Питер для меня - родной город!

Рубрика, в которой рассказывается о судах, заходящих в российские морские порты восточной части Финского залива: Большой порт Санкт–Петербург (БП СПб), Выборг, Высоцк, Пассажирский порт Санкт-Петербург, Приморск и Усть–Луга; членах экипажа, компаниях, в которых они работают и т.д.

Согласно данным Администрации морских портов Балтийского моря (ФГБУ АМП «Балтийского моря») на 06.09.21, у причалов и на рейдах «Большого порта Санкт-Петербург» по состоянию c 08:00 05.09.2021 по 08:00 06.09.2021:

Всего судов в порту – 427

Из них под иностранным флагом – 39

Под грузовыми операциями – 40

Из них под иностранным флагом – 22

Т/х «Омский-135», флаг РФ один из них. Это судно АО «Судоходная компания «Волжское пароходство»:

Валовая вместимость: 2528

Летний дедвейт: 3095 t

Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: 108.4 x 15 m

Год постройки: 1988

Порт приписки: ST.PETERSBURG

«Омский-135» довольно-таки часто заходит в Санкт-Петербург. Видимо порт приписки «обязывает»: все-таки родной город для судна, который знавал его еще когда Питер назывался Ленинградом.

Уместно отметить, что «Омский-135» имеет непосредственное отношение к коллективному договору Российского профсоюза моряков.

- Между РПСМ и АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» заключено соответствующее соглашение, - поясняет Сергей Вениаминович Горин, возглавляющий Нижегородскую городскую первичную профсоюзную организацию Российского профсоюза моряков. - Под действие документа подпадает морская часть флота компании. Это 88 сухогрузных и наливных судов.

Таким образом, условия труда моряков отвечают всем необходимым международным/национальным стандартам.

Уверены, что о т/х «Омский-135» мы еще не раз расскажем равно как и о других судах «Волжского пароходства», работающих по колдоговору РПСМ.


Рецензии