Сопляжники

Это было в начале сентября. Солнце уже не палило, а ласково согревало. И песок был не горячий, а приятно тёплый. На море полный штиль. Я то всматривалась в голубизну неба, то пыталась обнаружить что-нибудь на горизонте, пока, наконец, не увидела кончики мачт. Ну вот и проверим шарообразность Земли, подумала я.

Кроме меня на пляже была ещё одна персона, девушка средних лет. То есть, она уже довольно далеко ушла от девочки, но ещё была на порядочном расстоянии от женщины. Она расположилась шагах в двадцати от меня и интереса ко мне не выказывала. Да и что ей во мне, я-то как раз женский барьер давно прошла. Вот она встала, вошла в воду и поплыла, быстро, легко и красиво, я засмотрелась на неё, пока она была ещё близко, а потом опять перевела взгляд на мачты на горизонте.

Когда девушка поплыла обратно, на пляже появился парень. Он проследил за ней пока она не вышла на сушу и вернулась к своему лежбищу, а потом устроился неподалёку от неё. Однако, оставаться на месте он не собирался, вскоре он уселся рядом с девушкой и у них завязался негромкий разговор, расслышать который я не могла, да и не старалась. Минут через двадцать парень вошёл в воду и поплыл, быстро, легко и красиво. Девушка встала, недолго понаблюдала за ним, и решительно направилась в мою сторону.

- Вы ведь всё видели, правда? Мы только что познакомились, а он уже сделал мне предложение! - сказала она с волнением в голосе и явно ожидая моего ответа.
- Ну что ж, бывает, - сказала я, - любовь с первого взгляда. А он вам понравился?
- Понравился, - ответила она, слегка порозовев.
- Вот и хорошо, - продолжила я, - но надо бы проверить...
- Что проверить? - спросила она.
Я молчала, выдерживая её растерянно-вопросительный взгляд. Наконец, она кивнула, но не мне, а как бы своим мыслям, и пошла назад на берег встречать парня, который, как оказалось, не стал заплывать далеко. И тут я поняла, что теперь я должна отправиться в плавание.

Плавать, как они, я, конечно, не умела, но на воде могла держаться долго. Я плыла в сторону горизонта, позабыв о мачтах, думая только о молодых людях и вспоминая свои молодые годы. Только один раз я быстро оглянулась назад и увидела, что парень устроился вторым этажом. Торопиться назад мне не следовало.

Спустя пол-часа, уже на берегу, я вспомнила, что мне пора бы домой. Но очень хотелось досмотреть эту парочку, и я дала им уйти первыми. Они проходили недалеко от меня, парень не обратил на меня внимания, а девушка, отстав на пол-шага, кивнула мне одними ресницами.


Рецензии