поэтическая дуэль ужасов

Александру Аникину, поэтическому клубу Левобережье, поэтическим дуэлям

ВМЕСТО ЭПИГРАФА

Не путать с критикой, это жанр - ужас.


Отпустил подругу раз
я в литературный клуб.
Правда странности у нас
Началися вдруг.

Будто там сидит сам Влад -
Дракула-вампир.
И каких-то ждёт наград -
Он для всех кумир.

То-то там Мехмед у них
Настоящий враг.
Дракула всем  правит бал,
Носит красный стяг.

Сулейман не при делах;
Селим стал врагом.
Пишут о любви в стихах,
Ждут любовь тайком.
 


Где-то там с косою смерть
Ходит под окном.
Страшно на него смотреть -
Знает он о том.

Правда монолог любви
Он прочтёт к весне -
Только жаль, что не таит
Он любовь ко мне.

Отпустил подругу в клуб -
И не узнаю.
Краску не смывает с губ,
Говорит фигню.

В общем, посмотрев на них
Для себя решил -
Каждый третий... пишет стих,
Чтоб не согрешил (рифмуется псих).

В общем, есть у них и бард -
Голосист певец.
Настоящий Дон Жуан
По делам - сердец.

Собирает он сердца -
Лайки за стихи.
И читает без конца
Байки про грехи.

Есть у них и врач одна -
Про Титаник строчит....
Как бы не сойти с ума!
Многоточий строки...

в общем, поразмыслив так
Для себя решил
Больше не пускать в контакт
Ту что полюбил.

Больше пусть им не даёт
Ничего она...
....не ходите люди в клубы  -
Когда ночь темна...

Только вот подумать что -
Ужасы пиши.
Дракула, Оно пришло -
Только не греши.

Натерпелся страху я,
Глядя на них всех,
А потом всего меня -
Пробрало на смех.

Значит, адов этот клуб -
Нечего нести
В этот страшный очень клуб
Прозу и стихи.

Запретил подруги в клуб
Навсегда ходить
И оттёр помаду с губ,
Крепче чтоб любить.

Главы буду добавлять сюда по мере поступления.


Воронеж. Наши дни

Идея написать иронический роман про поэтов созрела, благодаря Дмитрию Отяковскому, и Анне Коннивец, создавшим какой-то мюзикл Медея про Воронеж,Ольге Дедовой,которая как-то давала задание вк написать про ночь музеев в Воронеже в стиле ужасов, и благодаря Лене Верещагиной,с которой мы,  думаю, оборжали идею постановок мюзиклов про Воронеж. Мы решили, что это должен быть не мюзикл, а продолжение Ёлок Тимура Бекмакбетова, и Полицейский беспредел с Александром Петровым.
Эх, если Александр Петров согласиться.

Я достаю йогурт с черникой, и, грея любимый  чай "принцесса Нури" думаю о том, чем наш город знаменит.

Первое имя,которое мне приходит в голову, это Иван Бунин. Но мне становится холодно, зябко, и я понимаю, что Ивана Бунина помню только я, и о нём смутно представляют школьники, которых по началу учебного года, беспомощных и обескураженных волокут в Бунинский музей. У меня было по-другому. Тогда вместо музея Бунина стоял дом литераторов, вот когда я там бывала у Юрия Курзугузова, который редактировал мои заметки про Энлая  -кстати, обещание, данное мной Юрию Митрофановичу, еще в силе - роман про Энлая и теперь уже окончательно Вишну - браво индийским сериалам, и Александру Литягину с Баядеркой - будет, наконец, окончен, но дело не в этом. Нас просто вымучивали и заставляли учить гражданскую войну в 1917 году.



Кстати, литературный критик и известный поэт Вячеслав Дмитриевич Лютый Бориса Савинкова оценил высоко, и даже ставил про него очерки в журнал Подъём - эх, когда я, наконец, перестану ржать над Воронежем и соберусь написать про Боречку Викторовича монографию? Наверное, ржач тоже стоит уложить в роман, и со следующего часа сесть и скрупулезно собирать про Савинкова материалы и переводить Астора дальше. 


Если бы не это, фиг бы я поступила на истфак (для некоторых леди в интернете - исторический факультет ВГУ, а то не понимают сокращений), если бы я не узнала кто такой Боречка теперь уже Савинков, который кормит и поит даже посмертно - я бы не поступила и не видать бы мне студенческого праздника жизни ,диплома и знаний, поскольку про Титаник видимо проходят только МГИМО, и их по окончании берут в экспедиции,а нас точно не берут, нас даже не берут в НАШУ ИСТОРИЮ.

НАША ИСТОРИЯ, основанная Артёмом Кобляковым, походу, мечта всех моих сокурсниц. Нет, Артём Александрович никогда об этом не узнает, поскольку он на меня-то смотрит периодами как на недостойную, хотя меня к нему привело фактически дело - надо было напечатать где-то военные стихотворения дедушки моего Мишина Александра Михайловича, потом меня быстро записали к маргинальным поэтам, без моего ведома, к коим я не принадлежу, и теперь смотрят с высока. Так вот, думаю, что на моих сокурсниц Артем Александрович в жизни не обратит внимания - старые тетки.

Нет, я себя молодой не считаю. Спасибо народу в транспорте за оценку, если молодо выгляжу, но я далеко не молода. 38 с хвостиком, и приключений старой графини без детей - ну не знаю только разве что если жопа любит приключения приключения любят жопу.

Так вот, я стояла на кухне, мечтала встретить на улице своего любимого оперного певца Александра Аникина,  и в очередной раз думала, чтобы для родного города Воронежа сделать хорошего, с той точки зрения, чтобы понравилось и Артёму Александровичу - наверное, я ничего не смогла придумать. Маргинальные поэты, конечно, больше интересны театрам, чем быт скромной одинокой графини, которой я не являюсь, конечно, но образ для романа возьму раз выскочил, и мне от этого грустно,  зябко.

Кстати, на самом деле у нас еще существуют поэтические клубы. Наверное, в некотором роде это сродни ужасам. Ну на деле, принесешь стихотворение, а какой-нибудь Жданов скажет, что Ваши стихи не имеют смысла. Если бы кто знал, скольких таблеток стоят эти слова и успокоения нервов, лучшая подруга, которая в интернете мне напишет фигню, а в ЛС по почте утешает так, как не утешит никто другой - еще из тех соображений, что ей точно про Воронеж читать неинтересно - она живет в Санкт-Петербурге, а про Питер, по-моему писала Лана Дашевская - Питерский роман про кофейного фея, в общем с Ланой мы расстались тоже. Просто я пожалела человека - наверное, никто не захочет ждать пока я найду, наконец, работу, зарплату, начальника, хороший коллектив, и, наконец, уйду в свой первый в жизни отпуск на десять дней, схожу на балет и на пьесу своего любимки Александра Аникина, потом вернусь, и снова на работу, к подружкам любимым, вот по этой причине я и попросила Лану добавить меня в ЧС = чтобы не мучить понапрасну обещаниями человека, который мне сделал только добро.       

В общем, если бы руководители клубов знали по чём стоят таблетки от нервов, они скорей бы не швырялись людьми. Хотя я понимаю, у некоторых   молодых членов СПР сильная психостеника - они разгоняют людей от себя, им комфортней одним. Но матери этого человека стоит понимать, что Земля держится не только на её сыне, и что люди, наверное, не так плохо уж пишут, чтобы выступать в клубах наравне с Аникиным и другими артистами Воронежской области.


Рецензии