2Красный барсук

(закадровый голос) Гена, троюродный племянник хозяйки кафе из забытого богом села, не так давно в городе, быстро осваивается, но случаются промахи. Родственница не деликатничает.
- Гена, ты опять ложку с горкою сыпешь?
- Но он жалуется, что кофе совсем никакой.
- Нет, вы только на него посмотрите! Как это все выдержать?! А потом ты начнешь всем рассказывать про ненормированный рабочий день и еще черт знает о чем! Разве я не показала тебе, как и сколько?! Нет, с вами нельзя разговаривать по-хорошему, вы ничего понимать не желаете.
  Пауза.
- А если этот драный художник считает, что слишком жидкий, так покупай билет в свой ненаглядный Париж и пей до маразма. Если денежек хватит.  Хорошенькое дело! Где это видано?! Тебе то уж, идиоту, пора бы знать, что посетителей у нас, слава богу, достаточно. Если ему не по вкусу, пусть убирается – нам не в убыток. Тоже мне цаца нашлась. С девкой своей, этой селедкой, глаза б мои на них не смотрели.
Гена беспокойно оглядывается.
- Тетя Ира, могут услышать.
- И пускай слушают если хотят. Для того говорю. Не хватало, чтобы в своем кафе я держала рот на замке. А вот чего не пойму – что этому болвану вздумалось порвать с Галочкой? Ведь не девушка – ангел, только и думала, чтобы ему угодить, а он, как баран, весь под каблуком у этой шкварки, которая ухмыляется за его спиной. Ну, ничего, как говорил мой покойный Ванечка, бог не фраер, всем раздаст.
  Гена старается замять конфликт.
- Если хотите, я отсыплю.
- Что значит, хотите?! Ты что, идиот? А на будущее и сам знаешь, как поступать – нет, не вор и мошенник, ни-ни, а человек порядочный и толковый. Когда хочешь, ты отлично понимаешь, как надо себя вести.


Рецензии