***

Я так хотела, просила вдохновения этой осенью, оно пришло.

Теперь каждый день вдохновенно прошу где-то внутри своей головы, молчаливо, в точке рождения мысли, на краю осознания - снега этой зимой, и пусть подружка прилетит ко мне в декабре, я покажу ей новогоднюю Москву.

Эта осень так хороша.

Я вдруг замечаю всю эту пасмурную, сырую, холодеющую красоту, смиренно замерзаю в квартире, безостановочно пью горячий чай.

После жаркого, душного, убийственного лета, осень воспринимается счастливо и легко.

Дышать легко.

Раскатываю слоёное тесто, намазываю ложкой джем, посыпаю орехами и корицей, позже вытаскиваю булочки из духовки, укладываю на большие блюда (рисунок, как на бабушкиной посуде, ЗиК, 1957 год), останавливаюсь в моменте, чтобы отдышаться от этого счастья.

Осенние тихие дни - будто умолкшая суета летних крикливых голосов в голове, успокаивают и словно бы медленнее вращают земной шар.

Растения всё ещё дышат свежим воздухом на лоджии, я мечтаю ее утеплить, приходить к ним зимой с чашкой чая, жить в своем собственном зимнем саду.

Никак не могу вспомнить, почему я так долго не любила осень.
2021.


Рецензии