Как Лиза Шарапову и Потупчик убила

               
     Решив опровергнуть вздорную для любого мыслящего существа теорию сослагательной нетерпимости, я глубоко и плотно, как тифозная вошь, грызущая лысую голову зачумленно лежащего бараком одинокого красноармейца, принялся отыскивать ту реперную точку отечественной истории, нажав на которую магией своих эксзерсисов, я, чуял, мог бы изменить весь ход развития говенной империи Совка, сразу же отбросив неудачный НЭП и далее, вплоть до решающего решения, недавно упоминавшегося Хрущевым. Но я не мог даже предполагать, что возглашенный советским премьером принцип абстракционизьма, мать вашу, и низкопоклонства вместо привычной моей псевдобосховской манере изъясняться симбиотии приведет снова к Кристоферу Ламберту, сносящему бошки в жажде обрести бессмертие, еще больше я изумился, граждане Зощенки, когда под мужественным ликом мечастого мужика проступили точеные нежные черты рисовальщицы, зашугавшей когда - то бесстрашную Потупчик, повелевшей выбрить пейс Готфрик и - страшно помыслить и сказать - убившей Машку непринужденно и красиво с уклоном в тонкизм.
    - Танкизм, - поправил меня мой внутренний голос, - ежели от слова  " танк " или Тонкизм с большой буквы, если иметь видом юго - восточную Азию.
    - Сволочь ! - крикнул я себе внутрь, поеживаясь от звукового эффекта. - Какая, на хрен, Азия ? Кристель голландка и француженка, экранизация изысков Арсан - конечно, говно, никто и не спорит, любой понимает, что литература и живопись круче всех кин вместе взятых, а мой имеющийся в видах тонкизм - и есть тонкизм, симбиот из  " тон " и  " кизм ".
     Доказывая себе свой рассудок, я хотел было произвести любую аббревиатуру, к примеру, коммунистического интернационала ЗМ, причем ЗМ - часть секретная, как и положено интернационалу, деструктивному обществу негодяев и террористов, но нравящееся мне нежелание Лизаветы погружаться в навоз псевдополитицкого фуфла ломануло первоначальный замысел и - делать нечего - придется мне теперь ломать голову над сутью чуть ранее придуманного тонкизма.
     - Так, так, - выборматывал я, как нечто дельное, прибалтывая успокоительным баритонцем в нос любые нутряные голоса, - будем считать, что  " изм " - это обычное окончание терминологии, как тот же абстракционизьм, мать вашу, а тонк тогда, как ни крути, но выглядит действительно как - то уж по - юговосточноазиатски.
    - Вспомни точную цитату из Хрущева, - не прибалтывался внутренний голос моей совести, жалкуя носастую и зеленоглазую мисс миллионершу, нисколько не виноватую, что тупая и не наделена никаким минимальным хорошим вкусом, - вот вылетает он в Манеже, смотрит и начинает орать.
    - Пожалуйста, - начал я приводить полную в точности цитату, - узрел он статую в голом виде, обошел ее и говорит : " Это у вас чего ? Жопа, что ли ? Вы что - педорасы ? ". А потом стал про абстракционизьм, мать вашу. Низкопоклонство раньше было, до Хрущева, потому - то и Ламберт, говоря исторически, абстракционизьм, мать вашу, пришел на смену низкопоклонству, делу врачей и сионистов.
      Неожиданно меня прорубило, что и после абстракционизьма, мать вашу, было еще до хрена всего другого, взять хотя бы волюнтаризм.
      - А знаешь, - спросил я себя, небрежно ухмыляясь, - почему ты не желаешь уподобляться витухновщине и несмиянизму, перегрузочно катающих научность выражений, используешь упрощенную разговором речь и вообще ложишь с прибором ?
      - Знаю, - слюняво ощерился я, тут же и выписывая кренделями ответ на столь вопиющий вопрос, - о похожем упоминал Роман Гуль. Беседовал он, короче, с советской писательницей Сейфуллиной, породившей впоследствии Сейфуль - Мулюкова и Кара - Мурз пяток штук, так она ему призналась по пьяни, что восхищающее литературных критиков ее умение черпать мудрость отцов, проявляющееся в таких странных диалектически вывертах, что хер победишь, объясняется просто. Она пишет голую схему новеллы, потом берет четыре тома Даля и херачит из словаря все эти закамуристые слова, имея итого ярко - почвенный стиль.
    - Ладно, - приказал уже я себе, ощущая, что никогда, в - натуре, не разберусь с тонкизмом. - Херачь дальше.
    Но херачить было уже незачем. В одной из сказочек мы с ведьмой пели на кантонском диалекте песню о Мао Цзедуне, а поскольку ведьма проиграла целиком и полностью, перестав интересовать совершенно, то тот же неизбежный напев о Мао раздается теперь некоей колыбельной для ушей Тицкой, просто же все. И был же Тонга, пулявший отравленными стрелками, и плавают до сих пор джонки из рисовой бумаги, и помер актер, игравший до Джонни Деппа Вилли Вонку, и сдулась шоколадствующая безвкусница Машка, даже не понимающая, что лейбл фирмы, прилепленный к шмотке, ни хрена не значит, кроме снобизма и глупости. А раз так, то могу прямо обратиться к диктатору Путину. Товарищ барин государь, не глядя на геополитицкие катастрофы, заветы Ильича об отеческом производителе исполнены с удвоением. Мою ж красавицу - музу Лизавету произвели на свет Божий двое, мамка с папкой, говоря обтекаемее, Криська обнулилась, а инсинуирующий Анатолий Евгеньич злоупотребляет научностью слов, коала же Ивлукич снова влюблен в Бэйли Джей, с чем торжественно поздравляет все мировое сообщество. В общем, ту Ханху, ту Янцзы, тунга, тунга Мао Цзедун.


Рецензии