Творческие планы

Интервью
-Никодим, вы спели песню про Крымский мост - про "возвращение Крыма" на фоне соответствующего плаката. Планируете ли вы в дальнейшем написать и спеть песни про возможное возвращение Кёнигсберга и Курил?
-Во первых, я не знал, что там над сценой будет висеть такой плакат - мои друзья меня немного подставили и устроили мне "сюрприз", а отступать было уже некуда. А во вторых, мне хорошо заплатили. Патриотизм, я считаю, вообще должен хорошо проплачиваться, не надо жалеть финансов. Конечно, напишу и исполню при соответствующем финансировании - и Кёнигсберг, и Шелленберг, и Шиллингберг - возможно, правда, под псевдонимами и в масках, исключающих идентификацию личности.
-А какая будет вывеска концерта? "Ура, Кёнигсберг не наш!" или "Ура, Кёнигсберг снова наш!"?
-Это будет зависеть от конкретного заказчика и источника гонорара. Можем выступить и там, и там. У нас же теперь всюду сплошная доброжелательность и демократия, верно я говорю?
-Вы говорите просто золотые слова! Ну что же, пожелаем вам творческих и финансовых успехов, и с нетерпением ждём от вас новых патриотических хитов на различные темы!

-Никодим!!!!
-?????
-А про Курилы?!
-Я курил, курил, курил
И Курилы прокурил.
Никому их не отдам-
Приведу в порядок (в упадок) сам!
Мы же с вами не дебилы-
Просто так вернуть Курилы!
Нет, мы их не отдадим,
Разве, может, продадим.
Деньги с пользою потратим-
Купим новый "Мазерати",
Время с шиком проведём,
Остальную часть - пропьём.
-Да, это так важно в творчестве - быть близким и понятным людям, в этом и есть истинная демократия. Говорить людям о том, что им приятно и понятно. В этом, наверно, секрет популярности, массовости и успеха, пусть он и длится порой не долго и потом мало помнится.
-Да, людям праздник нужен, праздник. И в общем, безразлично, по какому поводу. В этом и есть наш оптимизм.


Рецензии