Училка

Любовник негожий, как девица скромный...

Учить начинаю, бесплатно учить!
Под ним извиваюсь, глаза закрыв томно,
Пока он не сможет своё получить.



Чего не вибрируешь: зыркну вдруг строго?
Пора бы к финалу, милок, подойти!
А он мне в ответ: скоро стану, мол, богом,
И дух мой на Небо, как птица взлетит.



Я дёрнулась даже от этакой вести ---
Никто мне такое ещё не молол.
Я Бога сношать удостоилась чести!
Но вот Он раскрылся, все карты на стол…



Здесь надо кумекать, что, что это значит,
Всё-всё, что случилось внезапно со мной:
Иль это дар Божий, иль просто удача?
Я стала святой, для всех сущих, -- святой!..



Пыхтела не зря, обучая засранца,
Чтоб тот хоть немного встряхнулся от лжи…

И вот я – святая, молитесь поганцы,
Иконы целуя, яд краски лижи!..



07.09.2021г. Красная Роща под Брянском


Рецензии
Андрея Спаситель про деву Марию
Просил рассказать, тем, кто веровал в Русь.
Довольно проблемно понять и поныне -
Кто здесь ученик был, кто - срамник... и трус?

Виктор Зубов   04.10.2021 22:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.