Тайна рубина. Глава 9. В ожидании чуда

     Габриэлла открыла глаза и поморщилась от бьющих прямо в лицо лучей Солнца. С трудом приподнявшись, она поняла, что под ней песок, рядом плещется спокойное море, а над душой стоит задумчивый детектив. Засунув руки в карманы, мужчина смотрел вдаль и держал в зубах влажную незажженную сигарету, пожевывал ее. Как только пришло осознание того, что произошло, девушка поднялась на ноги и медленно поплелась в сторону пещеры, но Воронов тут же схватил ее за плечо, даже не оборачиваясь к ней. Миронова пыталась что-то сделать, но после внезапного сна у нее не было сил сопротивляться.

     – Пусти, – только произнесла она.

     – Он тебе все равно ничего не скажет, – ответил на это Евгений. – Сама же знаешь.

     – О чем вы говорили, когда я перестала быть ему помехой?

     – Можно сказать, ни о чем, – он тщательно подбирал слова. – Нужно найти некую Дарину и задавать вопросы ей. Ты знаешь, где...

     – Знаю, – перебила она его. – Отпусти уже, я никуда не пойду.

     Детектив ослабил хватку и засунул руку снова в карман. Алхимик щелкнула пальцами, после чего от сигареты пошел характерный дымок, и снова села на песок. Глаза были на мокром месте, но слезы никак не показывались, не было слышно всхлипов. Воронов посмотрел на провизора, не решаясь заговорить, да и что он мог ей сказать? Как Вельмир и отметил, мужчина ничего о своей попутчице не знал, кроме того, что она занимается незаконной деятельностью со своим братом и необычным питомцем. Но почему ее так задели слова старца, почему она сама загорелась поисками камня, да настолько, что была готова размазать алхимика по стенам пещеры? Затянувшись, он выдохнул клуб дыма.

     – Хваленый знаток так и не рассказал, где и у кого искать камень, – начал он.

     – Я понимаю, к чему ты клонишь, – вздохнула Габриэлла, поджимая ноги. – Он тот еще зануда. Все знает, но делиться не хочет, – она сжалась. – Он всегда что-то недоговаривал, не хотел делиться секретами, даже если они могли спасти кому-то жизнь. С ним редко получается плодотворно сотрудничать, уж я-то знаю.

     – Надеюсь, эта Дарина расскажет нам побольше. Вот только мне интересно: что толкнуло тебя биться с другим сильным алхимиком? Тебе нужен камень, но что ты хочешь с ним делать?

     – Какой ты проницательный, – посмеялась девушка, но быстро утихла. – Много лет назад мы с Томми жили далеко отсюда. На другом конце страны. У нас был маленький дом в небольшом городке, где почти все знали друг друга в лицо. Нас особенно хорошо знали – родители выбрали нам с братом нетипичные, броские имена. Бабушка по маминой линии приехала из-за моря вслед за дедом, он вроде был капитаном торгового судна. Это она натолкнула маму на иностранные прозвища, как я их называю. Каждую пятницу родители уезжали в соседний город по работе. Конечно, в мегаполисе было намного больше возможностей... Они никогда не забывали нам что-нибудь привезти из магазинов, которых у нас и в помине не было. Возвращались они каждое воскресенье вечером. То время, что родители отсутствовали, за нами следила няня – отцовская знакомая. Она уходила примерно за полчаса до приезда родителей, как бы оставляя нам возможность встретить их самим. Помню, я брала Томми на руки и стояла у двери, когда они входили… – она сглотнула. – Они снова уехали в пятницу, и мы снова ждали их в воскресенье. Родители приезжали к девяти. Всегда. Но в тот день няня не ушла, а они не приехали. Я думала, что их задержали по работе, всякое же бывает, да и одноклассники часто говорили о том, что мир взрослых сложен. Я тогда об этом редко думала. В понедельник утром кто-то постучал в дверь. Я только проснулась, но уже счастливая летела – открывать родителям. У входа уже стояла грустная няня. Она посмотрела на меня с каким-то сожалением, но я не понимала, почему. К нам в дом вошли не папа с мамой. Две женщины – одна настолько стеснительная, что от любого моего взгляда воротила нос, вторая же была совсем другой. Строгая, с очками на тонкой переносице. Я хорошо запомнила ее острый и безжалостный взгляд. Именно она говорила с няней, пока мне было чуть ли не приказано собирать самые необходимые вещи для себя и брата. Нас определили с маленьким Томасом в детский дом. Я много раз спрашивала, почему мы здесь находимся, когда уже родители заберут нас домой. Никто мне не отвечал долгое время, но однажды все же пришлось узнать правду. Моего братишку внезапно забрали в особую комнату, где на него не могла налюбоваться какая-то женщина. Рядом с ней был ее муж, а у него в руках игрушечный котенок, которого они уже пообещали Томасу. Я вошла в эту комнату без разрешения и спросила, что происходит. Меня тут же вывела та самая строгая женщина и стала обвинять в том, что я «мешаю своему младшему братику прожить достойную жизнь в нормальной семье». Из ее рта лился водопад, но я почти ничего из него не помню. Главное, что она сказала, что Томми заберут без меня, а заберут потому, что детям лучше жить в окружении любящих близких. Она сказала, что наши родители погибли еще в пятницу, когда приехали в другой город, – девушка помолчала с минуту. – В ту же ночь, пока потенциальные приемные родители Томаса заканчивали подготовку документов или тихо спали в ожидании момента, когда заберут сына, не знаю, я забрала брата из его комнаты вместе с оставленным ему котенком и сбежала. Я сделала все, что могла, чтобы вырасти самой и вырастить его, но не все средства были хороши. Многие вещи я сама не могу себе простить, но Вельмир каждый раз находил повод указать мне на них. Он прозвал меня ведьмой, и после этого мы не виделись. Он, как и та женщина из приюта, считает, что я испортила жизнь Томми. Такая незамысловатая история, детектив. Я пыталась создать панацею, чтобы прожить с братом столько, сколько смогу, но, если то, что мы ищем, способно возвращать мертвых, я готова пожертвовать своей жизнью в обмен на жизни родителей. Я бы придумала, как обменять одну на две, но этот старый… Даже не говорил мне об этом.

     – Все наверняка сложнее, чем кажется, – предположил Евгений. – Сильное целительное средство легко обратить в оружие. Кто знает, как оно на самом деле работает.

     – Есть человек, которого ты хочешь вернуть с того света? – спросила она, вставая. – Если есть, тебя остановит неизвестное проклятье? Прежде, чем говорить да, поду…

     – Нет, – ответил он тут же. – Не остановит. Но речь не обо мне. Габриэлла, я сочувствую тебе и твоему брату, ваша потеря огромна. Но вы все еще вместе, живы и здоровы. Он за тебя так печется... Что он сделает, если ты решишь умереть?

     – Будет орать, как потерпевший, – вздохнула девушка. – Но я так хочу их увидеть. Хотя бы еще раз, – ее лицо скривилось в вымученной улыбке. – Ладно, хватит сопли распускать. Значит, дальше путь лежит к Дарине? Сходи за Женей, Псом и Ганом, а я вас здесь подожду. Не бойся, я не собираюсь идти и бить Вельмиру его древнюю мордашку, все равно не получится.

     Воронов обратил взор на девушку, вздохнул и, затушив сигарету о лежавший камень, пошел с окурком в руке в сторону товарищей. День был нелегкий, атмосфера гнетущая, да и вообще настроение какое-то не такое. Он шел и раздумывал, что делать дальше, и касалось это все уже далеко ни камня, ни связанного с ним сложного дела. Мужчина подумал о подопечной. Может ли он сделать столько же для неугомонной Жени, сколько сделала Габриэлла для маленького, юного, а после взрослого Томми? Не успел он окончательно уйти в свои мысли, как услышал стремительный бег в свою сторону, как почувствовал… Она прижималась к его спине, обнимала руками с такой силой, что скоро должны были треснуть ребра.

     – Ты… – начала она. – Не задерживайся, будь добр. Я… В общем, не мешкай. Я буду ждать.

     «Женя, только приходи скорее. Я буду ждать».

     В груди что-то заныло, как только она оторвалась от него и подтолкнула в нужную сторону. Заставив себя идти ровно, Евгений не обернулся. Он уже ни о чем не думал. Каждый шаг отзывался в голове эхом, ее голос… Был другим. Залитое кровью лицо девушки из бара, руки Габриэллы – все было совсем не тем. Сжимая пальцы в кулаки, он молча следовал туда, куда полагается. Запах соли и йода приелся, почти не ощущался. Вместо него был какой-то другой, едва уловимый аромат. Французские духи? Привезенный родственниками шампунь? Это был такой же солнечный день у моря, песок только был белым, а воды светлее. Он не был омрачен или задумчив, напротив, очень счастлив. Но тонкий аромат так же быстро испарился, как и образ – такой далекий, но еще свежий и такой же прекрасный.

     Пес первым заметил Воронова. Зверь, сняв рубашку, прогревал на Солнце кости и следил за девчонкой. По ее собственному признанию, плавать она не умела, потому за ней нужен был глаз да глаз. Впрочем, как и всегда. Воронов сухо поприветствовал их и, как-то грустно улыбнувшись, подозвал Женю. Стоявший рядом с Александром Ган, выпивший давно жидкость из колбы, прищурился, почуяв что-то неладное.

     Они все дошли до уже принявший обычный свой облик Габриэллы, хихикающей над спутанными странным образом волосами девчонки. Алхимик, оглядев всех, кивнула детективу и повела товарищей за собой. Путь их был довольно долог и несколько странен. Повсюду были скалы, но намного острее, чем те, что они уже видели, будто кто-то их заточил. Они выпирали словно зубы ужасного чудовища, раскрывшего пасть много лет назад да так и не сомкнувшего ее. Песок превратился в мелкую гальку, по которой было больно идти, потому босая Женя снова висела на спине Пса. Он чувствовал запах проходящих до них людей, дыма и чего-то кислого. То и дело поглядывая на Гана, он раздражал кота, все пытался вывести его на диалог – он был уверен, что оборотень, как и его хозяйка, знает, что здесь к чему. Но кот лишь фыркал и изредка бормотал что-то под нос, царапая длинными когтями торчавшие валуны.

     Скоро показались пучки травы, кустарники и даже деревья. Все вокруг зеленело на глазах, было похоже на другой мир. На шкаф алхимика, за дверцами которого магией была сокрыта целая лаборатория. Что же было сокрыто здесь?.. Девчонка смотрела по сторонам с восхищением и скоро сама пошла рядом с Мироновой, которая рассказывала ей что-то, чего никто другой не слышал. Воронов, переглядываясь со зверем, так же, как и тот, ждал развязки.

     Долго ждать не пришлось. За первым же поворотом извилистой тропы показалась каменная лестница, ведущая вверх, к совсем небольшой деревушке. Маленькие импровизированные домики располагались в долине, на близко расположенных холмах, а мимо них брели люди. В масках, странных балахонах они все не замечали путников. Не хотели замечать. Евгений держал руку на кобуре, но впереди идущая девушка предупредила, что оружие не понадобится. Детектив не видел глаз и лиц мимо проходивших, не видел разницы в их походке, и это напрягало. Только по этим параметрам можно было уже что-то сказать о человеке, а здесь… Ничего.

     Миронова увидела брата и тут же подошла к нему. Томми, к всеобщему удивлению, был не в компании старухи, что забрала его сюда, а с девицей, которая рисовала ему на маске узоры поверх подтертых старых. Они о чем-то тихонько говорили, их руки периодически сплетались, и парень все смеялся. Как только подошла Габриэлла, он стих, а девица, быстро встав, поклонилась алхимику. Евгений удивился ничуть не меньше других, разве что Томасу было все это привычно. Он тяжело вздохнул, встал и оглядел сестру.

     – Чего-то быстро вы явились, – курьер посмотрел за ее спину. – Неужто все узнали?

     – Не совсем, – провизор посмотрела на все еще стоявшую в поклоне девушку. – Алиса, где Дарина?

     – Госпожа в городе, будет к вечеру, – ответила девица робко.

     – Значит, мы подождем ее здесь.

     – Габриэлла, – начала было Алиса. – Можно, Томас…

     – Я останусь с ней, – перебил парень.

     – Ты уже мальчик взрослый, решай сам, – усмехнулась старшая сестра. – Не пропадай только, может, понадобишься.

     Томми кивнул и, положив местной руку на плечо, усадил ее на прежнее место и сел сам. Женя кривилась все то время, что они мило болтали, Ган с каким-то сожалением и разочарованием смотрел на друга, Пес все кругом изучал, поскольку к нему были прикованы липкие взгляды, а Воронов осматривал исключительно курьера. Когда он сам так сидел и со всей мальчишечьей нежностью говорил с девушкой, которая ему была неравнодушна? Слишком давно или некоторое время назад, на пляже? В своем номере? Ударив себя по щеке, мужчина обратил на себя внимание Мироновой.

     – Чем заняться думаем? – спросила она.

     – Не нравится мне здесь, – честно произнес Александр. – Что это за место и что не так с его жителями? – он хотел избавиться от излишнего внимания, даже пытался что-то сорвать с костей, будто его трогали.

     – Гадалки, фокусники, провидцы, – перечисляла Габриэлла, загибая пальцы, – и многие другие, кто выходит в город подзаработать своими трюками и тяжелыми словами. Среди этих нет лжецов. Это место спрятано от других, как и другое, похожее на него, – Воронов понял, о чем она говорит. – Все видят этих ребят в городе. Они повсюду, но их пристанище именно здесь, среди холмов. Раз нет никаких предложений, я скажу затопить баню, чтобы нормально помыться наконец. Первыми пойду я и Женя, после уже вы все вместе с Томми. Пусть пока побалуется со своей ненаглядной, – она усмехнулась.

     Девчонка с удовольствием шла вслед за девушкой, мужчина же и небольшой зоопарк остались на месте. Евгению хотелось закурить, потому он решил спросить у кого-нибудь сигарет. К несчастью, в деревне или не курили, или пользовались лишь трубками с табаком неизвестного происхождения. «Кто знает, что они там за траву мешают», – подумал мужчина. Пес рядом с ним уже открыл пасть от невыносимого груза. На него продолжали смотреть сквозь прорези масок и молчать. Хотелось куда-нибудь скрыться, и Ган без всякого воодушевления предложил забраться на самый высокий холм. По его словам, там жила только Дарина, а раз ее нет, то холм абсолютно пуст. Но просто так забираться ему показалось скучным, и он предложил пари: кто быстрее достигнет вершины, тот и победил. Разумеется, мужчину и зверя интересовало, что произойдет с проигравшим и победителем. Задумавшись, оборотень посмеялся, показав полный острых зубов рот, и победоносно посмотрел на соперников.

     – Вы наверняка не знаете, но Дарина прекрасно готовит, – начал он. – Кто выиграет, заберет порции проигравших.

     – То есть, кто-то наестся до отвала, а кто-то останется голодным? – улыбнулся Евгений. – Ладно, черт с тобой.

     Пока Ган, уже облизываясь, готовился рвать когти, Воронов переглянулся с Псом. У них, не знавших деревню, не имевших кошачьих корней, было меньше шансов пробиться на холм первыми, но у них было то, чего не было у оборотня: какая-никакая команда. Пока вся деревушка дрожала от их беготни, Габриэлла с Женей сидели и дышали паром, ощущая приятный запах влажной древесины. Сидя на верхней ступеньке, провизор распутывала волосы девчонки, бережно их расчесывала и пыталась что-то заплетать. У нее даже неплохо получалось.

     – Знаешь, мне всегда хотелось, чтобы мама с папой из роддома принесли мне сестру, а не брата, – начала она, улыбаясь.

     – Почему? – удивилась девчонка, поглаживай свой намордник, что лежал на коленях.

     – Я бы так же заплетала ей волосы, сидела спокойно, советовалась, в чем-то помогала, – рассуждала алхимик. – С Томми приходилось несладко. Была бы у меня сестра, я бы всегда знала, что делать, а с ним… В общем, те еще приключения.

     – И все же приключения, – вздохнула Женя. – А я вот много лет провела в клинике. Никаких тебе друзей, кроме пары санитаров и медсестер, никаких развлечений, кроме терапии, и никакой свободы. У меня вон и брата нет, чтобы поговорить…

     – Поговори со мной, если хочешь.

     – Спасибо, – произнесла она серьезно. – Теперь у меня стало больше собеседников и это… Здорово. Спасибо моей сообразительности, – она горделиво задрала голову, – ну и сыщику, конечно. Если бы не он, я бы вернулась в палату. Между вами же что-то есть? – Женя повернулась к Габриэлле и многозначительно ухмыльнулась.

     – С чего ты взяла? – ухмыльнулась провизор.

     – Вы целовались в машине, – напомнила девчонка. – Спать не давали.

     – Точно, – посмеялась девушка, но почти тут же успокоилась. – Все же, между нами только общее дело. Я так думаю. Детектив себе на уме, постоянно кого-то в чем-то подозревает, – она потерла запястье. – Хотя мужчина вроде неплохой. Захотел бы, быстро женой бы обзавелся, а там и до детей недалеко, – она потрепала Женю по голове.

     – Ты была бы хорошей женой для него?

     – Вряд ли, – задумалась провизор. – Да и мне муж не нужен. Ему бы кого смирного, прилежного…

     – Знаю такую. Медсестра, что за мной присматривала иногда и все еще терапию проводит. Она хорошая. Правда, больно опекающая. Но она точно подходит под твое описание. Мария с ним хорошо, кажется, общается.

     – Мария… – вспомнила Габриэлла. – Что ж, пусть так. Заплести тебя красиво? Обещаю, буду стараться.

     Девчонка закивала, и алхимик стала перебирать похожие на свои черные волосы. Мысли были где-то далеко, как и бегущие. Кот, предчувствуя победу, под конец расслабился, да и он не видел позади никого. «Отстали», – злорадствовал он, преодолевая последние метры. Обойдя дом гадалки, он хотел сесть на лавку, что стояла на самом краю холма, но она была уже занята. Подойдя к человеку и зверю, что мирно вели беседу ни о чем, он посмотрел им в глаза и опустил лапы. Фыркнув, оборотень сел на траву.

     Теперь, сидя с полупустыми легкими и ноющими мышцами, они все смотрели на деревню сверху вниз. Ощущение превосходства было в груди Гана, Воронову было все равно, а Пес почему-то тосковал. Ранее прикованный к земле, он был ближе всех к небу из-за своего роста, но… Что в этом толку, если он просто ходячий скелет с собачьим черепом? Встав, он подошел к обрыву. Он думал, что с ним сделают в ближайшее время. Александр, впрочем, ни к кому не привязан, сывороткой его обеспечат в любом случае. Так, что он здесь делает?

     – Почему ты решил подобрать меня? – неожиданно спросил он.

     – Действительно, – заинтересовался кот. – Я бы такое в свой дом не пустил, – послышалось рычанье со стороны.

     – У тебя была информация, – ответил Воронов, не задумываясь.

     – Ты мог допросить меня прямо на улице. Выгнать в ту же ночь обратно. Поверь, я не один задаюсь этим вопросом.

     – Ты про Женю? Честно говоря, думаю, я стал терять хватку. Мы вдали от города, в деревне, полной людей, похожих на сектантов. Ждем неизвестно кого, лишь уповая на то, что она знает хоть что-то полезное. Раньше бы я и сам задал тот же вопрос, что ты озвучил. Но... Ответить я не могу.

     – Одни тайны, – пробурчал Ган. – И дело твое запутанное, и жизнь такая же. Относиться ко всему проще надо, легче станет.

     – Я советов у животных не прошу, – кот шикнул. – Впрочем, речь шла не обо мне. Пес, ты зверь, а мне звери не нравятся. Но ты мне помог и еще не попытался убить, так что я тебе доверяю. Пока, по крайней мере. Не думай о причинах, смотри за следствием, – он улыбнулся, вспомнив эти слова. – Вообще, нам пора обратно. Наверняка Габриэлла и Женя уже закончили. Еще и Томаса нужно забрать… Все, всем вниз.

     Спускались они уже не так энергично, как взбирались, оно и понятно – в гонки было вложено очень много сил. Свежие Габриэлла и приведенная в порядок Женя уже стояли вместе с Томасом у бани и смотрели, как три фигуры спускаются с холма. Они все обменялись парой слов, после чего милая подруга парня выдала всем полотенца и разрешила зайти. Четыре совершенно разных существа вошли, и курьер впервые снял маску за время знакомства с детективом и зверем. Воронов понимал, что она служит лишь для сокрытия личности от посторонних, но все же думал, что кожа парнишки хоть чем-то затронута, раз он не снимал ее даже на пляже. Но нет, на красивом молодом лице не было ни следа. Во взгляде черных глаз, так непохожих на глаза сестры, отражались гордость и какая-то сила.

     Впрочем, привлекал внимание больше не Томми. Пес, снимая одежду, показывал свои кости и тут же рассказывал одним своим видом о трудностях, что ему пришлось перенести. Воронов все это видел, видел и оборотня, но вот сам не спешил расставаться с одеждой. Со вздохом он расстегнул рубашку, снял ее и решил сложить. Все смотрели на него, он это чувствовал спиной и затылком. Работа детектива довольно пыльная, конфликтов немало было, да и юношество давало о себе знать. Многочисленные шрамы были словно котлованами на чистом поле после бомбежки. Но одного предупреждающего взгляда хватило, чтобы каждый занялся своим делом.

     Все сели на верхнюю ступеньку, Пес подлил воды на камни. Ган чуть ли не мурчал от приятного тепла, зверь даже не мог узнать в нем ту наглую морду, какой он себя показывал. Томми, отвлекшись на забавное фырканье друга, все же перевел свой взгляд на мужчину. Даже расслабленный он казался серьезным, перчатки прятали руки, полотенце скрывало нижнюю часть тела, но закрыть торс ничего не могло. Неосознанно парень посмотрел на себя. Ничего. Ни единого шрама, кроме того, на коленке – в детстве протер кожу об асфальт, когда падал.

     – Восхищаться здесь нечем, – прервал Евгений тишину.

     – Я и не восхищаюсь, – дрогнул Томас. – Откуда столько шрамов? Вообще не умеешь драться? – он усмехнулся вместе с котом.

     – Не умел бы, не сидел здесь, – ухмыльнулся Воронов, от чего парню стало не по себе. – А то, что не восхищаешься, это славно. Восхищаться стоит совсем другими вещами.

     – Например? – курьеру не особо было интересно болтать с детективом, но что-то узнать о нем он считал должным.

     – Природным спокойствием, чудесной игрой музыканта, красивым платьем, что идеально сидит на прекрасной девушке, чем угодно. Своими близкими в конце концов. Особенно, если они для тебя – все.

     – Все, – произнес Томми, как бы отвечая на не прозвучавший вовсе вопрос. – Именно поэтому я не позволю, чтобы такой, как ты…

     – Какой? – заинтересовался Воронов.

     – Ты связан с полицией, – серьезно произнес Миронов. – Ты вроде как законы защищаешь, которые мы нарушаем. Рано или поздно тебе придет в голову мысль о том, чтобы сдать нас всех своим коллегам.

     – Они мне не коллеги, – поправил мужчина. – Я работаю на себя. У меня нет оснований тащить вас за шкирку в участок, хотя я и мог бы, – он услышал рычанье со стороны кота. – Если дальше я смогу работать без вашей помощи, то вы сможете уйти. Я вас и сейчас не держу, всего лишь прошу подсобить там, где я не в силах справиться сам. А просить не в моем стиле, знаешь ли.

     – На его месте, – вставил Пес, – я бы сразу от вас бежал.

     – Не нравимся песикам? – фыркнул Ган.

     – Совсем. Алхимия, магия… И тайны – это, кстати, именно по вашей части. На вопросы не отвечаете, везете на безлюдную территорию, потом и вовсе ведете к своим знакомым. До сих пор не понимаю, как Евгений решил работать с вами.

     – Так же, как и я не понимаю, почему с вами решила сотрудничать Габриэлла, – парень нахмурился. – Своим появлением вы можете подпортить нам дальнейшее существование.

     – Я тоже переживаю за это, – решил встрять оборотень. – Мало ли, что тебе в голову взбредет и каким монстром ты на самом деле окажешься.

     – Провоцируешь? – Воронов был спокоен.

     – Прекратите, – Пес взял веник и ударил решивших задеть острую тему. – Давайте лучше помолчим, как несколько минут назад…

     – А что такое? – Ган оживился. – Боишься костей в случае бойни не собрать, скелет ходячий?

     Борьба не заставила себя долго ждать. Кот сцепился с псом, как это обычно и бывает. Им было тесно в маленькой жаркой бане, потому они поспешили на улицу, однако даже небольшая деревянная лестница стала мощным препятствием. Повалившись на землю, они пытались укусить друг друга, ударить, заставить молчать и слушать. Псу почти удалось утихомирить разбушевавшегося Гана, прокусить его шею, но вдруг он и его недруг заметили, что над ними нависла маленькая тень. Девочка лет десяти, тонувшая в красных тканях, смотрела на них через маску с нарисованной шестиконечной звездой. Ее волосы чуть ли не касались их морд.

     – Ну здравствуйте, гости дорогие, – широко улыбнулась она.


Рецензии