Самооценка

Что от стихов моих, что там от песен?
Кому хорошо? Во мне поэт не растёт.
И без них окружающий мир интересен.
Всё равно их настигнет зелёная плесень.
Без чтения их ветром в туман унесёт.

Они будут летать в облаках унижения,
В надежде, что кто-то их все же поймёт.
Они просто нелепо глуппы. Уважения,
Они не достойны. Лишь тик раздражения,
Повсюду, в словах их, мой разум гнетёт.

Каков был в них текст, таков и мой почерк,
Таков мой душевный и внутренний мир -
Трещит и ломается, гнётся, грохочет,
Разлетается в щепки, в труху. Блин, короче -
Не тот в жизни выбрал я ориентир.

Смешно самому от безумия текстов,
Безграмотных слов, запятых между строк.
Бежать без оглядки! Бежать! Только бегство,
Спасёт от бессмыслия лживых контекстов,
И мне преподаст справедливый урок.


Рецензии
Извините,можно пародию:

Я не поэт и никому не интересен,
Мои стихи, как лай собаки, ветром унесет,
И обо мне не сложат песен,
Лишь в некрологе кто-нибудь прочтет...

Геннадий Якунин   06.09.2021 14:39     Заявить о нарушении
"Я не поэт и никому не интересен" :-)
Самооценка - просто стих. И я иду вперёд!
Не падаю! А в медленном уверенном прогрессе,
Готов расти. Благодарю за отзыв. За пародию - зачёт.

Здоровья Вам, добра и мира.

Сергей Елисеев 4   06.09.2021 14:57   Заявить о нарушении