Я на лавочке сижу и на солнышко гляжу

Я вот тут читаю сейчас и вижу, что человеку плохо уже. Юра, я тебя не собиралась обижать. Ты читаешь - а я тебя просила? Ты сам напросился на это чтение.

Давай разбираться дальше! Думаю, что плохо тебе, конечно, может быть. Так не я причина этому. Мы с тобой ровесники и разобраться в самом себе тебе мешал плохой танцор. Сам выбрал.

С другой стороны, всё сложилось настолько удачно, что я не говорю тебе "Прощай!". Напротив, мы с тобой переписываемся и даже сидим на одной лавочке.

Я тебе не враг. Просто теперь ты видишь, чем заканчивается твоё отношение к людям. Работай спокойно. Я не собираюсь больше тревожить твой покой. Умер и умер. Зачем об этом на всех кладбищах для животных могильные плиты раскладывать? Я не называла тебя животным. Твой образ жизни сказал за себя сам. Но это уже не ко мне, пожалуйста. Пиши и радуй публику советскую.

Можно было приехать и всё объяснить. Никто за подол не держал. Не приехал - я сама всё за тебя сделала.

Пошла я "беречься, лечиться". Ещё десять лет назад тебе писала об этом. Мне главное - моё спокойствие Перестал меня дёргать - и слава всем бутербродам!

***

Рецензия на «Необычный груз» (Владимиров Александр 2)

Был в Японии один лейтенант по фамилии Онода.
Окончив в конце 1944 года трехмесячные "партизанские" курсы, получил он предписание на Филиппины, где 14-я полевая армия готовилась к убытию в метрополию.
Незадолго до нового 1945 года, Онода, получив 5000 "военных" йен, винтовку арисака и изрядный запас взрывчатки на зафрахтованном филиппинском сейнере отправился к месту своей дислокации - на небольшой остров под названием Лубанг.
В то время там располагались японские войска в составе радиолокационного поста и подразделения маломощных катеров - камикадзе.
С подходом американцев гарнизон острова попытался было организовать оборону, но силы были неравны, батальон морпехов при поддержке корабельной артиллерии за пару часов разгромил японскую оборону, все офицеры погибли, а солдаты разбежались по джунглям.

Андрей Бухаров   07.09.2021 07:02 

***

Всё так! Смеюсь...


Рецензии