Чудище. Часть 4

Шли минуты..
У Маринки затекли руки, спина. Но она продолжала держать голову собаки и, слизывая слезы, вперемешку с водяным брызгами, тихо шептала ей на ухо:
-Я по жизни, наверное, просто дура. Всегда верила другим людям, подругам. И не понимала, что если хочешь быть счастливой –то просто полюби себя.Ни кого - то там.. А себя! Свой мир! - и она тоскливо посмотрела на раскинувшееся море, которое уже сменило свой ночной наряд на нежно - изумрудный.
- Я же, просто идиотка безмозглая,вечно всем все прощаю. Жду, что люди поймут и оценят это. Фигушки! Ничего ни от кого не надо  ждать! . И тогда не надо будет ничего  объяснять, даже самой себе. Надо не позволять себя обесценивать и обижать. Не позволять причинять тебе душевную боль! - Маришка, всхлипнула и стала гладить голову пса.
- Да.. И уж, конечно, не давать, чтоб тебя били!  Зачем разрешать разрушать себя?Ударивший один раз, он ударит ещё раз.
А меня били, Чудище.. Били.. И не только словами!
Девушка, закусив губу, затряслась в сдавленных рыданиях
Пёс словно почувствовав её боль, открыл пасть, кашлянул, тяжело вздохнул, лизнул её протянутую руку и открыл глаза.
- Чудище!! Ты жив, мой родной, - она не верила, но пёс кряхтя повернул голову и снова лизнул ей руку.
Ни он и ни она, не могли сдвинуться с места.

"Бамс.. Бамс" - раздались вдруг звуки и из - за скалы послышался отборный мат.
Маришка завопила, что есть силы и попыталась хоть на сантиметр сдвинуться к краю.
Но канат держал своих пленников крепко.
- Вот, блин.. Угораздило что попасть в тягун. Так ещё потом и в водоворот сигануть!! - снова раздался голос и наверху показалась голова мужчины.
Маришка с удивлением уставилась на него во все глаза. А Чудище, тот молотил по камню своим длинным хвостом, что было силы.
- О, и беглец здесь! Я тебе что сказал - принести этой ненормальной верёвку. А вот летать на ней, я как - то тебя не просил! - ворчливо продолжил он, но увидев кровь, стал обеспокоено расспрашивать Маришку.
- Он очнулся. Не переживайте. Я, правда, не знаю, сколько он весит. Наверное, чуть меньше моего. Иначе бы он не удержал меня, - оправдываясь, заговорила девушка,гладя пса по мокрой шерсти.
- Ладно.. Что ты там говорила? "Не надо ничего ждать?" Ты права! В жизни надо рассчитывать только на себя! - все так же ворчливо произнёс мужчина и, поправив, снаряжение спасателя, чуть завис сбоку от пленников.
Маришка фыркнула и отвернулась от него
- Я не оратор. И мне публика не нужна!
- Да я понял.. Понял, что тебе никто не нужен,- вбивая какой - то крюк и крепя на него моток верёвки.
- Только ты это сейчас это поняла. А до этого все верила, что твой любимый другой. Не такой, как все.И прощала... Зря. Никому. Никогда. Не прощай обиды. Плохо тебе? Так не мучайся, просто уходи, - он проверил верёвку на прочность и достал рацию.
- Володь, заводи свое корыто. Барышню будем купать, а Арчи... Нет, его придётся транспортировать вниз. Он ранен. Позвони, вызови врача на берег.
Маришка подняла брови и тут же насмешливо скривила губы:
- Простите, но для меня купальный сезон закрыт. Во-оо! - и она попыталась рукой дотянуться до подбородка.
- Слышь, туловище без головы, тебя никто не спрашивает, что ты хочешь. Не та обстановка. Поэтому, заткнись и не мешай работать. Вот, будешь на берегу, можешь там строить из себя цацу, сколько влезет.
А сейчас.. Ты должна удержать своим весом Арчи. Я перережу верёвки  надо будет минут пять держать его, пока я не подведу под него помочи. И он тогда благополучно прокатится по канату до судна. Воо-н оно! - и он указал рукой в сторону горизонта, где виделась небольшая яхта.
- А я? Вы меня потом сбросите в море? Да?
- Ну ты и дура, честное слово. Совсем мозги себе отбила, когда в море поперлась? Тебе тогда ещё повезло, что Арчи тебя нашёл. Если бы не он, кормила бы ты рыбок давно.
И не такие попадали в лапы тягуна и не выплывали! А насчёт мужика своего, по которому ты тут сопли лила, то я тебе вот, что скажу :"Ставь всех на место.Не на свое.
Смотри без жалости. Выстраивай границы и приоритеты. Держи дистанцию.И тогда ты
никогда не проиграешь, если сделаешь ставку на собственный душевный комфорт и уважение к себе!!!А сейчас.... Держи верёвку..... Держись сама!! - резко закончил он и достав нож, сильно полоснул по мокрому канату.
Маришка напряглась и ещё сильнее прижалась к скале.....

... Через час, когда врач осматривал раны Арчи, Маришка, сидя под двумя тёплыми одеялами, уже вытирала слезы радости.
И ждала ворчливого спасателя, чтобы поблагодарить его не только за свое спасение.
А за чудо своего воскрешения в душе.
И за Чудище, который стал для неё любимым.


Рецензии