Мальчик хочет...

Перелистывая старые записи, я наткнулся на прилагаемый ниже крик души. Вспомнилась история его рождения.
Поезд мчался на Питер. В соседнем купе уже в сотый раз мальчик просился в Тамбов. Голова раскалывалась от выпитой с приятелями на перроне плохой водки, от спертого воздуха плацкартного вагона и от мальчика, который хочет в Тамбов. Я вышел в тамбур... Лязг вагонных колес, мелькание желтых огней за стеклом вагонной двери, вкупе с головной болью и набившей оскомину мелодией – основные слагаемые сего «шедевра» …

Исчез Тамбов.
Летит на Питер поезд,
гудком охрипшим время разодрав.
Колеса бьют по рельсам:
– Скорость. Скорость!
Душа кричит:
– Гуд бай,
                Гуд бай, май лав!
Багряный ветер не осушит слезы,
не охладит мою больную грудь,
не развернет к Тамбову паровоза –
ни рельсы, ни колеса не загнуть.
О, как осилить расставанья муки?
Как воспарить в сонм дремлющих светил?
Любовь моя,
к тебе тяну я руки:
– Где ты сейчас?
Где утренний кефир?
Несутся ввысь бетонные перроны,
мешаясь с пеной желтой полутьмы.
Я весь в огне трясусь между вагонов,
смотрю в их зев,
а снизу – смотришь ты.
В руках кефир.
В глазах – сплошная мука.
В просвете ног мелькают тени шпал.
"Вот до чего доводит нас разлука", –
подумал я, икнул
и зарыдал.


Рецензии
Интересная заготовка. Смесь нормальных строк, с псевдо романтическими и псевдо юмором.
"Мальчик хочет в Тамбов", как давно это было. Сейчас уже очень мало людей, которые помнят этот шдягер.

Александр Ляхов   08.09.2021 08:54     Заявить о нарушении
Напомню слова того "незабвенного шлягера":
Мальчик хочет в Тамбов
Ты знаешь чики-чики-чики-чикита
Мальчик хочет в Тамбов
Ты знаешь чики-чики-чики-чикита
...
и т.п.
Очень романтично. Не так ли? Полагаю, что и сегодняшние шлягеры не очень отличаются от тамбовского...

Дмитрий Красавин   08.09.2021 16:47   Заявить о нарушении