А люди на Земле живут благодаря двойным стандартам

Сонет номер 2938

А лю'ди, на Земле сейчас -
Благодаря двойным станда'ртам!
Но минова'л древне'йший час,
И школьники сидят по па'ртам.

Им, педаго'ги говорят:
"Двойной стандарт - бесчелове'чен!"
На всей Земле в мозга'х ребя'т
Непра'вды этой го'лос ве'чен.

Став взро'слыми, мы врём себе,
Что братьев ме'ньших наших любим,
Ведь в пи'щу мы себе в еде:
Рыб, птиц, траву', живо'тных - гу'бим...

Двойным стандартом так живём:
Без пи'щи, мы - не проживём!

6 сентября 2021 года


Рецензии
Сергей Владимрович, день добрый!

Философское название стихотворения у вас -
"А люди на Земле живут благодаря двойным стандартам».
Когда прочла название, мысленно согласилась с автором.
Да, есть нехорошие люди на планете, которые живут,
используя двойные стандарты.
Я всегда считала себя честной и принципиальной,
поэтому внутренне бодро согласилась с Вами.
Никак не думала, что Вы имеете в виду "двойные стандарты"
не в переносном, а в прямом смысле - нашу пищу:
мясо, птицу, дичь, рыбу, моллюсков и другие продукты,
которые подразумевают убийство животных.

В основном, по будням, - я вегетарианка, но Вы ведь даже траву
запрещаете есть!
Поделитесь, пожалуйста, своим меню!
Мне интересно, есть ли на Земле порядочные люди?!
Или Вам придётся дописывать ещё одно четверостишие.
(Шутю!!!)

С признательностью,

Котенко Татьяна   07.09.2021 16:49     Заявить о нарушении
Татьяна,
большое Вам спасибо
за Ваше внимание к моим скромным строкам!

То, что трава не просто живая,
а чувствует боль даже когда её мнут -
это доказали Советские учёные ещё в прошлом веке,
статья об этом была в журнале НАУКА И ЖИЗНЬ.

Лично я считаю, что в мире - всё - живое!
Этой теме у меня посвящён Венок Сонетов - "Любой предмет имеет душу!"

На мой взгляд,
мне жаль вегетарианцев,
поскольку мы, люди, так созданы,
что обязаны хотя бы время от времени - кушать мясо...

Я НИКОГО НЕ УЧУ,
тем более - НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ЗАПРЕЩАЮ,
даже кушать - траву.

Я - грешен, поскольку - человек,
поэтому в моём ДНК - двойной стандарт,
такой двойной стандарт - у каждого здорового человека.

Корова в Индии - священное животное.

Один турист увидел индийского монаха,
который с аппетитом ел антрекот из мяса коровы.

Монах поднял голову и ответил туристу:
"Корова весит полтонны,
а я кушаю маленький кусочек,
поэтому, это не грех... "

Поэтому ешьте спокойно траву,
если она вам нравится, ведь мы все живём двойными стандартами...

Приятного аппетита!

С уважением,
Сергей

ДЛЯ СПРАВКИ

В моём резюме сказано о том,
что за нами наблюдает Небо глазами коровы...

Думаю,
Небо наблюдает за нами глазами любого животного,
поскольку тот, кто нас создал, создал для нас и этих животных,
они не приручены...

Например,
ДНК-ГЕНЕАЛОГИЯ - доказала, что собака - это не прирученный волк,
у них разные ДНК и ничего общего!

Наши мудрые предки СЛАВЯНЕ - знали об этом,
их древняя пословица дошла и до нас:
"КАК ВОЛКА НЕ КОРМИ, А ОН ВСЁ В ЛЕС СМОТРИТ"

Сергей Владимирович Евдокимов   07.09.2021 19:25   Заявить о нарушении