Меня зовут...

Когда я родилась, то бабушка хотела назвать меня таким именем, которым можно было бы окрестить, сестре нужно было сестрёнку - Алёнку. И пока мама сидела в декрете, папа съездил в ЗАГС и записал меня Еленой. Все с облегчением выдохнули. Дома и в детском саду меня называли Алёной. А когда пришла в первый класс, то услышала свою фамилию и имя... Лена. Ну, что ж, привыкла. Позже решила для себя, что для "своих" я Алёна, а на учёбе или в других официальных ситуациях можете звать Лена. Но вот я устроилась на работу и доросла до имени-отчества. За годы работы и к этому обращению привыкла.
Нынешним летом у нас мелкими и большими поручениями руководство и другие  важные персоны замучили секретаря... Нет, не до смерти, а до увольнения. Приняли новую девушку, мою тёзку по имени. После недели её работы в нашем коллективе, мы разговорились в столовой.
- Ну, как Вам работается с нашим начальством?
Девушка оказалась бойкой и за словом в карман не полезла:
- Когда, ласково называют "Леночка", просьбы, конечно, исполняю. При обращении "Лена" ещё подумаю...
- Вот поэтому я откликаюсь только на "Алёну",  - сказала я, будучи для всех коллег Еленой Анатольевной.


Рецензии
Добрый день Алёна!
Имя наше мы слышим с детства.
когда наша улица с пустынной стала превращаться в жилую ..
Родители с детьми стали нашими соседями. Взрослые звали меня дядя Вова.
Их детишки тоже дядя Вова Сначала внутри возмущался у меня внуки старше а потом понял что это приятно когда все тебе говорят дядя Вова...
Уже чувствуешь себя не мамонтом до историческим.
Всего доброго вам Алёна!
С уважением

Владимир Деменин   06.02.2024 12:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за содержательный отзыв.
Иногда осознанно перехожу с людьми младшего возраста на "ты", чувствуя себя моложе. А некоторым не позволяю, несмотря на их седины.
Субординация она такая)))

Алёна Сеткевич   06.02.2024 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.