песенка для воздушной стихии

У нас есть мир, где ты и я,
Планета общая – Земля,
Мы предрассветные прохладные туманы.

Ты воздух там, где я вода,
Все предрассудки – ерунда,
Но где нас много, там источник ураганов.

Представь, что брызги я, ты бриз,
Подхватишь вверх и бросишь вниз,
В песок, в траву или на грудь прекрасной даме.

Я просочусь, я испарюсь,
Отдам веселье, смою грусть,
И обернусь в твоём пространстве облаками.

Когда мы сонны и тихи,
Другая парочка стихий
Не даст покоя никому – огонь и камень.

Но ты войди в мою волну,
Не утащу на глубину,
Чуть-чуть постой, увидишь небо под ногами.


Рецензии
Прекрасные стихи. Все дышит воздухом и светом. Прекрасный стиль. Новых творческих удач и счастья!

Нинон Пручкина   30.09.2021 16:06     Заявить о нарушении
Большое спасибо, уважаемая Нинон!
Заглядывайте!

Если захотите, я вам дам ссылочки на те работы, которые вам, как мне кажется, могут быть интересны.
Рецензии необязательны.

Кира Викторова   01.10.2021 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.