Глава 15. 5

- Ты мешаешь, - сказал он, прижимаясь лицом к моей коже, - ничего не позволяешь и постоянно играешь.

- Мы виделись два раза, - прошептала я, проводя рукой вдоль его шрама, - это слишком короткий срок.

- С тобой – слишком длинный, - прорычал он, почти целуя меня в губы.

- Чего во мне особенного? – я ускользнула от его попыток, немного переворачиваясь на бок, но прижимаясь всем телом.

Руки некроманта скользнули под мою блузку, нащупывая застежку бюстгальтера. Если я не остановлю это, то он… щелк!

- Мы же не можем… Кристиан, - пальцы мужчины забрались под плотную ткань и сжали мой сосок.

- Мы все можем, - шепнул он, - если ты захочешь.

Прохладная мужская рука холодила разгоряченную кожу, но я почувствовала накатывающий страх. Слишком рано. Внезапно где-то внизу, далеко захлопали фейерверки, озаряя усыпанную парочками поляну. Я не хотела останавливать того, кто был сейчас рядом, потому что несмотря на нарастающую панику, была сильно возбуждена. Его поглаживания, мягкие руки, скользящие по моей груди, животу и опускающиеся немного ниже, сбивали с толку, не позволяли мыслить здраво. Но к чему может привести такое безрассудство? Мы же не можем делать подобные вещи прямо здесь, посреди парка?

- Ты не отталкиваешь меня, ведьмочка, - дыхание некроманта щекотало кожу, - тогда я зайду еще дальше.

Прошептав это, он легким движением расстегнул пуговицу джинсов и проник ладонью мне между ног.

- Остановись, - прошептала я, хватая собственную волю в кулак, - пока хватит.

Все тело дрожало, я не могла совладать со своими страхами. Наше поведение казалось естественным, но неправильным. Мужчина вытащил руку, затем застегнул мои брюки. Однако не спешил прекращать гладить и трогать.

- Ты сводишь меня с ума, - с этими словами он поцеловал меня.

Приятный, охлаждающий и долгий поцелуй мне нравился. Но, к сожалению, в тот момент я вспоминала другие губы. Я обняла Кристиана, хватая за густые волосы, прижимая к себе, пытаясь забыться. Именно этот поцелуй был апогеем нахлынувшей страсти. Когда некромант отстранился, он с трудом мог дышать.

- Так и думал, что ты столь чувствительная. Чуть было не взял тебя прямо здесь.

Он лег рядом, смотря на небо. Фейерверк закончился, вокруг почти никого не было. Я поправила одежду, застегнула бюстгальтер, не в силах вымолвить ни единого слова. Внутри снова боролись противоречия, симпатия к этому наглому коту и гадкое ощущение, что я почти изменила тому, кого люблю.

- Ты заслуживаешь роскошной и мягкой кровати, - некромант приподнялся и провел пальцами по моим губам, - а не сырой земли, пусть и покрытой травой. Прости меня.  

- Не нужно извиняться, - я коснулась большой ладони, - мне понравились твои прикосновения, пусть я и не привыкла к такому.

- Он держит тебя в черном теле, - вдруг злобно прорычал Кристиан, - не дает того, чего ты заслуживаешь.

Что? О чем он сейчас говорит?     

- Кто? – хотя я догадывалась.

- Твой тиран, - отрезал некромант, - неужели ты и правда ничего не видишь?

Кристиан поднялся, отряхнулся и протянул руку. Когда мы шли обратно к машине, он выглядел серьёзным. Я же пыталась понять, что означала его последняя фраза.

- Что я должна увидеть? Что ты имел ввиду? Кристиан!

- Пока мы едем назад, я расскажу тебе одну историю, - сказал мужчина, - выводы сделаешь сама. Договорились?

Я кивнула и приготовилась слушать. Он усадил меня на пассажирское сидение и бережно пристегнул, затем снова припал к губам. Я обняла его. Прости меня, Кристиан, но я не в состоянии этого вынести. Могу ли дать тебе надежду? Или себе? Оторвавшись от меня, он вздохнул, обошел машину и сел рядом.

- Как я уже говорил, я путешествовал по Руси, изучая ваши обычаи. Меня очень интересовал феномен ведьмы, посылаемой богами.

Голос некроманта был сдержан, напряжен. Захотелось его успокоить, что я никуда не денусь. Но так ли это? Несмотря на праздник, дорога до отеля «Хиракава» была пуста и заняла чуть более десяти минут. Кристиан продолжал рассказ:

- И вот как-то вечером в одной деревне общался с ведьмой Сварога, твоей предшественницей. Накануне дошел слух, что бог прикончил ее мужа. Я тогда подумал, какой же он жестокий, но узнав истинную причину такого поступка, даже зауважал. Убить ребенка из ревности – серьезное, жестокое преступление.  

Я кивнула. Все еще не понимаю, к чему он клонит.

- Во время разговора мне вдруг стало интересно, чем отличается ее отношение к Сварогу от любви к мужу. Ответ меня поразил.

- И что она рассказала?

- Она сразу увидела его среди десятков других мужчин. Помимо внешней красоты, нутро отзывалось на присутствие божественного начала. Это словно соединяющиеся половинки целого. Сила, подаренная ведьме, изначально реагировала и стремилась к своему хозяину. Она просто чувствовала его, ощущая себя частью чего-то большего. С этой связью бороться нельзя, ведьмочка. Тогда я поразился рассказу, не смог осознать его в полной мере, а сейчас...

Маленькие, крошечные кусочки паззла вставали на свои места. Нет, пожалуйста, только не это! Я и не заметила, как мы приехали. Окна дома семьи Хошимура пустыми глазницами смотрели на меня. Вдруг показалось, что они давят, заставляют чувствовать себя беспомощной и маленькой. Но внутри оживало понимание, вынуждающее съёжиться от ужаса.

- Сейчас я понимаю. Наконец-то, - сказал он, - и самое печальное, что для осознания собственной беспомощности перед этой связью понадобилось влюбиться в ведьму. Но ты должна знать, Катя, что твой бог уже долгое время находится рядом. Судя по потерянному взгляду могу сделать вывод, что ты понимаешь те ощущения, которые я описал. Но помни, что у тебя есть выбор.

Я посмотрела на него. Почему-то в тот момент нахлынуло страшное, беспросветное одиночество. Как же так? Вряд ли кто-то во всем мире способен понять разрушающие эмоции, царящие внутри. Все барьеры словно смывало огромной волной понимания. Он всегда был рядом. Изначальная связь. Чувство единения и стремление силы быть рядом с владельцем. Не было ни слез, ничего. Я просто поняла то, что должна была понять уже давно.

- Спасибо за твои слова, некромант, - голос звучал холодно и отрешенно, - теперь я понимаю.

- Прости меня, - он коснулся моей руки, - но я должен был рассказать. Нечестно по отношению к тебе скрывать правду. Ведь все вокруг тебя все знали. И он знал, мучил тебя.

Неужели? И семья Хошимура, и Мухорт, и Кристиан. Знает ли Александр? Рассказал бы, если бы знал? Развернулась к своему спутнику и нежно коснулась губами грубой щеки.

- Спасибо еще раз, - прошептала я, - но теперь мне предстоит в этом разобраться. Не знаю, что ответить на твое признание. Мне приятно его слышать, но дай мне время.

- Я буду ждать тебя, вне зависимости от принятого решения, - с горечью произнес мужчина.


Рецензии