Существовать или быть?

 
Так существование может стать (но как момент необходимо, что есть – частичный – предмет экзистенциализма, частный квинтэссенциализму, усиологии и онтополитии, и педварительный им, паразитом бытия, если переходит меры необходимого и достаточного, веороятного, что есть его поле. Квинтэссенциализм занят невероятным и сам невероятен, есть вопрос об субъреализме как вопросе, проблеме, задаче свершения бытия. Если ранее оно лишь случалось (было эмерджентным, Уайтхед), то теперь оно свершается. Оно было нереальном, как субреальном.  Немыслимом, лишь софистизируемом. Бытие не прошлое, настоящее или будущее. Оно свершаемое и свершающееся в непраздном времени. Оно ене место, но время свершения. Оно не делаемое, но делающее в делаемом. Бытием нельзя поделиться, поделиться можно лишь сущетвованием или – в насилии, столь популярном част – несуществованием. Бытия нет. Небытие есть. Как и не-бытие. Бытие – движение, процесс, свершене в существовании и в существование как сущего и сутЬщего. В бытии можно только быть. Бытие невозможно схватить как таковое. Его можно только сотворить, свершить и о-существить. Как И Себя и Самое Себя. Окончательная утрата Себя и его Само как Само мира, уни-версума, есть путь соответственно либо в небыть, либо в нелюдь, либо в нежить, либо в нечисть, что тоже создает области негативной жизни-существования и аспекты преодоления в свершении творчества как бытия, жития. Но они заведомо ущербны и временны, преодолимы и преодолеваются, не меют соственного основания и заведомо ограничены и ограниченны. Есть то самое — вариантами — Ничто, которое тоже есть и только есть. Бытие же не есть, а бытийствует и бытИстЬвует. И все более обачивается из бы—тия в Бытие, преобразуя и оборачивая само даже существование. И через него. Это ведет через ограниченности времени Иринея Лионского, что всё сотворено из ничто, к осознанию его как не только ни—что, но и ни—где, ни—как и ни—когда (Прокламация Интенс(ц)ионала. Быие же возникает и растет из небытия как не—бытия. При тврчестве конечного элохима (не считая Моисея, Мухаммада, Христа, Св. Духа и Яхве) — человека. И он впервые до конца становится Самим Собой —личностью. Человеком как таковым. Завершается, свершается время антропосов. Восходит заря Гуманусов и Сапиентарного—разночинного общества (Кн. 3. II. 6). Каждому — по разуму его! И не только сапиенсам!
Валерий Дроздов. Сокровенная... Кн.1.  (С) Проза.ру, Стихи.ру. Фрагмент. Предредакция. Журнальный ваиант.


Рецензии