Дневники Марии. Июль

6
Тези очень существенно похудела. Черты лица приобрели маску богини Обиды. А мне самой часто снится Арес. Я смотрю в окно и вижу полёты неунывающих ласточек, чьи волнения подобны взглядам вышеупомянутого божества. Дело в том, что мы в Мадагаскаре, и по сути своей отрезаны от внешнего мира и погруженны в оболочки собственных душ, ранимых, детских, растущих как цветы, весенние, робкие, мифологические.

7
Обожаю всем своим незамысловатым нутром Утро. Тогда я занимаюсь любимым делом - занимаюсь самой собой. Наедине с миром мне плохо и тошнотворно. Я пытаюсь сохранить свою оболочку неприкосновенности духа внутри меня. Это как тинейджер, готовящийся упасть со скейта, видит в своей голове картину своих первых шажочков.

8
Интересно жить в Африке. Везде одна благотворительность, замаскированное над нищетой. Чёрные лица и тусклые взгляды абсолютно утомлённых нуждой глаз. Это я про детей, про взрослых вам я не скажу ни слова, ибо там вообще не находится удобоваримая лексика.

9
Мы сейчас с Фрэнком вдвоём в Антананариву. Широкоформатный город, очень необычный, эксклюзивный. Смесь Индостана и Африки. Это ощущяется даже в почве, красной как мысли Маркса и Энгельса. Заповедная земля, образчик изчезающей диковинки первобытной флоры и фауны. Больше всего меня удивили водопады. Здесь их огромное множество. Они словно живые, дышут, сопят, хрипят, плачут.

10
Писательница, то бишь я собственной персоной, в конец разленилась: я шваброй потянула к себе чашку с кофе, расплескав драгоценную влагу на вечерние и утренние газеты Фрэнку. Мой мужчина в диком ужасе, вы можете это себе представить?! Он кричит что отправит меня первым поездом на все четыре стороны, забывая что находимся на о с т р о в е, хе-хе. Глупый мальчишка, он даже порезался да сильно, когда брился.

11
Люси дважды за сутки звонила из Пелопоннеса. Утомлённая, загадочная. Нашла древний вычислительный механизм, сходила в ближайший музей, где кучерявый молодой знаток древностей определил эту штуковину образцом IV века до нашей эры. Люси попала в топ-чарт новостей данного участка земной суши, прямо влилась в местный бомонд. Переживаю за неё, как бы эта слава её не испортила окончательно. Девушка она у нас увлекающяася, молодые люди клюют на таких как на мёд. А кому это нужно, скажите вы мне?!

12
Алекс нашёлся в частной психиатрической клинике Штутгарта. Исхудал, осунулся лицом, но глаза всё те же - симфонические! Договорились о переводе его в здешний Форт-Дофин. Бризы Индийского океана будут для него как лечебные ванны. Пусть почувствует что друзья его волнуются и беспокоятся за него, и всегда готовы, как и его психотерапевт по фамилии Вон, женщина-кореянка, принять должное участие в его здоровом образе жизни.

13
Слышала на исковерканном английском беседу о декабрьских ливнях. Ох и льют же они - прямо три недели беспрерывно! Как не вспомнить Жюля Верна, любимого Жюля Верна, коего романтический ребёнок, большой романтический ребёнок Алекс чтит как своего любимого первого преподавателя. Поистине чудны стопы Господни!

14
Идёт дождь и лежу в кровати и думаю что проживу долго и счастливо.

15
Землетрясения в Турции, Филиппинах, в Китае и на Курильских островах. Я ушибла мизинец правой ноги и лежу третьи сутки как сибаритка какая-нибудь. Хочется каши из тыквы и семечек. Семечки отвлекают от капельниц и уколов в ягодицу. Читаю "Сент-Мари Репортер", сплю каждые часы после перекуса и вижу сны бездомной собаки. Тональность моих сновидений свела бы с ума не одного великого психоаналитика. А книга "Доктор Сон" читается как конституция, медленно и конспектированно. Писатели любят читать классику абы кабы, но в этом есть и ответ на все вопросы о том, откуда берутся сюжеты романов и поэм. Они берутся от желания пойти дальше предыдущего сделавшего шаги. Мы идём дальше, так как нет страха первооткрывателя. Так же и в любви: первый шаг открывает путь, в котором каждый шажочек будет таким же как если бы кто-то шёл до нас. Может быть, до нас шли этим путём миллиарды. Разве не так?

16
Засыпаю под бормотание молитв Фрэнка. Он стал таким религиозным, прямо правоверный весь от пяточек до макушки. Интересно, моя ревность поутизнет с таки мужем? Я же мозг выношу своей дикой, первобытной ревностью, купаюсь в этой глупости как молодая избалованная дурочка.

17
Фрэнк завёл свою газету. Не смейтесь, он её пишет от руки и вывешивает как тезисы на даери ванной комнаты. Я обязательно читаю всё содержимое на обратном пути. Продираю глаза и читаю. Я уже не молодая избалованная дурочка, а прилежная жена, мать будущих детей. Кстати, Фрэнк ждёт двойню. Так и будет. Он всегда добивался своего. Всегда и везде. И меня влюбил в себя. Втюрилась в неуклюжего медведя, а теперь в моей ванной стало как при университете Мартина Лютера. Или монастыре.

18
Фрэнк дал интервью католической газете. Описывал наши велосипедные походы в лес, а ему в ответ вопрос про интимные сфере. Муж плавно ушёл от этой темы, он вообще не любитель чужих глаз в спальне, как и я. В спальне должно пахнуть книгами и цветами, а не чужими тапочками. Или босыми ногами. Наша спальня - крепость. Как же я обожаю Средневековье, Бог ты мой! Какие битвы устраивались из-за одного неправильно понятного слова из письма дамы. Кони, захлебывающиеся блевотиной, рыцари, харкающиеся кровью, лязг страшенный металла. Но всё вокруг было тише, дышало любовью и поклонением перед дамой. Но женщину как таковую слабо чтили. Сколько рыжих прекрасных головок сгинуло в кострах инквизиции! Страшно становится, очень страшно, если погрузиться в ту атмосферу.

19
Сегодня у меня три новости: я покрасила волосы в розовый цвет, закончила роман Эдгара Бероуза "Тарзан и сокровища Опра" и вступила в партию "зелёных". Не приемлю охотников и никогда бы не вяшла замуж за любого из них! Фрэнк даже муху не обидит. Лишь однажды он он отсёк голову курице, не смея больше глазеть на то как она мучительно существует из-за болезни ног. Я поддержала его, моего мальчика. О, если бы все были такие как Фрэнк!

20
Всю ночь слушала Милен Фармер. Чудный голос, невероятно упоительный. Я иду следом за этим голосом и вижу руку свого возлюбленного, ведущего меня по навесному мосту через бурлящее холодное вододвижение. Я трепещу как рыбка в сачке у любителя красоты, способного уронить меня на пол, где меня затопчут огромные сапожища. Это мой личный ужас и его сценарий проявляется во мне иногда, в минуты суеверной меланхолии. Тогда рука тянется за успокоительным. Две таблетки, и новый человек с совсем другой головой.

21
Как самая ярая любительница экзотических эпизодов жизни, я, Мария Карепли, писатель мистических новелл, заявляю для своего дневника следующее:
1. Я не люблю черепах. Они медленно, по-болезненному медленно передвигаются, а я предпочитаю быструю ходьбу.
2. Я не люблю красных гоночных автомобилей. Потому что я всё также предпочитаю быструю хотьбу. В быстрой хотьбе я создаю нити к своим произведениям, детективные рамки и горизонтально вертикальные объёмные роди главных героев.
3. Раз я обожаю быструю хотьбу, не пытайтесь мне подражать. Я неповторимая, неуязвимая, молниеносная дикая лань. Все вершины мои, все наилучшие пастбища мои, а сколько у меня восторженных зрителей и поклонников! Не пересчитать.

22
Мадагаскар навевает тоску. Я пью виски прямо из горлышка. А потом хожу, мечусь по комнате, словно я забыла про свою неиссякаемую живучесть. Я что-то потеряла здесь, надо скорее менять направление жизни. Тези ругается на меня и называет меня маленькой сучкой, предавшей женскую дружбу. Тези в Каире и там ждёт меня. Тези так и не поумнела: Каир не лучше сраного Мадагаскара. Там комары и гнус ещё толще и коварнее, а люди снуют под ногами как змеи. Я куплю билет до Новосибирска и буду полгода жить в Сибири. Там я буду на свободе от этой диковинной гадости, от которой нет спасения круглосуточно, они лезут в глаза, уши, рот. Это страшно неприятно, поверьте мне. Я в шоке.

23
Приснилась рыбалка с любимым. Какой он у меня умница, мой Фрэнк! Сколько в нём доброты и заботы. Он так галантен со мной даже спустя 8 лет со дня нашего знакомства. В Сибири мы построим домик в тайге и нарожаем кучу детишек. Это будет настоящий детский сад. Будем читать сказки и молитвы утром и перед сном. У нас будет пруд с карпами, беседка из ивы и дорожки для прогулок. Сибирь - край будущего. Здесь будут многонациональные поселения. Люди обретут мир и покой. На этом хочу закончить этот мой дневник. Следующий будет писаться из рая. Русского рая сибирской вольности. Пока.


Рецензии