Мой храбрый капитан

Ты разбудил меня тихонько на заре,
И прошептал на ушко: «Я люблю...
Я благодарен Морю, Солнцу и Луне,
Что указали, где искать мечту свою...

И Ветру милому, что гнал корабль мой,
К заветной цели, днями и ночами,
Я колесил бы долго шар земной,
Но путь к тебе они мне подсказали...»

Я улыбнулась, смотря в твои глаза,
Я знала, твой корабль рядом где-то.
И кто сказал, что вечно ждать нельзя?
А я смогла, я доказала это.

«Спасибо им огромное... — кивнула я. —
Хвала им вечная, молитвы, поклоненье,
За то, что берег указали для тебя,
Теперь мой мир не поглотит забвенье...»

И нежность рук твоих меня пленила,
И поцелуи сыпались, вводя меня в экстаз,
И буря радости в моей душе вскипела,
Ты разорвал мой одиночества указ.

И сердце бешено от радости стучало,
Неся меня к счастливым берегам,
И нега томная сковала моё тело,
Я никому тебя на свете не отдам!

«Люблю тебя, мой храбрый капитан,
Твоих объятий теплее нет на свете,
Мне не нужны красоты дальних стран,
Лишь только мы и наши будущие дети».

И лучик солнца заглянул в каюту,
Вмиг лёгкий бриз наполнил паруса.
Восход и новый день через минуту.
Обычно в жизнь вот так стучатся чудеса!




© CветЛана Павлова

2015-2021 г.


Рецензии