Воспоминание о первом своём человеке

Машина... Дорога... Негромко играет музыка. Я смотрю сквозь стекло, наблюдая, как мелькают деревья, время от времени сменяя собой виды тундры. Ни о чём не думаю, ничего не говорю, просто наслаждаюсь аскетичной красотой северной природы за окном.
До моего сознания доносится знакомая мелодия, и я с улыбкой закрываю глаза. Всегда безошибочно узнаю её с самых первых нот. Её действие на меня сродни гипнозу: состояние полусна с одновременным погружением в далёкое прошлое...

Лето. Мы с родителями в гостях у родственников, где-то в Курской глубинке. Я совсем ещё девчонка, закончившая класс десятый...
Дневная прогулка по окрестности с симпатичным и милым мальчиком... Берег озера, где мы провожаем уходящий день и встречаем закат. Его голова на моих коленях, и мои пальцы в его светлых, мягких волосах... Наши разговоры о небе, ярких звёздах, тишине ночи и шёпоте ветра в листве... Всё так невинно и... так безопасно.

С самого начала знакомства я знала, что он безобиден и не причинит мне вреда. Мы оба были одиночками, отвергаемыми окружающими, так как не следовали за толпой и не вели себя по указке «признанных кучек». Видимо, это нас и сблизило.
Сверстники быстро поняли нашу «схожесть», и почти сразу оставили в покое, предоставив нас самим себе.
Увы, я не помню точно, как он выглядел, и не помню его имени. Но я помню его приятный голос и ощущение всепоглощающего спокойствия рядом с ним. По прошествии времени я пришла к выводу, что именно тогда стала осознавать какие качества ценю в людях, какие отношения буду искать в своей жизни и как должна чувствовать себя со «своим» человеком...

... Песня закончилась. Я не торопилась открывать глаза...

Одно из самых светлых воспоминаний жизни медленно тускнело в мыслях, удаляясь в глубины моей памяти...


Рецензии