Знания извне

Осень. За окном моросит дождь и барабанит по карнизу.
Я проснулась ночью от того, что с потолка на большой палец правой ноги монотонно капала теплая вода. Ещё не отойдя от сна и не открывая глаза, подумала, «Каким образом вода капает, когда ночью все спят. Этого не может быть, спальня находится далеко от кухни».

Окончательно проснувшись, откинув одеяло, резко встаю и зажигаю свет.
 - Да что же это такое творится! – моему негодованию нет предела.

Посмотрев на потолок, с удивлением замечаю, он сухой. Перевожу взгляд на постель, на простыне, так же нет следов воды.
- Странно, очень странно! – произношу вслух.
С последней надеждой смотрю на ногу, там тоже все нормально. Я не верю самой себе и взгляд потолок, постель, нога опять идет по траектории. Стою в замешательстве. Такое со мной еще не было.

- Неужели мне это приснилось?  Почему же, я так четко ощущала, теплую воду, которая капала с потолка на правую ногу? – звук голоса, звучит как-то странно.
Галлюцинация с водой, меня сильно расстроили. Я вздыхаю и ложусь спать.  Ладно, утром разберусь, а сейчас надо перестать ломать голову. Поговорку, которой пользовалась на протяжении нескольких лет « Утро, вечера мудренее» еще никто не отменял.  Когда уснула, сон развернул передо мной события прошлого, на которые я смотрела сверху, а рядом был кто-то, его присутствие я чувствовала, но увидеть не могла.
 
  На улице моросит осенний дождь. Дорога, грязь, сумерки. Пожилая женщина с палкой в руке, бредет, спотыкаясь по лесной дороге, не зная куда. Ее душит обида и слезы, мешаясь с дождем, текут по щекам. Вдалеке виднеется лесная сторожка, и она спешит туда, чтобы укрыться от дождя. На улице не так холодно, но зато очень сыро, ноги обутые в лаптях, промокли. Седые волосы выбились из под платка, с них капает вода и попадает за пазуху. Пожилая женщина проклинает дочь, которая ее недавно выгнала из дома. Мне от этого становится не по себе.

Резкий толчок, и я вижу книгу судеб, оттуда исходит свет, а буквы оживают у меня на глазах. С теплым потоком воздуха они поднимаются вверх, но я их, как эхо слышу внутри себя словно музыку:
- С теплотою души прямо здесь, прямо тут
 Корни рода твои, пусть опять прорастут.
 Взгляд судьбы неизменно направь на восход.
 Древо жизни, средь истины вновь расцветет.

  Я не могу оторвать взгляд от книги. Не хочу покидать это благодатное пространство. В единстве со всем, что происходит вокруг, мне легко и спокойно. Сама книга светится, а буквы и цифры, передвигаются в определенном порядке и не имеют преград. Я наблюдаю сбоку за книгой, в тоже время слежу за состоянием свой души, и чувствую, что кто-то незримый находится рядом.  Это мой проводник, открывающий знания и дающий силу. Имея код доступа в незримое, он всегда следует за мной, а я смотрю его глазами и слышу его ушами.    

Резко просыпаюсь, и сразу вспоминаю про ночное происшествие. Звоню маме, рассказываю про сон и спрашиваю:
- Кто из родственников приблизительно, ушел из жизни в это время?

Мама не может вспомнить, но часа через три, она перезванивает и говорит, что это, скорее всего прабабушка. Когда-то ее выгнала из дома дочь (это была моя бабушка), та обидевшись, долго скиталась, а потом заболела воспалением легких и вскоре умерла. Ее имя мама не знала, потому что ей тогда было четыре года.   

Судьбу своей бабушки Евдокии, я знала со слов мамы.
Неграмотная, но с высокой самооценкой. Властная, она подавляла своих детей. Противостоять ее решению было невозможно, за неповиновение она била ремнем, а если дети прятались под кровать, тыкала ухватом от которого оставались синяки или раны. Ее муж Павел, давно махнул рукой на ее самоуправство. Семеро детей, из которых выжили трое, это первый ребенок, моя мама и двое последних (мальчик и девочка). Остальные дети, дожив до четырех лет, умирали по различным причинам, видимо действовало проклятие, которое от обиды, оставила прабабушка.

 Когда началась война, дедушка Павел ушел в армию, и вскоре пришла на него похоронка. Мама в семнадцать лет с госпиталем была отправлена в 1943 году на фронт. Бабушка Евдокия всю жизнь обвиняла ее за то, что она ее бросила с детьми на произвол судьбы. Ее двое последних детей, так и прожили с ней рядом, не решаясь завести свою семью. 

 У мамы сложилось в жизни все нормально. Семья, двое детей были дарованы судьбой. Бабушка Евдокия в старости заболела раком, и в завещании за непослушание, лишила маму наследства. Бог наоборот даровал маме и ее детям, жилье и благополучие. Бабушкин дом, после смерти ее двоих взрослых детей, перешел в чужие руки.

Прошло сто лет, но деформированная информация проявилась в моем сновидении, и помогла направить земную реальность в истинное русло.

Лож, обида, ненависть - это спутники, сильной системы разрушения семейных родовых корней, а также разрушители атмосферы земли. Все эмоции должны быть сбалансированы и переданы будущему поколению в генах ДНК, все это распространяется и на окружающую среду, и помогает обрести свой собственный путь, дающий знания и силу.

Молитва, идущая из глубин души, как в книге судеб, деформированную родовую информацию заменяет на истинную.  Поэтому, необходимо прощать и просить прощение за ушедших в другой мир родственников, они в этом нуждаются, воплощаясь в новом теле. Когда человек несет ответственность за то, что думает и говорит, меняется не только атмосфера дома и местности в которой живем, но и планета  земли, на которой живем. 
Шагая по следам сновидений, мы черпаем знания извне нашей цивилизации.
               


Рецензии