Ранняя осень

Что-то осень  нынче  заявилась слишком  рано…
Не успела с прежним гостем толком я проститься.
Бабье лето не согреет ни мечтами, ни тепла обманом,
И не зря оно как баба -
Может ведь и вовсе заблудиться!

Помню, как под песню «До свиданья, лето, до свидания!»,
Девочкою сладко я рыдала над напрасными надеждами,
Юности - ранимой и зеленой, счастье видится страданием, 
А всего-то просто уходило лето.
Да и я - наивная и прежняя.

Бабье лето не изменит ничего, и не его тепло согреет сердце,
Только взгляд родной, любви дыхание растопят ледяную душу.
Холод гонит стаи птиц, они летят на юг - они хотят согреться!
Я спою тебе про их печаль о Родине... А ты меня послушай…..

Понимаю почему ты, осень, заявилась нынче слишком рано…
Разве только ангелом - на крыльях долететь смогу туда во сне,
Где земли уже коснулся иней, по утрам - холодные туманы…
Родина далекая - листвой, травой озябшею сама пришла ко мне.


Рецензии