отрывок Непрочитанное счастье...

 Милая моя М-----а!
 Сегодня день располагает к раздумьям. Остается лишь одно выстоять, не поддаваясь самообману и не прибегать к уловкам. Уловки хороши для мелких интрижек. Я боготворю тебя и уверен в себе. Я проверил это временем и многими ситуациями, созданными в моём бедном сознание.
  Представляя совместные вечера на террасе, потонувшей в грохоте морского прибоя, небо в цветах закатного солнца и наступающего ночного неба полного драгоценных звёзд… . А во мне горит тревожный холодный луч, выхватывающий из предстоящего будущего, события своим тревожным проявлением. Нет это не боль – это страх который скользит и шарит во тьме.
 Всё неминуемо встанет на свои места. В моей жизни, без тебя такой чужой, многое только начинается. Она тянется к свету твоего мира, к многообразию твоей жизни. Ей хочется будущего, а я могу предложить лишь крохи настоящего. Пусть всё будет, и это важно. Пусть всё произойдёт, и мы почувствуем другой вкус жизни – светлый и насыщенный. Я невероятно желаю этого и безумно люблю тебя!


Рецензии