Если бы это был всего лишь сон - 1

Уже долгое время мёртвая тишина не покидала медицинскую палату. Полочки и банки с лекарствами застлались пылью. Узенькие, жёлтые полоски выскальзывающие из щелей жалюзи, освещали маленькую часть комнаты, а точнее лишь поднимающейся и опускающийся участок одеяла и стопку бумаг на комоде. Приборы оснащённые безумно огромным количеством проводов, тихонько переглядывались друг с другом яркими, квадратными числами, ползающими, зелёными змейками и общались пищащими, монотонными голосами. 

Устоявшийся порядок резко нарушила одна зелёная змейка, до этого вяло ползавшая внизу, изредка подпрыгивавшая, но теперь она нашла силы чтобы скакать от края до края с завидной регулярностью, словно швейцарские часы. 

 

Два темно-голубых кристалла пробудились и стали судорожно изучать помещение. 

Поняв что это больница, пациентка тяжело вздохнула, втянув в себя застоявшуюся в воздухе пыль и тут же расчихалась, укрывшись одеялом. 

— Врачи! 

Воскликнула она чтобы привлечь внимание мед-персонала, но в ближайшие часа четыре её навещало только нехорошее предчувствие, что будто здесь что-то творится неладное. Палату как будто давно не мыли, не было слышно ни шагов, ни голосов, наверно так выпало что героиня проснулась в выходной день. Но ведь должны же быть смотрители за такими как она. Неужели больницы стали экономить и на них тоже? 

— У меня ребро болит! 

По прежнему никто не отзывался. Она выглянула из под одеяла и раздвинув пальцами полоски жалюзи, выглянула на улицу. Пустынные улицы и обездвиженные автомобили бросили её в дрожь и она снова спряталась под одеялом. Тяжело вздохнув, девушка решила отвлечься от неприятных мыслей и поспать, закутавшись в одеяло. 

 

На часах было 12:48. 

Её короткий сон прервали шаги и хруст дерева, пациентка вздрогнула, выглянув из под одеяла. 

— Неужели врачи пришли... 

Но в дверях стоял высокий мужчина в шляпе и пальто, направил пистолет на неё и раздался хлопок от огнестрельного выстрела, за которым последовал вскрик живой девушки вскочившей на кушетке. Голубоглазый, высокий мужчина в шляпе, пальто и сжимающий дрожащими, пальцами свой пистолет, прочно закрепился в её памяти. Хотя в палате его присутствием как будто и не пахло. 

Девушка вскочила с кровати и взглянула на часы. 

 

12:47 

Шок захлестнул девушку и она встала с кровати и собралась покинуть помещение, но односекундный хруст и растёкшаяся по всему телу боль, заставила её потерять равновесие и ударится затылком на пол, издав громкий хлопок, эхом разлетевшийся по больнице. Но ни через час, ни через два, и даже ни через пять часов, никто не пришёл на шум. Всё это время бедная пациентка была прикована к холоду деревянного пола и не имела возможности крепко встать на ноги. Ждать пока боль закончится, в таком положении худшее что могло бы случится в отечественной больнице. Всё таки и правда нет разницы чем убить человека, пулей или родной медициной. Она испустила вздох полный боли и отчаяния. Делать было нечего кроме как лежать и ждать пока пройдёт боль. Её внимание привлекла стопка бумаг торчащая с тумбочки, она потянула руку и сбила её, раздался шелест и все бумаги хлопнувшись на лицо девушки, тут-же вспорхнули от мгновенного чиха. Ещё раз убедившись что на неё все забили, она схватила бумаги, не дав им далеко улететь и пробежалась глазами по ней 

 

"Медицинское свидетельство 

Алия Нурмандуллина – 26. 04. 2006. 

Была доставлена в поликлинику с травма ребёр средней степени, 2 августа 20** года 

В данный момент находится в коме 

Документ был составлен 9 августа 20** года в городской детской поликлинике №9" 

 

Она вновь тяжело вздохнула и откинула бумаги, которые не улетели далеко и приземлились на лицо. Вновь грустный и непроизвольный вздох. Несмотря на недавний сон, в отсутствии возможности что либо сделать, мозг медленно выключался и волей-неволей она медленно погружалась в сон. 

 

 

Солнце. Ясная погода. Спортивная площадка. 

Темновласый парень лет пятнадцати, крутил футбольный мяч под ногами и глядел то на свою напарницу по игре, то на ворон витавших на безоблачном небе. Очень быстро с севера вылетели несколько вертолётов и сделав свой путь, улетели на юг, в сопровождении полицейских машин и пары бронетранспортёров. 

— И чё это только что было? — спросила девушка всё ещё глядя в небо 

— Не знаю... война наверно с казахами... кхм-кхм... ну что Аля... готова к моему коронному удару? 

Алия взглянула на парня и стала разминаться 

— Ну давай, покажи чё можешь 

Отодвинув волосы за плечи, девочка-подросток встала в боевую стойку. 

— Кидай... 

Парень отошёл метров на пятьдесят назад, и разбежавшись повторил это расстояние за считанные. Вот-вот и мяч полетел словно ядро из пушки. 

— Лови! — воскликнул его грубый, юношеский голос 

Футбольный мячик со свистом пролетел над головой и пулей улетел из площадки прямиком на дорогу. Девушка взглянула на дорогу, а затем на парня, прикрыв глаза наполовину. 

— Блин... зачем так далеко... 

— Прости... ах... это был... фух... коронный удар... — ответил парень, выдыхаясь 

— Ладно... я пойду подберу... 

Девушка отправилась к дороге и легко перескочив звенящий, решёточный забор, побежала за мячиком 

— Осторожней... фух... смотри чтоб машина не сбила... 

Она быстрым движением руки достала мяч и убежала с дороги, прямо из под носа злобно бибикающей, полицейской машины 

— Смотри как я могу... 

Девушка пафосно растянула улыбку, повертев мячом в пальцах. Пока парень смотрел на неё, облокотившись на забор 

— Хорошо, не когда выходишь из опасных ситуаций, а когда вообще не входишь... 

— Не занудс... 

Не успела она договорить фразу, как в её хрупкое тельце врезался полицейский автомобиль и она отлетела до ближайшего дерева. 

 

 

 

Алия пришла в себя, с холодным потом на коже и дрожью в конечностях. 

Она присела без особых затруднений и ощупала свои ноги, которые вроде не болели. Пациентка попробовала подвигать ими, без проблем. Она крепко встала на ноги и пройдя пять метров, врезалась в дверь. Поняв мысль, что ходить нормально после комы сразу не получится, она маленькими и аккуратными шажками отпрянула от двери и открыв её, робко выглянула в коридор. 

Пустые, полумрачные стены. Свет маленькими лучиками ложился на пол, сквозь расщелины в заколоченных окнах. Сквозь темноту, на свой страх и риск, девушка стала водить руками, нащупывая пространство и делать робкие, неаккуратные шаги. Сердечко постукивало от напряжения, из-за чего телодвижения были ломаными и медленными. Страх неизвестности сковывал девушку. Под ступню подвернулось что-то твёрдое, что нагло опрокинуло девушку и уложило её на пол, наделав лишний шум от хлопка и короткого, девичьего вскрика. Алия собрала конечности и отползла в сторону, с ужасом разглядывая препятствие сокрытое плотным слоем мрака. Она временно оставила объект в покое и стала искать чем можно было бы подсветить и как повезло, этот источник света подвернулся ей сразу. Она включила кнопочный телефон на тусклом экране которого сверкали цифры 12:58 и зарядка 1 % 

— Старый добрый кнопочный... никогда не подводит... 

Включив фонарик Алия направила телефон на злосчастное препятствие и впала в ступор. Перед ней был, труп. Она разглядела тело получше, это была медсестра, но приглядевшись, она обнаружила на её шее и плечах следы от глубоких человеческих укусов, бросили её в ужас. 

 

— Кому нафиг надо кусать медицинский персонал? Разве могли врачи что-то перепутать и отправить меня не в обычную больницу, а в психиатрию. Что-за нахер... 

Девушка встала и отправилась дальше, высвечивая из темноты новые трупы и разрушения. Спустившись на первый этаж, она обнаружила что вход в больницу был забаррикадирован. 

— Чёрт... что-за пипец тут творился... 

Телефон погас, девушка психанула и швырнула его в сторону двери, одна доска отвалилась и с сухим хрустом распласталась на полу. 

Поняв что разблокировать дверь будет занятием долгим и бессмысленным, она стала искать чем можно было отломать доски. В темноте и без телефона, найти что либо было трудно, а надеяться что он второй раз подвернётся под руку, было глупо. Поэтому пришлось вручную отколупывать доски криво прибитые туда гвоздями. Затем Алия выпрыгнула на улицу и упала прямо в кусты роз. 

— Ай, что-за невезенье... — буркнула беглянка, явно не обрадовавшаяся такому сюрпризу. Кое как выбравшись из шипового рассадника и очистив одежду от колючек, она покинула внутренний дворик и с ужасом обнаружила улицы своего родного города... пустыми... 

 

Абсолютная тишина изредка раздираемая пролетавшими птицами, по идее успокаивающая людей, сейчас слишком волновала нервишки обывательницы. Брошенные машины, мусор и опять убитые люди, но их было много. Алиа ускорила свой шаг, её очень волновало что-же произошло в городе за те дни в которые она спала. Неподдельный ужас охватил её. Она много видела фильмов, игр, книг где люди оказывались в таких ситуациях и думая что сопереживает персонажам, чувствовала вместе с ними адреналин, но здесь и сейчас были совсем другие ощущения. Тут-же она чувствовала ужас, волнение и навязчивые мысли обо всём что могло здесь произойти. 

— На ядерную войну не похоже, дома вроде нормально выглядят... на обычную войну тоже не похоже, следов снарядов и танков тоже нет... может быть произошла революция и все массово свалили отсюда.. 

 

Она пришла к городской площади не отличавшейся наличием людей, зато отличавшейся колючими ежами и обломками от кустарных снарядов. Девушка подобрала один такой. Это был осколок от коктейля молотова. 

Здесь была драка и видимо очень серьёзная. 

— Если же реально произошла катастрофа, то какая именно и почему выжила именно я... — замешательство и слабое чувство паники мешали думать. Плюс ко всему предательски заурчал живот, не получавший еды уже фиг знает сколько времени. Девушка хромыми шагами стала искать ближайший супермаркет и в стране дикого капитализма, быстро нашла его. 

 

 

Двери автоматически распахнулись, пропуская внутрь столь редкую гостью, принявшуюся шарить опустевший магазин как покупателями так и содержимым стеллажей. Всё как в апокалипсисе, ровным счётом ничего. Но кушать хотелось очень. 

— Хм, может на подсобке чего есть. 

Железная дверь в подсобку украшенная грозной надписью "Вход только для рабочего персонала", уже не представляла из себя серьёзной преграды и в отсутствии правил и законов, была попросту открыта. Девушка вошла в пыльное подсобное помещение, принявшись разворачивать коробки и искать съестное. 

 

Довольно скоро шум коробок усилился и казалось будто девушка была тут не одна. Алия взглянула в сторону источника шума и заметила шевеление в коробках. Она подошла чуть ближе. За коробками копошились две девушки, одна их них была с ног до головы укутана в чадру и накидку с длинным платьем, а другая выглядела как работница магазина. 

Алия прикрыла рот, но успела удивлённо втянуть воздух. Кассирша подняла окровавленное лицо и уставилась на неё безжизненными, серыми глазами. Её напарница повторила за ней. 

— Э-э-э... исэн мэ сэс... — выдавила девушка, надеясь что это нормальные выжившие 

Но женщины переглянулись и громко, по звериному зарычали, рванув в её сторону 

Алия пару секунд стояла в ступоре и помчалась к выходу из подсобки и магазина. 

— Инэн бетэгэ... живая мёртвечина! 

 

Уже на выходе из магазина, она попробовала завалить вход покупательскими тележками, но когда дуэт приблизился к дверям, они открылись сами по себе и поэтому разнести тележки для них было вопросом ближайшей минуты. Алия просто покинула магазин и просто решила бежать, бежать и бежать. Ну что-же, теперь героиня в полной мере осознавала что находится в городе охваченном зомби, не важно нежить или патоген. 

Теперь придётся вспоминать всё что она знала о них и как надо выживать. Поскольку она отходила от комы медленно, то пробежать она успела метров двести, не смотря на мощное, спортивное сердце. Она остановилась и оглянулась назад. Хвоста не было 

— Фух... удрала... 

 

 

Девушка неспешным шагом направилась к мосту, по пути успокаивая себя и любуясь городом. Она пришла к старому мосту через речку и пройдя до самой её середины, облокотилась об чёрные, массивные перила. 

В небе пролетали птицы. Пара темно-голубых, задумчивых глаз утопала в прозрачной, водной и удивительно спокойной глади. Лёгкий ветерок поддувал тёмные волосы, щекоча кожу. Пока из головы девушки всё никак не выползали вопросы 

— Как там брат... родители... спасут ли нас? 

Она столкнула небольшой камешек в воду, и стала внимательно наблюдать за плеском и образовавшимся от него блинами 

— Как я выживу здесь... здесь... посреди этих монстров... без оружия и друзей... бр-р... 

Она прикрыла глаза, уронив голову в сложенные руки 

Возможно на юную свидетельницу сего эпохального события, будет возложено серьёзное испытание, которое заставит её проверить всё что у неё есть снаружи, внутри и в душе. 

Перенесёт ли эта девочка бремя возложенное на неё? 

Спокойную музыку воды нарушил плавный стук кроссовок по мостовой брусчатке


Рецензии