Голь на выдумки хитра

  Вальсы Штрауса вскружили мне голову.
  Слушая их, ловлю себя как бабочку сачком Паганеля, увлекаясь прописными истинами с большой буквы и упиваясь дружбой с бутылкой где-нибудь на берегу Байкала.
  Приобщиться к ней не составляет особого труда, и я прихожу к заключению без наручников, что проворонить кусочек сыра можно в присутствии привлекательной лисы.
  В этом я собственноручно, убедился, женившись на такой, полагаясь не на здравый смысл, а на внутреннюю кровеносную систему изобретённой мной экономики, не соответствующей логике.
  Далеко не каждому дано оседлать неумолимую действительность и расторопно погонять её, как лошадь на родео в канадском Калгари.
  Постепенно убеждался, что всё в моей жизни неправдоподобно - достоверность отходила на второй план, который втайне от себя покуривал.
  Привыкший преувеличивать в два, а то и в три раза при вязке верёвки, сродни собачьей, я бывало терял нить повествования, погорячившись до 150 градусов по Фаренгейту.
  Под лучами жгучего солнца она начинала дымить, что никак не отражалось на климатических условиях на планете.
  Наставлять рога на путь истинный моё хобби, когда бегу с постельного поля ненормативной брани с поджатым хвостом.
  Обладание внушительным психическим состоянием моего здоровья радовало тех, кто был в известной степени причастен к нему, ведь я на удивление, будучи пассивно созерцающим, удовлетворял свои естественные нужды, куда входили: вилла, Бентли, яхта на приколе Обской губы и половая связь без брака.
  Имеется предположение, что обнаружение неоценимых возможностей проявятся при моём вскрытии, прежде чем я разобью цветущий сад в память о себе на мелкие осколки.
  А пока живу как Бог на душу положит - будь то надгробный венок или справка об увольнении от земных забот.


Рецензии