Карнавал 12

                КАРНАВАЛ 12.

Мы наслышаны о том, что обычно в поездах работают разного вида мошенники, и потому договорились с Леной быть начеку. Ехать нужно было долго, а потому выкупили все полки в купе. То есть получилось что проплатили за свободные 2 места. Ну это нам на руку, потому что только вдвоем и нет места незнакомым.
Мы, каждая устроились на нижних полках. Два чемодана средних размеров и по сумочке. Правда на двоих, большая сумка съестных припасов.
Ой, кто бы видел нас вот таких гордых и сияющих от того, что вот мы такие самостоятельные и свободные.
На одной из станций к нам обратилась проводница с просьбой пустить на сутки женщину с ребенком. Я сразу отказала, сказав, что специально выкупили все места, для того, чтобы нам никто не мешал. На что она среагировала по своему. Оглядела нас и с ухмылкой ушла дальше. Это ее поведение очень не понравилось нам, но она королева в своем королевстве. С нею ругаться, это себе сделать хуже.  А нам еще ехать и ехать. Я пошла в ресторан купить еду на вынос. Пробыла некоторое время, потому что обслуживали не очень быстро, и притом надо было идти немного далековато. В тамбурах шумно очень. Когда шла обратно, то в одном из них, увидела, как мужик нахально прижимает к себе девушку. Та отбивалась как могла Очень прилично одета, а мужик неряшлив, притом с густой бородкой. Ну вид я скажу очень сомнительной внешности. Похож на азиата.

Я остановилась и грозно потребовала, чтобы он оставил девушку в покое. На мои слова тот и не думал реагировать. Просто зашипел - Иди отсюда пока жива.
Эта угроза подействовала на меня сразу. Я ушла, но не в свое купе, а быстрым шагом к проводнице. Та встретила меня нахмуренным взглядом.
- Чё надо!...
Со мной не церемонилась. якуты в их сознании люди второго сорта, а может и третьего. Видно запомнила что я ей отказала в просьбе приютить на сутки женщину с ребенком. Да я ощутила ее пренебрежение. Но не стала разбираться, почему она так дерзко разговаривает со мной. 
Ответила спокойно глядя ей в глаза - Там в тамбуре какой то бомж насильно лезет к девушке. Идите и разберитесь! Пока не случилась беда.  Я дождалась, пока она закроет на ключ свою бытовку и пошла следом за ней. Но на этом месте никого. 
Опять ее взгляд красноречиво мне сказал - И чего это ты бестолочь узкоглазая покоя не даешь нормальным людям.
Шла к себе со смутным беспокойством.
Может этот, выкинул девушку на полном ходу, а может затащил куда то...
Рада, что я еду не одна, а с Леной.
Пришла с едой. Закрылись и я рассказала почему задержалась. Теперь мы решили вместе выходить, мало ли с кем можно встретится, все таки все люди здесь одноразовые. Увиделись и больше никогда не столкнемся по жизни.
 
Бывает так, когда много общаешься, то очень быстро надоедает и хочется немного отдохнуть от этого человека. А у меня по отношению к Лене совсем по другому. Чем больше мы узнаем о друг дружке, тем больше становились ближе.
Ведь по сути встретились почти одинаковые души.
Её рассказ.
Вася он мой второй муж. Первый у меня был украинец. Он с деревни. Когда мы поженились у нас не было своего хозяйства. Жил у его родителей в деревне. У них хозяйство свое. Куры, две коровы, бычок, гуси, 4 свиньи. А я тогда молоденькая, городская. Представляешь каково было мне попасть с квартиры в хозяйство, где каждый раз с сапогами месишь грязь да нюхаешь всю эту гадость. Деревня большая. Дворов множество. Муж мой не баловал меня. У него работа была в городе. Он там работал у одной вдовы. Я как то видела её. Толстая женщина. Ну и была спокойна за его верность. Он приходил домой через день, а тут его нет уж неделю. На звонок мой не отвечает. Вот моя свекровь дала адрес и послала меня узнать в чем дело да заодно и гостинцев. Я нашла этот дом. А во дворе злая собака. Войти не могу, да и двери не отпирают. Я в сторонке стала ждать.
Дождалась мужа. Лучше бы не приезжала и глаза мои не увидели бы его с этой Лидией Станиславовной. Они прямо как два голубочка. Мой на много лет моложе этой толстухи, да видно напоила она его зельем, раз он не видит ее ужасный вид. Милуется с ней будто она его самая что ни есть, настоящая любовь.
 
Я сразу поехала в деревню. Гостинцы обратно всучила свекровке, да и на кровать.
Она ко мне строго так:
- И чего приперлась, будто умер кто то у тебя. Ну рассказывай!
Рассказала, а ей будто это не новость. Так и сказала
- Нечего бока разлеживать. Скотину нужно кормить, да и яйца нужно насобирать. Целый день прогуляла и разлеглась словно королевишна!... Ай какая невидаль, мужик налево сходил!... Ну и сходил! Убудет что ли с него. И тебе останется, хотя чего там гутарить, ты то до сих пор пустая ходишь, потому и мужику неинтересно. Да что там с тобой разводить разговоры. Вставай  и пошла к скотине!... А муж твой, так заруби себе - Кормилец он, поняла!...
Я как услышала их рассуждения, так собрала вещи свои и пока они там в огороде, ушла к матери. Пошла работать на овощебазу бухгалтером. Ну там и встретила своего второго, любимого. Поехали к нему . А он в то время с родителями перебрался в Сибирь. Холодно там. И хотя любила  я его сильно, не смогла ужиться. Ну совсем разный у нас менталитет.Страсть как любят все вонючее, пахучее. Как что так с жиром каким то лечатся, а это такое дело для меня убийственный запах. Просила его, уговаривала уйти на квартиру, а он мне - Не могу. если брошу родителей не сын я им. Ну и жила до тех пор, пока его родители один за другим не померли. Ну а там он стал ко мне с придирками, что не так ухаживала за ними, как надобно. Все заводил мои нервы на угасание. Вижу, что кому то из нас плохо будет, собрала вещи да и ушла от него. Приехала в наш город, а тут  и он через год прилетел. Увидел, что я маюсь, взял да и купил мне эту квартиру, что над тобою.

Ну конечно жарковато и высоко, но зато элитное жилье и никто не может вломиться в квартиру, как бывает в обыкновенных домах.
Ну а позже поняла, почему он потратил столько денег, покупая мне эту квартиру. Он знал что у него рак печени и ему осталось недолго жить. Вот такая история всей моей жизни.
Почему я не ответила тебе на вопрос - Отчего одна, и не позаботилась о своей старости. Так скажу тебе, мой то навещает меня. Я уж и не верила, что есть Тот мир. Мир забвения. Или как многие говорят - Мир теней.
А вот он пример. Есть он. Мой приходит навещать меня. Не скажу что часто, а периодически. Думаю, что не по любви сильной, а просто боится, что я могу его подарок пустить по ветру. Ведь когда покупал, то говорил, что все свои накопления и квартиру продал для того, чтобы прикупить мне достойное жилье. Чтобы я жила в спокойствие, а сам ушел доживать в Дом Инвалидов.
Но я не знала. Когда приехала на его проводы, так при отъезде мне рассказала соседка, а может и не только соседка, может его сожительница, не могу сказать точно, во только рассказывала это с потаенной обидой на него..
А по приходу ко мне, (то ли во сне, то ли наяву,) всё интересуется, не собираюсь ли я замуж.
Я ему в ответ - Не собираюсь. Успокойся.
 
Сама себе улыбаюсь, а может я потихоньку схожу с ума. Ведь так не бывает, чтобы мертвому нужно знать, что я собираюсь делать. И все же порой думаю, и какой ответ мне держать перед ним, если...
Я после моего первого мужа решила, что ни в жизнь не выйду замуж. Уж нахлебалась, ублажать родителей мужа. Что бы не делала все в недовольство от моей работы.  Ведь после того, как ушла от него, он приходил в дом к моим родителям. Избил меня за то, что я не возвращаюсь прислуживать его родителям. А уходя пригрозил, если пожалуюсь кому, то спалит дом, и мы все дружно пойдем по миру.
Отлежалась и уехала.

Продолжение. ЭльХан. 
 


Рецензии