Всплывающее окно номер 27 Скатологическое мышление

...А то прибежала однажды возбуждённая на кухню и стала всем тыкать под нос какую-то длинную не то нитку, не то бечёвку, наподобие куска упаковочного шпагата. Оказалось, она этот кусок непонятно чего извлекла из. Как бы так политкорректно выразиться. Из своих покакулек. Как эта хрень туда попала - непонятно. Ещё непонятнее, каким образом предъявляемый на всеобщее обозрение артефакт был замечен и извлечён из той ароматной субстанции, в какую превращается пища, прошедшая через кишечник полный пищеварительный цикл. Она что, фильтровала свои какашки?   

Блин! Ёханый бабай! А ведь моя догадка верна. Предлагала же она мне когда-то на полном серьёзе подвергать процедуре досмотра мои личные выделения. Речь как-то зашла о здоровом образе жизни, о пользе диет, о сыроядении.

- А у меня есть дачная соседка - сказала В.С.Я., - которая уже полгода сыроедением занимается. Говорит, очень хорошо себя стала чувствовать после того, как начала. Не хочешь на себе такую же методику испытать?

Ну, можно... - вяло протянула я. Если кому-то от такой диеты польза, то можно попробовать. Вдруг и мне подойдёт.

Маменька оживилась. - Я тебе телефон этой Вали дам. Она всё расскажет, как и что делать. И знаешь что? Когда начнёшь оздоровляться, ты обязательно кал через старый друшляк промывай.

- Что - что? (Брови у меня на вершок переместились в сторону макушки). - Зачем?

- А вот увидишь, что из тебя начнёт выходить. Такое полезет! Камни, песок...

- ...Алмазы, золотые самородки - с воодушевлением подхватила я.

- Не смейся. Сама увидишь, что будет. Обязательно нужно фильтровать. Это же интересно. И ты должна видеть результат [своих усилий].

- Да пускай себе выходит, всё что должно выйти. Не буду я срать в дуршлаг. Чотт не хочется. Перетопчусь со своим любопытством.

Я перестала смеяться и задумалась. Желание практиковать сыроядение почему-то прошло.

У бедной В.С.Я. была, наверное, ярко выраженная скатофилия. Похоже, на финальном отрезке жизни она всерьёз увлекалась изучением содержимого своей прямой кишки. Разумеется, это хобби оставалось её маленькой милой тайной - о таком же не рассказывают окружающим. О таком говорят с психиатром или психотерапевтом, а до них она так и не добралась. Да и вряд ли душеведы могли ей чем-нибудь помочь. Ведь она сама от своих детских шалостей не страдала. Наборот, наслаждалась. Жизнь её была прекрасна. Она ни в чём не сомневалась. Ей всё в себе полностью нравилась. Она была безупречна. Она была полностью заполнена своим дерьмом, и от щедрости душевной часто и охотно. Я бы сказала – непрерывно - делились избытками переполняющего её вещества с окружающими. 

В пользу моей догадки могу привести ещё одно наблюдение. Как-то будучи на кратковременном гостевании дома, провела удивительный вечер в обществе маменьки, просматривающей свои любимые телепередачи. Волшебный ящик, как выяснилось, поставляет огромное количество продукции для любителей … скажем так: нестандартных удовольствий. В тот раз В.С.Я. набрела на какую-то типа научно-познавательную передачу. То была не передача, а какой-то праздник для фанатов маргинальных развлечений.

Сначала в документальном стиле показывали семью, где мужчина был нормальных параметров, с руками-ногами-головой, а женщина – с врождённым отсутствием нижних конечностей. То есть тоже с головой-туловищем-руками, но совсем – совсем без ног.  На языке медиков такой порок развития называется апус. У той бедной апусной женщины как-то они совсем сильно отсутствовали. Наверное, авторы съёмок специальный кастинг устроили в поисках героини телеочерка. Выбрали такую, чтобы и тазовых костей не было, чтобы туловище заканчивалось сразу после нижних рёбер.

У той гармоничной пары наличествовало два общих ребёнка. Самое интересное для рядовых обывателей вроде моей маменьки было, конечно, представлять, каким образом эти дети зачинались. Во клучбничка-то. И всё так с виду невинно. Ну, женщина на тележке с колёсиками, ну муж её рядом. Ну, двое очаровательных дитёнков рядом бегают. Подумаешь. Рядовые будни не совсем обычной семьи. А отчего все так к экрану-то прилипли? Да понятно отчего.

Самое же интересное – что эти двое ночью вместе делают. Как это у них происходит. Как он – такой, с двумя ногами в неё, такую, совсем без ног, свой мужской орган заталкивает. Что при  этом чувствует? Неужели то же самое, что и остальные? А как она естественные нужды справляет? Самостятельно, или ей муж помогает? Или есть человек для ухода? Ить как инте-ре-есно. Прям дух захватывает, как представишь. Натурально слюнки текут.

После семейной пары с апусной мамой показывали прогрессивную медицинскую методику удаления гангренозных тканей при помощи личинок мух. Опарышей то есть. Ты видела когда-нибудь опарышей?

- О да. Случайно видела. Мы на острове летом пытались наловленную рыбу сушить, и обмазали по народному рецепту смесью уксуса с растительным маслом. Некоторые рыбины всё-таки оказались, несмотря на предохранительные меры, заселены яйцами мух и через некоторое время… Бррр.
 
- Именно. Бррр. Вот с такими  отвратительными подробностями и был сделан тот якобы познавательный документальный репортаж про личинкотерапию. Как я увидела, что на экране в человеческой ноге с открытой раной копошатся белые черви в полный рост, меня замутило и я ушла в свою спальню от греха подальше. А маменьке – хоть бы что. Она как зачарованная прилипла к дивному зрелищу. Как дитя. Как дитя. Открыв рот.
 
- Выключи эту дрянь.

- Да подожди ты, дай досмотреть.

...Досматривала она своё трешовое «Дискавери» уже самостоятельно, без моей компании. Что там показывали дальше, не знаю, но внутренний голос подсказывает: - что-то такое же ароматное.

- Всё это хорошо, но давай я тебе напомню одну нашу договорённость.

- Какую?

- Про объёмную картинку. Меняй регистры. Постарайся, если получится, чередовать чёрные всплывающие окна со светлыми или хотя бы нейтральными. Чернухой никого не удивить, чернухой всё вокруг буквально пропитано. Да, мир во зле лежит. Но восприятие мира ещё и от оптики зависит.

- Да-да. Понимаю. Но видишь ли. Оно меня Достало. Вот это всё. Весь этот мой семейный коллективный маразм, закончившийся - назовём вещи своими именами. Закончившийся тем, что старшая сестрица, рождённая и воспитанная такой маменькой, после её смерти обманом меня обобрала, вытерла об меня ноги и оставила на произвол судьбы. И клевещет, клевещет, клевещет. Всем, до кого может дотянуться из родственников или знакомых, обо мне злобные небылицы рассказывает. Сцыт в глаза, а им всем - божья роса.

- Хвора людына. Ничего не поделаешь. Достойная дочь достойной матери. Другой она и быть не может. Радуйся.

- Чему радоваться?

- Тому, что тебе удалось избежать её участи. Ты далеко. Ты можешь не принимать участия в этих патологических отношениях. Если бы ты осталась жить в Прямом Роге в близком контакте с токсическими родственниками - позеленела бы как миленькая, и заквакала. Среда засасывает. С волками жить - по-волчьи выть.

- Ок. Поправка принимается. Радуюсь. Радуюсь. Но я пока ещё не могу. Не могу сменить регистр. Три года в голове всплывают исключительно и только разные гадости об этих двух крокодилицах, сестрице и матери. Так они меня долбанули на старости лет (и своих и моих лет), ни словом сказать, ни пером описать. И хотела бы, да ничего другого пока не вспоминается.

- А ты попробуй.

- Хорошо. Попробую.

- Обещаешь?

- Ггг. Век свободы не видать. 

                ///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\

Иллюстрация: фото без автора, найденное в сетке. Оно тут временно, со временем планирую сделать собственную картинку.


 ©Моя сестра Жаба


Рецензии