Письмо к моему читателю в будущем 2016-2021

Александру Аникину

Я заварила свой любимый чай с корицей, и села за компьютер.
На рабе осень застыла в бесконечности, хотя на дворе уже давно май.
Сирень цветёт, а х да нужно не забыть выложить фотку сирени. Да, вот эту. Она хорошо подчёркивает мой цвет волос... золотистый, даже рыжий...

Мысли уходят в пространство дрожит рука, особенно когда я набираю Madame-d-Ash письмо. Мысли мои заполнены маем, чистым, пьянящим. Май - Пасха. Победа. Сирень.
Я мечтала подарить ему сирень. Но Сирень, увы, отцветает.

Сильно болит голова. Давит опыт прошлых лет, и осадок настоящего.
Но я, я себя чувствую по-девичьи легко, как будто я студентка первых курсов. Вспоминаю. Лето. Зачеты. Гул в аудитории. Или зима. "Великая Отечественная". Сарычев. "Кармен" с участием Александра Аникина, известного оперного певца. Сейчас май. Год как не стало бабушек

Придёт время, я встречусь с ними. А что меня ждёт? Ангелы? Пустота? Неизбежность.
Неизбежность этого точна как часы. говорят, что великие классические произведения созданы для того, чтобы подготовить человека к смерти. Возможно. Я не спорю. Но об этом я не хочу думать. Мне не светит замужество, но я люблю жизнь, и желаю всем родным и друзьям, и даже недругам только добра.

В мае царит какая-то специфическая атмосфера. Не правда ли? Особые вечера, особые закаты, особые дни...

Мне хочется чтобы все в жизни по-майскому пело. Мой совет. Представьте тяжёлым вечером цветущий май. Победу. И радуйтесь теплу, и Вас согреет солнышко внутри.

...и даже сейчас, придя с работы домой, сядьте поудобней и представьте разлившийся по душе свет, а вокруг - Вас окружает та самая, незабвенная, прекрасная красота. Растворитесь в этом, почувствуйте слияние с природой.

Потом заварите себе чашечку чая,или кофе, возьмите плюшку, улыбнитесь вечеру, посмотрите в окно, и почувствуйте добро в душе. И я буду с Вами в тот миг. И мы будем рядом, как лучшие друзья. И ты, мой далёкий потомок, кто в будущем прочитает эти строки, когда я буду рядом с бабушками и дедушками, рядом с Аникиным и с родителями, мы насладимся этим моментом и я увижу красоту так, как вижу ее сейчас.  Я чувствую Вас, дорогой читатель. Я не знаю кто Вы, мне не важно, кто Вы по статусу, но Вы есть. Вы в далёком будущем. Я знаю, что Вы чувствуете и читаете меня. Я люблю Вас. И хочу, чтобы Вы в Вашем будущем были счастливы.

...тёплым майским вечером я заварила себе чай с корицей.

___________________________

Сентябрь 2021 года. Прошло пять лет. Уже шесть лет как нет бабушек, а я так и не узнала тайну того, что ждёт меня там, когда я окажусь рядом с ними. Аникин и родители живы, но я не знаю прощается мой любимый артист со сценой или нет? Меня одолевают сомнения. Все заняты собой, Лизами, Наташами... чтобы они красиво подарили Аникину цветы. Блин, какие-то странные женщины. Да даже если они матери артистов - все равно вульгарны. Если не матери, то идиотские зрители, и я не поняла почему в угоду им забивают меня. Да пусть. Уже все равно.
Причем уже явно фиолетово, поскольку миром правит глупость.
Но я закрываю глаза, и представляю перед собой -цветущий май, когда распускается моя любимая майская сирень, когда даже мой любимый чёрный чай пахнет сиренью. Я пью свой любимый крепкий чёрный чай для фанатов - принцесса Нури - и это не реклама, фанаты любят каждую деталь, и  читают каждую мелочь, Господи, даже когда актёры её не замечают...

я это представляю.. .лежит такой пьяный солист в баре. На него вешаются девки, куча девок  и ничто не может этого солиста с девками в баре разлучить. Он одну называет балериной, вторую поэтессой. А потом поэтесса, чтобы оправдать своё звание выкладывает в инете стихи. Иногда правда ничего. И вот у артиста выпадает из сумки какой-то брелок. Господи, он уже и думать забыл что этот брелок ему когда-то подарила жена на день Рождение, он думать вообще забыл что носит этот брелок уже который год в сумке, он думать забыл о том, что этот брелок что-то значил... но на нём мордочка панды. Кто-то подметил панду, и на следующий день весь город на футболки прилепил мордочку панды.

Артист даже и не понял, что панда это к нему относится. ...я завариваю крепкий чай и представляю тот май, когда я была счастлива, тот май, когда выступал Аникин, и когда Аникин в октябре уйдёт  со сцены, я, думаю, что буду  вспоминать тот самый май... даже если в моей жизни всё сложится так, как у Тедди в Острове проклятых Линхейма. Но я постараюсь этого не допустить.

А потому я обращаюсь к тебе, мой любимый читатель в будущем. Спасибо, что ты есть.
Спасибо, что ты выбрал меня, мои произведения , мой мир, моих героев, Савинкова как писателя, Аникина как артиста и что ты путешествуешь вместе со мной в моих мирах.
Я не знаю, где буду я через пять лет находиться, но я благодарна тебе, мой читатель, которого я не знаю, да я тебя знать и не должна - ты в будущем, наверное в 2021 году тебя еще нет в проекции, но то, что ты выбрал меня, Аникина, Савинкова, Российскую Федерацию, Воронеж, президента Путина, и естественный правильный на 2021 год курс - спасибо тебе, за то, что ты читаешь эти строки, подаренные тебе с любовью и сердцем.

Будет тебе грустно и одиноко, вспоминай сирень. И никогда не отчаивайся чтобы не случилось. Помни: за тёмной полосой жизни всегда следует светлая.
А я буду в трудные дни с тобой, мой далёкий потомок, мой далёкий читатель в будущем.


Рецензии