Урок миллионеро-ведения

- Сегодня у нас урок МИЛЛИОНЕРОведенья, дети! - важно сообщила Мария Ивановна, а затем спросила:
- Дети, если помечтать, то во сколько лет и как вы бы хотели заработать свой первый миллион долларов?
Глазки детей забегали, ручки над партами наперебой потянулись вверх. И вдруг Петенька, не выдержав, начал отвечать первым:
- Я! Я! Я хочу, как папа, стать миллионером в 30! МаряВанна, я построю ЭКО-завод и все у меня на заводе будет безглютеновое, безлактозное, безгмошное! Даже персонал! - широко улыбнулся Петенька.

- Молодец, следишь за трендами, Петенька! Пятерочка! - восхитилась Мария Ивановна и решила спросить теперь боевую девочку Машеньку, которая тянула руку выше всех за соседней от Петеньки партой:
- А во сколько ты заработаешь свой первый миллион долларов, Машенька?
- Как во сколько? Конечно, в 20! МарьВанна, я запилю свой стартап, соберу бабла на Кик Стартере. А потом пройду АйПиО. И в итоге меня купит Гугл! - сказала боевая Машенька. И пока Мария Ивановна пытались связать в голове ее слова между собой, Машенька успела показать язык Петеньке.

- А я заработаю два миллиона!!! В 15! - прокричал Сереженька с последней парты, - Я создам свой канал на Ютубе, в Тик-токе, блог в Инстаграм, буду пранковать на камеру и все на меня подпишутся. А Петя потом у меня рекламу своего ЭКО-завода закажет!
Сереженька важно скрестил руки на животе и посмеялся в сторону Петеньки с Машенькой.
- Сереженька, криком с последней парты ты уже нарушаешь социальные нормы. Видно, пранковать у тебя получится, - улыбнулась учительница и продолжила дальше опрос:

- А что же ты, Вовочка, молчишь и руку не тянешь?

Сидящий на первой парте за плохое поведение Вовочка задумчиво отвёл глаза от окна и ответил:
- Знаете, МарьВанна, а я, наверное, буду работать на заводе у Петеньки, дружить буду с Сереженькой, а потом устану и просто женюсь на Машеньке.


Рецензии