Он купил мой смех

    Мне было всего 12 лет,
Я был ребёнок небогатых родителей.
Звали меня Ваня.
И я очень хотел модный самокат и аквариум с рыбками.
Родители долго мне отказывали в этом.
А я так хотел !


Детство было весёлым моё как и у всех.
Я много смеялся, играл, был счастлив по-своему !
Но были сильные желания, а  я был совсем юн и неопытен.
Мне хотелось быть наравне со сверстниками во всём.


И однажды ко мне подошёл один странный Дядя,
И Он предложил за мои два желания - модный самокат и аквариум с рыбками
Забрать мой смех, радость и весёлый нрав.
И я был очень глуп тогда, но в свои 12 я согласился !
Дурак, дурак.

И тут же Он рассмеявшись дал мне и модный самокат, и аквариум с рыбками
А мои радость, смех, весёлость вмиг исчезли !
Будто их и не было ....
И я стал неподвижен, угрюм и печален очень.
И рядом стояли мои уже самокат и аквариум...
Только я им был не рад, играть ими даже не хотелось.


Я проехался на самокате - и никакой радости !
Я смотрел долго на живых рыбок - и никаких эмоций, ничего хорошего !
Тогда я понял, что все мои желания - это ничего,
Если мне от этого не хорошо, не радостно, не смешно, не весело.
Зачем тогда вообще всё ?!
И жизнь мне показалась скукой, мукой, чем-то что не пригодится ...
" А ведь мне всего 12 лет ! " - мысли были в голове.


Друзья и родители посоветовали покупку вернуть этому странному Дяде  назад
И забрать то чего лишился я из-за неё:
Это смех, радость, весёлый нрав.
С трудом найдя в городе этого Дядю я пояснил, что Ошибся и вернул покупки
Требуя назад мои сокровища: смех, радость и весёлый нрав.
А он без малейшего желания и зло вернул мне забранное тогда !
И я снова стал смеяться, радоваться и веселиться !
Как правильный ребёнок в свои 12 лет.


А оказалось, что этот странный Дядя был сам Дьявол,
Он  покупал за желания смех, радость и весёлый нрав.


Мой рассказ учит  таких глупых ребят как я в свои 12 лет
Не идти вслед за желаниями, а
Понимать, что самое важное - это смеяться, быть весёлым и уметь радоваться !
По-другому не выйдет у вас жить и жизнь ценить, Друзья !
Хорошо, что можно было расторгнуть сделку и меня спасти.
Спасибо за это Богу нашему и добрым людям !


Рецензии