из этой гавани

Иду и чувствую себя со стороны. Чувствую мышцы рук- в каждой миска с кормом для собак. Я понимаю, что это я. Но в то же время, понимает некто другой. Или нечто другое- сознание, которое связано со «мной» некими загадочными узами, которые «я» так пока и не разгадал. Но это интересное ощущение- себя со стороны. Мышцы напряжены, но руки- лишь просто  необходимый механизм. Я где-то чуть позади своего затылка, всего мгновение, но отлететь подальше я не могу, я снова сливаюсь со своей физической оболочкой, и тут же вступает в силу закон многолетней привычки ассоциировать себя с телом.

Вспомнилось, как шёл недавно по улице , поднял взгляд над кирпичным забором, там  в голубом небе светились белоснежные облака, и мне на миг показалось, что я готов уже лететь туда. Насовсем. Что в этом мире мне больше делать нечего. Что там- я встречу бабушку. Я улыбнулся. Было очень легко. Без всяких сожалений вдруг воссоединиться с прекрасным, добрым и родным. Забытым ощущением когда тебя любят. Любят просто потому что ты- это ты. Я вспомнил это тепло и теперь оно казалось в тысячу раз теплей. Всего мгновение- и ты дома. Там, где тебя любят.
Но я конечно пошёл дальше. Тоже без всякого сожаления. Всему своё время. Интересно было почувствовать с какой, возможно, лёгкостью однажды придётся отчаливать из этой гавани.


Рецензии
...да, да, всему своё время. оно придёт и все мы отчалим. ваш образ красив. мой кораблик отчалит плавно и спокойно отправится в путь. мне бы хотелось именно такого ухода.

Еления Светлова   12.09.2021 08:59     Заявить о нарушении