Мои друзья - Целители!

С 2012 года жизнь меня  наградила множеством встреч с необычными людьми,  наделённые разными способностями. Так как у меня открылся у самой дар целительства, то меня больше интересовали именно  люди с таким же даром.
 Знакомясь с целителями  Петрозаводска, С-Петербурга,  Урала,  Дальнего Востока, Москвы я увидела, что каждый целитель имеет свои инструменты для  воздействия  на человека, чтобы дать возможность ему быть здоровым.
 Дальний Восток.
 Говорю с мужчиной целителем. Евгений имеет дар исцеления с самого рождения. Он называет себя человек – рентген.  Я в Карелии, а он  живёт  в г. Находка.  Прошу его посмотреть с моего разрешения меня и определить мои проблемы по здоровью. Евгений всё точно назвал мои слабые места, дал рекомендацию, что делать самой, чтобы быть здоровой. Прошёл один день, как я воспользовалась его советом, почувствовала  облегчение. Буду продолжать дальше.
???  Женя, как ты проводишь диагностику  проблем здоровья у людей?
- Если вкратце:  для меня не нужен рентген, я и без этих услуг и радиации скажу, что где внутри, и в каком состоянии находится, и соответственно ремонт того,  что увидел .
??? Всех ли ты принимаешь на исцеление?
- если я в чём-то не уверен, то я не буду и касаться этого,
??? Как происходит исцеление человека?
-  я работаю руками и в крайних и тяжёлых случаях у меня есть специальный прибор, которым я даю шанс человеку просто выжить,  а всё остальное - я работаю и делаю руками при абсолютно закрытых глазах.
 ??? как быстро происходит исцеление? И бывает ли повтор заболевания?
- Нет, повторы у моего метода просто исключены, не большой пример:  ехал с Хабаровска в сторону Владивостока, и в соседнем купе кто-то стонал, я просто вышел посмотреть, как старик ? – спросил -  мне бабуля говорит – лечится, на Алтай ездили, но видно не помогло, он фронтовик и его мучают ноги, после моего вмешательства, через час мы с дедом курили в тамбуре,  а вот хвалебные оды я терпеть не могу, просто скажи спасибо - это для меня куда важнее, чем хвальба и последующие благодарности в любом виде.
У меня не было ни одного раза повторения болезни у человека,  за всё время моих врачевания , если можно так выразиться,  такие, как эпилепсия удаляю раз и навсегда, в каком бы возрасте не был больной, также  и остальное в том числе.
На родине меня звали белым монахом.
 ??? Можешь ли  заниматься врачеванием  на расстоянии, дистанционно?
Для  того, чтобы лечить на расстояние или провести диагностику мне нужна фотография человека, желательно во весь рост. ( но меня он посмотрел по аватарке).

Урал.
Света, мы с ней познакомились в соцсетях . Исцеляет тоже руками, не прикасаясь к  человеку, как дистанционно, так и при личной встрече.  К ней я обратилась с просьбой посмотреть меня, и определить моё состояние  здоровья. Светлана увидела даже то, что я скрывала от всех.  Она увидела силу моих способностей и раскрыла мой секрет. Рассказала причину моих заболеваний. И дала небольшой совет вернуться во время, когда я допустила ошибку выбора, и оттуда  была запущена болезнь сегодняшнего дня.  Светлана  с радостью принимает людей, нуждающихся в её помощи и поддержке.
С-Петербург.
Здесь целителей очень много.  Секретов своих не выдают, но результат получают отменный.  Работают  на местах силы, или в обычном пространстве, при личной встрече и дистанционно, восстанавливают семейные отношения. Инструменты воздействия разные.  Кто исцеляет стихами, сказками, массажем, сном, точечным массажем, иглоукалыванием, гирудотерапией, космоэнергетикой,  есть такие волшебницы, по-другому и не назвать, что мгновенно вам оказывают эффективную помощь. 
С этой женщиной меня неожиданно познакомили на фестивале в 2014 году. У неё необычный дар, она через общение и своё профессиональное мастерство парикмахера  разворачивает вашу жизнь в благодатное русло, если вы к этим изменениям готовы, то ваша жизнь потечёт по  руслу благополучия.
Невысоко роста, весёлая, озорная, она пока вас смешит, успевает вас, и полечить, видит сразу вашу проблему, и торопится вам об этом сказать. Если вы испугались, то конечно контакта не будет, а если решились, то знайте, результат будет отменный. Её возможность предвидеть,  предостеречь вас от ошибки, помогает вам оставаться в вашем равновесном состоянии.  Хороши её и массажи, руки лёгкие, нежные совершают волшебные прикосновения к вашему телу, и тело начинает освобождаться от блоков, зажатости. Несколько энергетических таких массажей и ваше здоровье восстановлено.
Петрозаводск.
Здесь колдунов,  знахарей, целителей большое количество.  Кто-то общается с тобой, а кто-то боится, сторонится. Но в основном между собой многие целители дружат.
Стройная, весёлая, перенёсшая много потрясений женщина, с любовью относится к каждому пациенту. У неё просто сказочный канал. Она исцеляет вас удивительным способом. Если вы хоть раз видели мультик про фиксиков, то вот и она точно также проникает к вам вовнутрь и исцеляет ваш больной орган.
Где-то более подробно, где-то вкратце,  но у вас есть выбор, кого выбрать, кому доверить своё здоровье, когда, ни таблетки, ни процедуры не помогают. Пишите, кого бы вы выбрали, у кого бы вы хотели лечиться, я вам дам координаты этого человека.
Пусть это будет во благо всем!


Рецензии