Портал 52
Как раз в это время две простых женщины, осужденных по статье «Покушение на убийство» приступили к выполнению своих трудовых обязанностей по очистке канализационного канала. Дамы были здоровые, мужеподобные, терпеливые. Им дали указания и велели потрудиться на благо Родины под звуки голоса ее руководителя.
– Ладно уж, перетерпим, – сказала Петровна.
Петровне было уже шестьдесят пять, когда-то она была дорожной рабочей, в молодости и вовсе управляла краном. Сидела за то, что изувечила военного, который командовал воинской частью, где проходил службу ее внук. Внук из армии не вернулся. Записалась на прием. Петровна жалела, что не убила этого гада.
– Слышишь, как хорошо мы живем, Динка? А президент говорит, что будет еще лучше. А ты вот за что здесь паришься?
– Так хотела стать бабушкой, до пенсии три года оставалось, стукнуло 52. Думала, три года дотяну, болезней море, там киста, там полип, там опухоль. Дом наш совсем развалился, муж ушел давно к молодой. Одной тяжело, а дочка еще второго родила и все на мне, она без мужа. Считала, пенсия будет, так хоть раздышимся. Работа тяжелая у меня в горячем цеху. Льготную не дали мне, чего-то обидели. А пенсионный возраст он как добавил, так у меня все и опустилось. Семь лет до пенсии получилось, так я и не дожила бы. Соседка сказала, что есть какая-то инвестиционная часть, накопительная вроде моя, так можно получить ее. Я и пошла в пенсионный фонд. Оказалось, что и ее вместе с пенсией дадут через семь лет. Но это уж ладно. Я в пенсионном очередь три часа отстояла, а женщина, толстая грубо так мне все объясняла с такой брезгливостью, что нечего надеется на государство, ждать милости, иждивенцев слишком много у страны нашей, обнаглела, мол, я. Скоросшиватель огромный у нее на столе лежал. Я от обиды схватила и ударила ей в глаз. Вот, она не видит теперь нас, обнаглевших этим глазом. Совсем. А я здесь.
– Так легче тебе стало, Динка?
– Нет, Прости Господи. Заколебала только такая жизнь. Опять дерьмо выгребать. Смотрели с внучкой фильм в последний вечер перед тем, как расстаться, так там был такой портал, что переходишь в другое измерение. Хотелось бы так перейти. Открыть дверь и все.
Петровна засмеялась.
– Ух, ты какая, портал! Вот он, наш портал, залезай, давай!
Речь президента звучала внятно, на все вопросы он ответил бойко и по существу.
– Как это он за пять часов даже в туалет не отлучился, – думал начальник колонии. Так ведь и мы никуда не отходили.
Через три дня в местной газете появилось сообщение:
В колонии погибли двое осужденных. Они чистили канализационный канал без средств индивидуальной защиты (противогазов). Вследствие выделения в канализационном колодце неизвестных веществ (вероятно, биогазов) произошла мгновенная смерть. Пытавшиеся им помочь инструктор-кинолог и еще один заключенный находятся сейчас в больнице, состояние средней тяжести.
– Ну как портал, Динка? Перешла в измерение? Нормально?
– Давай, давай, давай, Петровна! Здесь хорошо! Отлично, Петровна!
Свидетельство о публикации №221090700643