславный Мал
Могучим был мужчиной.
В болото гнал
Он Игоря-волчину.
Приплыли к нам
Рогатые пираты.
Напополам
Порвать их будем рады.
Грозится враг
Оскалом хищной морды.
Долой, во мрак,
В суровые фиорды.
Да вспыхнем снова
В яростной отваге.
Родны два слова:
«Вороги», «Варяги».
1 Мал – древлянский князь
Сергей Жуков 2010 – 2020
История Сергея Соловьёва
…..Соловьёв. История… Князья
Режут бедных смердов без боязни.
И такая братская грызня
Пострашнее всех монгольских казней.
Сколько перемешано в Руси!
На Руси… Да как вы ни скажите.
…Полегли дружины в чистом жите.
Что тут скажешь? Господи, спаси!
Сергей Жуков 25 июля 2016
Исторический сон
Во тьме славянский воевода
Скакал на пламенном, коне.
Рысак летел, не зная брода,
А воин трясся на спине.
Пытался так и этак сбросить
Скакун влитого седока,
И у того, возможно, проседь
Вдруг появилась на висках.
Конь мчал в глухую мглу и дикость.
Весь - порождение огня.
И словно ржал он: «На-кась - выкусь!»
Всем существом своим звеня.
Куда сей жеребец стремится,
Мне не изведать нипочем.
Лихой наездник кличет птицу,
И вот она уж за плечом…
Сергей Жуков. 5/8/2006
* * *
Осколки, обломки, потомки Славян,
Когда нас разбудит грядущий Баян?
Быть может, гитара иль аккордеон
Стряхнут наш похмельный томительный сон?
Нам горн запоёт, зарычит геликон,
Забьёт барабан перед сонным полком.
Заслышав народа прерывистый стон,
Взрыдают валторна, корнет-а-пистон.
Под вопли гобоя мы тронемся в бой,
И станем тогда мы самими собой…
Нет, всё же о воле старинную быль
В степи пропоёт нам священный ковыль.
О том же однажды заплачет коса,
И речка взрыдает однажды: «Спасай!»
Мы - славного племени чахлая ветвь,
Забыли, что значит, восстав, умереть.
Сергей Жуков. 2005- 2009
Сергей Владимирович Жуков 06.09.2021 19:14 Заявить о нарушении