Было восемь утра

Новое солнце только светит. Греть оно не в состоянии, так как в его основе нет оружия массового поражения. Это всего лишь тусклая звездочка на ночном небе, и кто хоть однажды побывал в космосе, знает, что люди умеют видеть свет даже во тьме. А поскольку свет далеко не всегда несет с собой радость, люди научились вместо него убивать. Если бы сами эти люди хоть немного знали о Великой Истине, они не стали бы убивать. Даже во время Великой Войны. Но никто не научил людей думать. Те, кто их учил, просто мешали им слушать. И свет для них стал непереносим. Люди, которые в нем живут, и те, кто его производит, должны перестать воевать. И все это должна сделать Великая Радуга. Именно поэтому она сказала вчера, что я все понимаю. Она знает, что я слышу. Я не знаю, что она слышит. Но я знаю, что Свет действительно существует и от него нельзя спрятаться. Я не прячусь. Я просто жду, когда он меня увидит. И он обязательно увидит. А потом свет погас. Я посмотрел на часы. Было восемь утра. Следующие шесть часов были моим последним шансом. За окном лил дождь. Да и с оружием у меня тоже были большие проблемы. Зато мне было что сказать. Главное, не надо было подбирать слова. Все, что я мог сказать, уже сказал вчера этот старик. Наверное, я многое не понял. Но понять можно было все. Все, что могло понять меня, я понял. И я понял, что Свет существует. Теперь я знаю, что нет смысла его бояться. Наоборот, надо стремиться к нему и знать, что с ним будет дальше. Если Свет сможет меня принять, он сделает меня счастливым. Мне было очень стыдно. И за себя, и за старика. Но именно в этот момент я вдруг понял, что совершенно не знаю, что такое счастье. Я еще не встретил Свет. Но я был уверен, что Свет примет меня. Так что мне оставалось только ждать… Я глубоко вздохнул и открыл глаза. По моим щекам текли слезы. Даже не слезы, а слезы радости. Потому что со мной был Свет. В этом не было никаких сомнений. Я почувствовал себя почти свободным от всех своих страхов. Я был уверен, что все правильно. Все, что делает меня счастливым, уже со мной. Я ничего не хотел. Ничего не надо было делать. И не надо было бояться. Чего мне бояться? Ведь то, что со мной произошло, было возможно только для меня самого. Я никогда бы не сделал этого сам. Значит, я был свободен. Свет в моем сердце молчал. Свет казался мне прекрасной сферой. У меня было ощущение, что со мной хочет встретиться сам Бог. Но что бы это могло быть, я не знал. Как ни странно, это не волновало меня. Если я мог закрыть глаза, я всегда делал это, чтобы встретить этот свет, и спокойно ждал. Однажды, когда я закрыл глаза и вдруг увидел прямо перед собой улыбающееся женское лицо, я тут же понял, что передо мной Света. И обрадовался этому так сильно, что меня переполнило желание обнять ее, защитить и защитить ее, и в этот момент она исчезла. Я не понял, что произошло. Свет исчез так же быстро, как появился, и я оказался опять один. Мне было хорошо. От души отлегло. Наверно, это и есть свобода… Потом эта женщина появлялась снова. Она не скрывала своей любви и звала меня к себе. Но я почему-то не шел. Не знаю. Наверно, потому, что не хотел. И это мешало мне. Хотя во мне все же была какая-то ответственность перед ней. По каким-то причинам я не хотел идти к ней. И наконец она перестала приходить. Я решил, что она просто не хочет меня. Но, когда я попытался пойти к ней, я вдруг понял, что она ждет меня. И я опять пошел к ней. И оказалось, что я не был ей нужен. Это меня тоже огорчило. Но теперь я знал, что то, что меня не устраивало, могло быть интересным. Вот такое вот загадочное и такое простое на первый взгляд ощущение. Но оно — иллюзия. То, что я называю настоящим. Поэтому я и здесь…


Рецензии