Сижу и думаю

 Сижу и думаю о том.
 Как можем мы не знать
 Своих корней.
 Откуда мы -
 И кто начала роду дал.
 Какие судьбы были .
 У тех кто род наш зарождал.
 Каким путем наш род
 Был создан.

 Кто были те-
 Кто род наш основал.
 Купец, солдат,
 Или кузнец.
 И это знать нам хочется
 Всегда.

 Ну скажут многие -
 "Зачем нам это знать"
 Отвечу так-таким
 Я людям.
 "История семьи -
 Ведь часть истории страны"
 А знать историю своей
 Страны.
 Для всех народов важно...


Рецензии
Благодарю за глубокий и искренний интерес к истории своего рода. Вы тысячу раз правы, что не в капусте же нас нашли?! Кто были они, наши предки - это по- настоящему есть над чем задуматься и сказать СПАСИБО тем, кому я обязан своей жизнью и тем, кто научил меня любить мою Родину. Это дорогого стоит!

Валентина Кочубей   14.09.2021 07:44     Заявить о нарушении
Спасибо Вам -за ваш отзыв и прочтение . Я всегда рад новым людям на моей страничке. С уважением Максим.

Максим Чуланов   14.09.2021 07:55   Заявить о нарушении