Пока все спят 2 сезон, 6 серия, 1 часть

Утром мы быстро позавтракали и оставив большую часть вещей в здании, выдвинулись к муравейнику. Полчаса неспешным шагом и вот мы у самого основания. Муравейник был серым, как и все остальное. Марк привел нас к самому началу тропы, которая поднималась вверх спиралью. Перед муравейником была небольшая площадка с несколькими камнями выложенными в одну горку. Посередине был источник.
Источник был в прошлый раз? - спросила Мишель.
Да, а я не сказал? - ответил ей Марк - Видимо забыл. Но это и не важно. Не было бы этого, то мы бы нашли другой.
Тоже верно - ответила она.
Мы пополнили запасы страха и двинулись по тропе. Первая пещера появилась, через несколько десятков метров.
А вот теперь не будем торопиться - сказал Марк. - Нужно провести несколько исследований. И первое видите ли вы пелену, закрывающую пещеру?
Нет - ответила Мишель,
И я не вижу - я внимательно осматривал вход в пещеру, но ничего необычного не нашел. Обычный вход и никакой пелены.
Хм, - задумался Марк. - А я вижу и более того - он подошел к только ему видимому барьеру и уперся в него рукой. Дальше он пройти не мог.
Предлагаю, эксперимент - сказала Мишель. - Я зайду в пещеру и посмотрю, что там. И сравним с тем, что ты видел там.
Давай. мы тебя прикроем.
Мишель зашла в пещеру и через какое - то время спокойно вышла оттуда.
Ну что? - спросил я ее.
Так как и рассказывал Марк - ответила Мишель. - Твари первого уровня, и немного артефактов. - она повернулась - А вот и пелена.
Я же ничего не видел. Она так же как и Марк подошла ко входу в пещеру и оперлась на что - то рукой. Складывалось ощущение, что она изображает какую - то пантомиму, ощупывая невидимую стену.
Тогда и я схожу - предложил я.
Давай - ответил мне Марк.
Я зашел в пещеру и через несколько метров она расширилась. С потолка свисало несколько странного вида коконов. Они были похожи на капли воды. Сомнений, что это твари у меня не было, так же как и страха. Они все были слишком слабы, чтобы причинить мне хоть какой - то вред. Мне стало интересно, что это за твари и я подошел к ним в упор.Тварей было четыре и каждая представляла из себя какое - то существо, состоящее из множества листов, как капуста. Только листы этой капусты были черными и не четкими. В меня выстрелило четыре языка, но они бесполезно ударились о мою броню. Еще несколько ударов, не способных мне навредить. Я достал саблю и за несколько ударов расправился со своими противниками. После я быстро обыскал пещеру и стал счастливым обладателем двух янтарей, трех таблеток, одиннадцати горошин и одного кулака. “Неплохой улов” - подумал я. Особенно меня порадовали таблетки, по вполне понятным причинам. Я сложил все артефакты в рюкзак и вышел из пещеры. Я сразу обернулся и увидел как пелена закрывает проход. Она была одновременно и похожа, на пелену отделяющую территорию страха, и одновременно была другой. Быстро наползла и полностью закрыла вход. Я подошел к ней и потрогал ее рукой. Пелена была твердой, как бетонная стена и не пускала меня внутрь.
Теперь ты тоже ее увидел - сказал мне Марк. - Ну и как тебе пелена?
Она какая - то странная и твердая, не смотря на то что клубиться, как будто это дым.
Мы пошли ко второй пещере. Она была совсем рядом, поэтомы мы потратили совсем немного времени. Эту пещеру тоже закрывала пелена, которую видел только Марк.
Я предлагаю, чтобы вы зашли туда вдвоем - предложил нам он.
Зачем? - спросила Мишель.
Хочу понять, принцип того как появляется пелена.
Ну хорошо - ответила Мишель и махнув мне рукой, первая зашла в пещеру.
Внутри нас встретили непонятные гусеницы в количестве восьми штук. Заметив нас, они радостно заверещали и поползли к нам. Я даже не стал к ним приближаться, а просто расстрелял их из своего нагана. Мишель же просто не обратила на них внимания, а сразу присела рядом с артефактами и стала их собирать. Мы быстро вышли из пещеры и сразу обернулись. Я видел как пелена затягивает проход и посмотрел на Мишель. По ее лицу было понятно, что и она видит пелену.
Ну что ж, видимо в пещеру каждый из нас сможет попасть только один раз - сделал вывод Марк. - Причем это не зависит, от того как мы это будем делать. Теперь нужно выяснить что там с артефактами. Что вынесли?
Три янтаря, тринадцать горошин, две таблетки и один кулак - ответила Мишель.
То же самое, что и когда я был один - ответил Марк.
И почти то же самое, когда в пещеру я ходил один - сказал я. - Только у меня было два янтаря и три таблетки.
Видимо ходить толпой не имеет никакого смысла - сделал вывод Марк. - Янтари и таблетки стоят почти одинаково, поэтому разницы особой нет. Плюс минус одинаково.
Тогда предлагаю первый ярус зачищать по - отдельности - сказал Мишель, а на втором посмотрим.
Нам торопиться некуда, думаю по пять пещер зачищаем и на обед. Заодно посмотрим, будут ли изменения.
И добыча у каждого своя, - сказала Мишель. Она отдала мне две таблетки и кулак, оставив себе янтари и горошины.
Это не честно, - сказал я и отдал ей два своих янтаря. Так более менее было бы справедливо.
А дальше мы приступили к добыче. Мы заходили в пещеры, уничтожали тварей и собирали добычу. Ничего особо интересного в этом не было. Зачистив свои пять пещер, я стал обладателем тринадцати янтарей, одиннадцати таблеток, которые меня радовали особенно, пятидесяти девяти горошин и пяти кулаков. После мы решили спуститься и пообедать.
Тебе же в первую очередь нужны таблетки? - спросил меня Марк.
Да, остальное, не так важно - ответил я.
Не расскажешь зачем? - вклинилась в разговор Мишель.
Неа, - я улыбнулся им обоим.
Ну и не надо. Твои секреты, это твои секреты - Мишель продолжила возиться с едой.
Тогда предлагаю обмен - сказал Марк. - Тебе все таблетки, а мне все янтари и горошины.
Согласен, - ответил я, прикинув в уме, что это очень даже равноценный обмен, но для меня очень и очень выгодный.
Я тоже тебе поменяю по такому же курсу - сказала Мишель.
Хорошо - я сразу же согласился.
Видимо у него есть очень выгодное предложение - сказала Мишель обращаясь к Марку и улыбаясь.
Это я уже понял.
После этого мы пообедали и вернулись к муравейнику.
Помню, когда я была маленькой, то мой старший брат играл в одну компьютерную игру - сказала Мишель. - Так вот они там с друзьями тоже ходили по всяким подземельям и убивали монстров, получая за это деньги и разные приятные штуки. Они называли это “фармить”.
Хахаха, помню - ответил Марк, - я помню эти времена. Значит теперь мы будем фармить.
И мы отправились фармить. До вечера еще десять пещер были нами очищены и артефакты из них мы забрали.
За ужином мы обсуждали, кому какие твари попадались, но ничего интересного не было. Все было слишком легко.
Мне вот интересно - сказал я. - Весь муравейник будет из таких пещер? Если да, то мы добудем много артефактов, но они не будут очень дорогими.
Не переживай, - если мы выпотрошим его весь, то добытого нам хватит до конца жизни. По моим прикидкам, там более тысячи пещер.
Наверно ты прав - ответил я Марку.
А будут ли там монстры посложнее, мы выясним. Нам еще много пещер нужно посмотреть на первом ярусе.
Спать мы легли поздно, а проснулись рано. И так каждый день. Мы вставали рано утром. Успевали зачистить чуть больше двадцати пещер и возвращались спать. Недостатка в страхе не было - источник рядом с муравейником полностью покрывал наши потребности. К концу четвертого дня мы закончили с первым ярусом. Мы вымотались. Казалось бы очень простая работа, но она была такая монотонная и каждый раз мы ожидали какого - то подвоха, так что наши нервы были на пределе.
Я так больше не могу - сказала Мишель. - Сколько там было пещер?
Я насчитал сто двенадцать - ответил я.
Я тоже, значит их там действительно столько. И как же они надоели за эти пять дней.
Тогда предлагаю возвращаться - сказала Мишель. - Я так соскучилась по душу и нормальному туалету.
Поддерживаю - присоединился Марк.
Я тоже - сказал я - но неужели не интересно что на втором ярусе?
Интересно и даже очень - ответил на мой вопрос Марк. - Поэтому мы туда завтра и заглянем.
Но … - в глазах Мишель было не понимание.
Подожди - сразу оборвал ее Марк. - Мы действительно завтра уходим, но только после обеда, а до него сходим посмотрим на второй ярус. Это же интересно!
Кому как - ответила ему Мишель, но смирилась.
До вечера мы собирали свои вещи. Распихивая артефакты по рюкзакам, убирая все лишнее, чтобы утром мы могли быстро собраться, а после обеда выдвинуться в обратный путь. Я обменял янтари и горошины на таблетки и стал владельцем трехсот тридцати девяти таблеток и ста двенадцати кулаков. Получалось очень большая сумма! Такая, что я очень многое мог себе позволить. Я ходил и улыбался как дурачок, что не осталось незамеченным моими напарниками.
Ты посмотри на него? - кивнула в мою сторону Мишель, обращаясь к Марку - он очень похож на кота, который не только нашел огромный бидон со сметаной, но и смог его спрятать от других котов!
Мы рассмеялись, а после ужина легли спать.
Утром собрав свои спальники и упаковав все, что было можно мы отправились на второй ярус. Путь занял почти час. Половину времени мы добирались до муравейника, и вторую половину мы преодолевали первый ярус.
Ну что? Кто пойдет? - спросил я. На втором ярусе пещер было много, сколько точно пока я сказать не мог. Но по моим ощущения даже вход в них был чуть побольше.
Как это кто? - отозвался Марк. - Я первопроходец в муравейнике, а значит вся слава мне. Ждите меня здесь - сказал он и ушел в пещеру.
Мы ждали, но недолго. Марк вышел оттуда и показал нам свою добычу. У него в руках были четыре янтаря, четыре таблетки, один кулак и один дух. Добыча больше чем на первом ярусе, причем существенно. Дух это прозрачный камень, с клубящимся дымом внутри. Этот артефакт использовали ученые для своих экспериментов. Он мог поглощать энергию. Например если что - то взорвать рядом с ним, то артефакт просто впитает в себя энергию взрыва и ничего вокруг не разрушится. Для ученых это было важно, так как они экспериментировали со страхом, не всегда предугадывая последствия. Каждый такой камень стоил около пяти тысяч.
Муравейник - это настоящий клондайк - сказала Мишель.
Клон что? - переспросил я и мне объяснили. - Согласен, это настоящая золотая жила. А что за твари там были?
Да ерунда. Одна тварь примерно второго уровня и штуки четыре первого. Ничего особенного.
Тогда нам нужно будет сюда вернуться.
Четыре таблетки перекочевали в мой карман, за восемь тысяч. Я их просто купил у Марка. Мы вернулись к нашему, теперь уже дому. Собрали все вещи и немного перекусили. Пора было возвращаться обратно. Впереди было еще много времени, до захода солнца и мы надеялись преодолеть как можно большее расстояние.
Настроение было отличное у всех. Я возвращался с добычей, которая грела мое сердце. Мишель просто радовалась, что мы возвращаемся. А Марк радовался тому, что обязательно вернется к муравейнику. Мы шли по лесу, тварей было немного и мы легко их уничтожали. Наша броня хорошо нас защищала, а оружие справлялось с ними. До захода солнца мы успели пройти большое расстояние и собрались приготовить ужин, как на нас напали.
Мишель первая заметила непонятное жужжание и сказала нам заткнуться. Мы стояли озираясь по сторонам, но противника не видели. А жужжание усилилось и теперь я и Марк тоже его слышали. А потом я поднял голову. Прямо над нами собиралась стая.
Наверх - сказал я, пытаясь рукой нащупать своих напарников, чтобы они обратили на мои слова внимание. Но они итак все поняли.
Бежим - сказал Марк и схватив свой рюкзак побежал.
Я и Мишель бросились за ним. А рой тварей полетел за нами. Мы бежали и боялись. Нам было чего боятся. Твари явно были выше пятого уровня и их было много. Все твари выше пятого уровня были не просто сгустком черного страха имеющего форму, а уже становились похожими на настоящих животный и людей. Эти твари были похожи на странную помесь комара, пчелы и еще кого то. Тело у них было комариное с тонкими ножками и крыльями, но окрашено оно было как у пчел в черные и желтые полосы. Но морде у них было восемь пар фасеточных глаз и четыре иглы. Для обычного человека, такая игла больше напоминала большую и тяжелую шпагу. Одним уколом можно было пробить тело насквозь. Справиться с такой армадой у нас не было ни единого шанса. Конечно мы отстреливались пока убегали и прикрывали друг друга. Марк бежал первым, за ним бежала Мишель, а я замыкал. А за нами с жужжанием летел рой. Сколько там было тварей я не считал, не было ни возможности ни желания.
Макс! - крикнул мне Марк. - Сворачивай направо и беги по кругу!
Ок! - ответил я и стал забирать вправо.
Марк и Мишель свернули влево. Какой был план у бывшего руководителя моего звена я не знал, но приказ выполнил скорее по привычке, чем осознанно. Весь рой полетел за мной, как за самой близкой целью или мне так просто показалось. И я бежал. Прошло уже пятнадцать минут и рой стал сокращать расстояние между нами. Я стал забирать влево, чтобы получился  круг и я бы вернулся к тому месту, где мы разделились. Моя выносливость, не смотря на подпитку страхом начинала подходить к концу, а твари были все ближе и ближе. Жужжание, действующее на нервы, с каждой секундой становилось громче и раздражало все больше. Я наугад выстрелил несколько раз назад, даже не стал смотреть попал или нет. И тут одновременно произошли сразу две вещи. Первое, раздался выстрел и какой - то звук как будто мягкое тело разлетелось на куски. А второе, одна из тварей все - таки добралась до меня и воткнула мне в спину свое жало.
Твою ….! - я не ругался, но других слов, чтобы выразить свои эмоции у меня не было. Это было очень больно. И я как будто даже стал быстрее. Боль подстегнула меня.
Еще несколько выстрелов и чавкающих звуков. А я продолжал бежать. Задумка Марка была мне понятна, и в ней мне отводилась роль живца. Еще несколько выстрелов, а я бежал, стараясь приблизиться к своим напарникам, чтобы им было удобнее стрелять. Но силы стали меня покидать. Еще несколько выстрелов, а у меня уже кружилась голова. Я бежал из последних сил. Прямо передо мной выскочил Марк, в руке он держал огромный топор и пропустив меня, он стал кого - то рубить в капусту. Я хотел помочь ему, но силы оставили меня и я падал. Теряя сознание, последнее что я увидел это приближающуюся серую землю, а потом сознание покинуло меня.
Я очнулся, когда Марк и Мишель потратили на меня уже восьмую таблетку из своих личных запасов.
Что случилось? - спросил я.
Ты главное не дергайся, а то упадешь - ответил Марк. Я поглядел вокруг и понял, что сижу на дереве, примотанный веревками к стволу.
А случилось то, что эта тварь, которая ранила тебя, пробила твою броню, а потом стала пить из тебя кровь. Ты этого не замечал и продолжал бежать, пока мы отстреливали основную часть. А потом я увидел, что ты замедляешься и побежал к тебе на помощь. Еле успел. Тварь успела много кровушки из тебя попить - усмехнулся Марк. - но ты у нас парень крепкий.
Вы в итоге всех уничтожили? - спросил я.
Да, всех до единой - кровожадно ответила Мишель. - И через несколько часов уже будет утро. Скажи спасибо, что земля страха дает нам таблетки, без них мы бы не вытащили тебя. А теперь можешь поспать еще пару часов, потом двинемся в путь.
Я закрыл глаза, а Мишель с Марком тихо переговаривались рядом. Под их шепот я немного подвигался, стараясь устроиться поудобней и сам не заметил как заснул. Мне снился кошмар, в котором из моего дырявого тела, фонтаном била моя же собственная кровь. Я пытался руками закрыть все дыры, но их было слишком много.

***


Рецензии