Крым осень 2017

Привет Кот!
Я пишу тебе каждый день , вот уже несколько месяцев, и запечатывая листы в бутылки от портвейна «Алушта розовый» и «Седьмое небо Князя Голицына», отправляю их вниз по реке.
Бутылки, печально кувыркаясь, уходят в даль. И как крейсер Азов, под Крымским мостом, молчат и видимо тонут в черноте глубины.
 Наверное поэтому они не доплывают до тебя или доплывают, но ты просто не можешь их открыть, и с жалобным мурчанием, ломая когти о сургуч моих печатей, пытаешься сквозь темно-зеленое стекло прочитать мои буквы сложённые в слова важных мыслей. А может я просто ошибаюсь и не все реки текут мимо нашего дома, хотя когда шли дожди я прикинул как отщепенцы-лилипуты в своих домах-норках тонули бы в сраном хоббитском гетто где-то в Средиземье, после ласкового прикосновения урагана Катрин и все это живо представил.
Событий много. Примерно одно с половиной.
Ремарк уехал видимо навсегда, закрыл профиль в контакте и стёр пароль. Но я то уверен, что когда полетят Белые мухи он вернётся и мы снова сядем на терассе в шубах и будем обсуждать мотоциклы и сиськи. А потом пойдём в баню, я буду париться, а он качая сандалией и трогая шляпу, грустно смотреть на снег и нюхать пар. Когда тебе осталось меньше 360 дней до полувека, надо нюхать пар. Потому что нюхать что-то крепче глупо, а выпивать - надо! Многие не согласятся и будут правы. Я последнее время думаю так. Все вообще правы во всем. И я прав. Всем счастья и не завидуйте, что у меня нет живых врагов, я вам того же желаю.
Пока Ремарк был рядом, писалось легко обо всем, а теперь приходится заменять классиков алкоголем, хотя классики незаменимы, потому что тоже непрерывно бухают. Замкнутый круг, и Терренское море снова штормит. Маленький принц сделал горжетку из Лиса. Розы уже унавожены. Все. 
Но я не об этом.
Просто хочется разных справедливостей. Скажем сразу - двух. Пусть счастье сровняется с правдой.
ПыСы.Милый мой Кот, с конца июля я сомневаюсь в том что я ещё  жив, потому что жизнь такая, что пишу тебе незаконченными смс на телефон Ремарка, а корм тебе вообще видимо сыплет бестесное приведение))


Рецензии